Замена сайлентблоков передних рычагов


Содержание

  1. Как обстоит дело с иномарками
  2. ВАЗ приятен для нас
  3. Цена экзекуции


Рано или поздно случится такая поломка вечно нагруженной подвески легковых автомобилей, когда знаток скажет: нужна замена сайлентблоков передних рычагов. Основные причины выхода из строя этих шарниров перечислены ниже.

  1. Главная причина, конечно же, неровности, которыми так часто изобилуют наши дороги.
  2. Естественный износ деталей наступает примерно к 60 тыс. км пробега.
  3. Если раньше установили запчасти плохого производителя, то их срок недолог.


Диагностика производится просто посредством визуального осмотра деталей. Всякие трещины, расслоения, разрушения говорят о необходимости срочной замены сайлентблоков желательно сразу всех передних рычагов.

Далее изучим, каким образом делается замена сайлентблоков передней подвески у разных марок автомобилей своими руками.

Как обстоит дело с иномарками



Для начала рассмотрим, как производится замена у Форд Фокус 2. Для ремонта возьмем следующие инструменты и приспособления:

  • упоры под колеса противооткатные;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.

замена сайлентблоков передних рычагов
Итак, двигаемся вперед. У Форда Фокуса замену всех сайлентблоков передних рычагов делаем из смотровой ямы.

Предварительно снимаем нужное колесо, а также ставим под задние колеса упоры.

  1. Откручиваем гайку стяжного винта пальца шаровой.
  2. Далее слегка откручиваем болт внутреннего крепежа задней дефектной детали.
  3. Затем ослабляем болт наружного крепежа к подрамнику задней сломанной детали.
  4. Ослабляем ключом болт передней дефектной детали.
  5. Отверткой поддеваем весь сборочный элемент, чтобы он опустился до выхода пальца шаровой из кулака.
  6. Сняв защитный кожух шаровой, а также сдвинув кулак вперед, выводим разбираемый сборочный элемент так, чтобы он принял горизонтальное положение.
  7. Откручиваем до конца болты наших деталей.
  8. Помогая отверткой, выводим переднюю дефектную деталь из сборочного узла, последний демонтируем. Достаем из него заднюю сломанную деталь.
  9. Между подрамником и скобой нашего заднего резинометаллического шарнира устанавливается шайба с четырьмя запрессованными шариками. При затяжке последние продавливают углубления, фиксируя необходимое положение сборочной единицы.
  10. Производим замену демонтированных передних сайлентблоков.
  11. Сборку делаем от обратного.

Здесь можно поставить точку.

Узнайте также как поменять подшипники на генераторе ваз 2110 и регулировку карбюратора ваз.
на ваз 2107 2110
Другой не менее популярный автомобиль вряд ли может похвастаться лучшей выносливостью органов колесных опор. Поэтому для его владельцев данный вид ремонта тоже порой актуален.

Речь идет о весьма распространенном на российских дорогах автомобиле. Иными словами, рассмотрим теперь, как сделать замену сайлентблоков у Шкоды Октавии А5. Нам понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • монтажная лопатка;
  • специальный съемник.

Здесь действуем следующим образом.

  1. Из смотровой ямы откручиваем крепление шаровой. Колесо можно и не снимать. Автомобиль достаточно зафиксировать включенной скоростью.
  2. Откручиваем болты переднего резинометаллического шарнира, а также заднего.
  3. С помощью отвертки демонтируем сборочный элемент с шаровой. Достаем его из ушек крепления переднего резинометаллического шарнира.
  4. Извлекаем весь сборочный элемент из-под автомобиля.
  5. Для смены заднего сайлентблока у переднего рычага, старую деталь извлекаем с помощью отвертки, а также монтажной лопатки.
  6. Далее демонтируем внешний резинометаллический шарнир при помощи специального приспособления для съема, продаваемого в автомагазинах.
  7. Устанавливаем новые запчасти.
  8. Сборку производим в обратном порядке.

Такова для Шкоды Октавии сущность замены вышедших из строя элементов. А теперь перейдем к отечественному автопрому.

ВАЗ приятен для нас



Посмотрим, насколько сложно осуществить замену сайлентблоков от передней подвески у отечественных автомобилей.
форд фокус 2
Для замены у ВАЗ 2107 приготовим нижеследующие подручные средства, а также инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, зубило, монтировка;
  • съемник;
  • съемник для шаровых.
скоро

Начинаем действия.

  1. Домкратим ту часть, где начинаем, плюс снимаем там колесо.
  2. Отворачиваем вертикальный болт для бампера, чтобы не создавал помех.
  3. Отворачиваем крепление шаровой, выпрессовываем палец специальным приспособлением.
  4. Отворачиваем болт крепежа к кузову верхнего сборочного узла, последний извлекаем, достаем из него дефектный резинометаллический шарнир.
  5. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Далее отворачиваем два болта нижнего сборочного элемента.
  7. С помощью съемника выдавливаем дефектную деталь нижнего узла колесной опоры.
  8. Повторяем предыдущий пункт для противоположной стороны.
  9. Устанавливаем новые запчасти.
  10. Сборку производим по обратному пути.


Наблюдение за процессом замены передних сайлентблоков у ВАЗ 2107 показывает – процедура все равно достаточно трудоемкая, несмотря на то, что привод у машины задний. А каковы особенности смены сайлентблоков у переднеприводного ВАЗ, посмотрим далее.

Для примера возьмем поистине народный автомобиль – «десятку». При проведении замены у ВАЗ 2110 нам пригодятся:

  • комплект гаечных ключей;
  • съемник.

Работу начинаем из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем часть машины, с которой начинаем. Также снимаем колесо.
  2. Откручиваем крепление шаровой опоры общего верхнего элемента. Высвобождаем шаровую, на вывернутом колесе ударяя молотком по кулаку.
  3. Отворачиваем крепеж к кузову сборочного узла колесной опоры. Последний извлекаем.
  4. Посредством специального приспособления достаем из него наши дефектные детали.
  5. Запрессовываем приспособлением новые запчасти.
  6. Чтобы добраться до нижнего сборочного узла колесной опоры, демонтируем сначала стабилизатор.
  7. Отворачиваем болты у резинометаллических шарниров данного узла.
  8. Демонтируем нижнюю шаровую опору подобно пункту 2.
  9. Извлекаем нижний узел подвески. Съемником выпрессовываем старые резинометаллические шарниры.
  10. Новые запчасти запрессовываем также специальной оснасткой.
  11. Сборку делаем, двигаясь назад.

Здесь видно, что у «десятки» такой ремонт тоже вызывает некоторые сложности, плюс необходимо иметь дорогостоящие съемники. Хорошей альтернативой может стать автосервис. Лишь бы цена не кусалась. Но о ценах поговорим далее.

Цена экзекуции



Мы собрали данные по средней стоимости замены сайлентблоков у передних рычагов по пяти крупным городам России. Усредненные собранные данные представлены в нижеследующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 1000 руб.
С-Петербург 900 руб.
Екатеринбург 1000 руб.
Самара 850 руб.
Краснодар 1000 руб.

Здесь указана цена на замену для иномарок. Для ВАЗ нужно занижать цифру примерно вдвое. Хотя, конечно, приведенная информация несколько субъективна, она дает лишь общее представление о дороговизне данного ремонта – ведь у каждого конкретного сервиса своя ценовая политика.

Вернуться вверх

Что ж, решать придется автолюбителю: воспользоваться услугами СТО либо засучить рукава. Во всяком случае, выше были описаны самые важные моменты данного оперативного вмешательства. Изложенная информация должна оказаться полезной.

Теперь почитайте про ремонт карбюратора ваз 2107 и замену прокладки корпуса масляного фильтра Пежо 308.

разделительная полоса
владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *