Где находится топливный фильтр?

Любой технически подкованный автолюбитель знает, что очистка горючего, поступающего к цилиндрам, нужна автомобилю как нечто само собой разумеющееся. А вот где находится топливный фильтр у собственного авто, знает далеко не каждый.

Содержание

  1. Месторасположение у ВАЗ
  2. Основные нюансы на иномарках
  3. Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе


Но ведь рано или поздно придется его заменить, причем, лучше своими руками. Операция же несложная. Поэтому-то важно знать месторасположение узла. Далее рассмотрим, где расположен топливный фильтр на разных моделях авто, а также приведем пример, как его заменить.

Прежде всего, изучим вопрос относительно отечественных автомобилей. А затем коснемся различных популярных иномарок. Предварительно заметим, что данный узел очень важен, поскольку с помощью специальной бумаги внутри себя отсеивает все вредные примеси горючего.

Месторасположение у ВАЗ



Первоначально поговорим о современных переднеприводных автомобилях ВАЗ. Когда возникнет вопрос, где находится топливный фильтр, скажем, на ВАЗ 2114, ответ не должен вызвать сложностей:

  • у данной модели узел является звеном топливной магистрали;
  • его местонахождение – под днищем багажника, сразу после бензобака, около выхлопной трубы.

Читайте также устройство топливного насоса Ниссана Патрол и ремонт рулевой рейки форд фокус 2.
где находится топливный фильтр на ваз 2114
Если же говорить о других моделях отечественного автогиганта, то, например, у Калины заветный элемент топливной системы, являющийся звеном магистрали, расположен около бензобака, ближе к заднему правому колесу. То же самое можно сказать о Ладе Гранте.

Если же обратиться к Ладе Приоре, то у данной модели очищающий узел, являющийся частью трубопровода, можно тоже найти сзади бензобака, ближе к глушителю.

Основные нюансы на иномарках



А теперь обсудим проблему относительно иномарок. Прежде обсудим автомобили Рено. Самый популярный среди них, конечно, Логан. Где находится фильтр на Рено Логан:

  • узел очистки здесь тоже вделан между трубопроводами;
  • он находится около правого колеса под бензобаком.

на рено логан
Однако такое расположение характерно для старых модификаций, выпускавшихся до 2006 г. На последних модификациях Логана узел можно найти там, где установлен бензонасос, под задним сиденьем, прямо внутри бака – механизмы работают парой. Это же касается Сандеро. Чтобы выяснить, где находится фильтр у Рено Сандеро, необходимо узнать год выпуска автомобиля.

Более крутой собрат Логана тоже оснащен чистящим бензин узлом, совмещенным с насосом. Если искать топливный фильтр на автомобиле Рено Флюенс, необходимо заглянуть под заднее сиденье.

А вот мощный Дастер с объемом мотора 2 литра выпадает из этого ряда. У Рено Дастер 2,0 фильтр там, где находится двигатель – необходимо заглянуть под капот, после чего просто найти магистраль.

У другого не менее популярного автомобиля поискать элемент просеивания горючего будет также непросто. Чтобы определиться, где вообще находится топливный фильтр на хендай солярис, необходимо тоже заглянуть под заднее сиденье:

  • само сиденье прикручено гайкой;
  • под ним находится опущенный внутрь бензобака модуль, включающий насос, датчик уровня топлива, наконец, сам очищающий элемент.

Подобным образом обстоит дело с несколько устаревшей моделью данной марки. Ответ на вопрос, где находится масляный фильтр на автомобиле Хендай Акцент, звучит аналогично: под сиденьем, внутри специального модуля на кронштейне бензобака.

Если говорить о знаменитых французах, с ними дело обстоит так, как уже описывалось для многих моделей. Для тех, кому интересно, где фильтр у Пежо 308, заметим, что нужно отыскать общий модуль под задним сиденьем.

То же самое можно сказать про Тойоту. Если автолюбитель задался целью найти, где находится фильтр у Тойоты Короллы, то здесь необходимо.

  1. Демонтировать заднюю сидушку.
  2. Демонтировать блок, встроенный внутрь бензобака.
  3. Отделить очищающий элемент от насоса и датчика.

хендай солярис
Кстати, давайте тут подробнее обсудим процесс замены чистящего узла. Вот примерная инструкция.

  1. Итак, снимаем заднюю сидушку дивана, удаляем половое покрытие салона. Плоской отверткой вскрываем крышку полости над бензобаком.
  2. Далее демонтируем шланги, достаем электрический штекер из разъема.
  3. Заводим двигатель, вырабатываем остатки бензина.
  4. Отворачиваем кольцо бензобака, оттуда демонтируем очищающий элемент, собранный с насосом.
  5. Отделяем его от насоса, заменяем новой запчастью.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Данная ситуация касается и похожей хорошей иномарки. Когда её владельцы ищут, где топливный фильтр у Форд Фокус 2, им надо разобрать заднее сиденье. А дальше действовать подобным образом.

Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе



Опишем ситуацию для еще двух моделей.

Разберемся, где расположен топливный фильтр на народном автомобиле Киа Рио. Для того, чтобы добраться к просеивающему горючее узлу данного авто, необходимо проделать следующие манипуляции.

  1. Открутить болты, после чего демонтировать заднее сиденье.
  2. Достать пластиковую крышку модуля.
  3. Отсоединить клемму, трубки.
  4. Открутить болты, извлечь модуль насоса.
  5. Демонтировать из модуля очищающий элемент.

Далее разберемся, где фильтр на марке Ниссан. Для примера возьмем Кашкай. Выясним, где размещен топливный фильтр у Ниссан Кашкай. Хотя секретов тут нет. Для поиска нужно действовать по известному сценарию.

  1. Снимаем заднее сиденье.
  2. Удаляем крышку.
  3. Отсоединяем провод, трубки, откручиваем болты.
  4. Извлекаем модуль, разбираем его, добираемся до чистящего узла.

Вот, собственно, и все.
скоро

Нам осталось обсудить лишь еще один важный момент – насколько долго может прослужить просеивающий бензин элемент. Ведь замену его порой произвести не так-то просто. Как наверняка кто-то заметил, место, где находится обычно топливный фильтр, двух типов – внутри бензобака, либо под ним.

Так вот, что касается первого типа – когда расположение совместно с насосом, срок службы должен быть долгим. Инженеры заранее продумали подобную систему, руководствуясь простым принципом. Когда насос выйдет из строя, а это пробег более 100 тыс. км., его поменяют вкупе с фильтрующим элементом.

Однако мы знаем, что качество бензина наших заправок оставляет желать лучшего. Поэтому автовладельцам часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добираться до заветного узла гораздо раньше регламента.

Если обсуждать второй тип крепления прочищающего звена, то при таком способе устройства магистрали, подающей горючее, время эксплуатации узла отмерено гораздо меньшее, чем при первом типе устройства.

Вернуться вверх


Производители рекомендуют здесь промежуток, который нормируется пробегом около 40 тыс. км. Ведь сама компоновка располагает к воздействию внешних факторов на корпус просеивающего горючее узла. Да и его конструкция менее совершенна.

Однако ради справедливости надо отметить – зато менять такой элемент одно удовольствие!

Итак, мы разобрались с месторасположением чистящих звеньев топливопроводов различных автомобилей. Теперь автолюбители смогут сами до них добраться. И вопрос, например, про топливный фильтр на том же Логане – где он находится, – не вызовет больше сложностей.

Теперь узнайте всё про подогрев топливного фильтра и высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *