Обзор Мазерати Гибли 2024 2025 года
Maserati Ghibli 2024 года – это итальянский спорткар, к которому всегда были претензии на элитность и эксклюзивность. Так было раньше, так обстоят дела и сейчас. Вспомнить итальянский Мазерати Гибли 2025, способный составить конкуренцию немецким или японским брендам – задача не из простых. Но в 2004-м году компания Maserati смогла воплотить в металле достойного визави в лице модели Quattropotre. Продажи были достаточно неплохи. Но все равно, эта модель не могла сравниться со своими конкурентами.
Содержание
- Трезубец Нептуна
- Не без изъянов
- Только турбина
- Больше драйва и хороших дорог
- Отзывы владельцев
- Шансы на отечественном рынке
А в 2012-м году модель пережила рестайлинг и полностью обновилась, получив новый кузов. Она выпускается и по сей день, составляя конкуренцию BMW 7-series а также Mercedes S-klasse. Но речь не о ней. На волне успеха, Maserati решила выпустить седан меньших размеров и стоимости, чтобы навязать борьбу в Е-классе. Для этого и разрабатывался Мазерати Гибли, старт продаж которого был объявлен на 2013-й год.
Маркетологи Maserati, планирующие вывод Ghibli на рынок, решили сыграть на имени и назвали модель в честь известнейшего купе, представленного широкой публике в 1967-м году. Для тех времен купе было действительно уникальным. Причем первое поколение Мазерати Гибли удивляло не только характеристиками, но и ценой. Оно продержалось на конвейере более 10-ти лет, разойдясь весьма неплохим для компании тиражом.
Позже, в 1992-м году руководство объявило о начале продаж второй инкарнации maserati ghibli, тоже в кузове купе. То авто имело весьма прогрессивные для своего времени бензиновые турбодвигатели, обладавшие высокой энерговооруженностью. Так, 2-х литровый мотор выдавал 306-ть л.с. и мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,7 сек, а 2,8-ми литровый агрегат обладал мощностью 284 л.с. и динамикой на уровне 5,8 сек.
Трезубец Нептуна
Седан нашего времени Maserati Ghibli 2024 является неким идейным преемником того самого купе, поэтому и назван в честь своего знаменитого предка. Стой лишь разницей, что у него не две, а четыре двери. Экстерьер третьей генерации Мазерати Гибли заслуживает весьма хороших отзывов. Дизайн смотрится весьма стильно и агрессивно, к тому же вполне в духе марки. Этот седан постарались сделать максимально похожим на своего старшего собрата Maserati Quattroporte.
Также посмотрите на Мазерати Кватропорте и Фиат Типо 2024.
Хищный взгляд Мазерати Гибли фар головного света, огромная решетка радиатора, разделенная вертикальными вставками с фирменной эмблемой трезубца, подпирающей капот.
В профиль тоже узнается родство – то же троеточие жабр на передних крыльях, симпатичные 14-ти спицевые легкосплавные диски, мощные колесные арки с изящными обводами. Корма Maserati Ghibli запоминается благодаря эффектным стоп-сигналам и спортивной сдвоенной выхлопной системе, выглядывающей из-под заднего бампера.
Не без изъянов
Салон Maserati Ghibli 2024, как и полагается автомобилю за такую цену, изобилует вставками из дерева или карбона. Все зависит от комплектации модели. Спортивные приборы Мазерати Гибли смотрятся здорово, а на центральной консоли расположился экран управления мультимедийной системой и навигацией. Ну а сверху расположился стильный аксессуар, присущий всем машинам марки Мазерати – аналоговые часы. Все стильно и благородно.
А вот к функциональности вкупе с эргономикой есть претензии. Так, задним пассажирам Мазерати Гибли (на фото) неудобно. Проем задних дверей весьма узок, места недостаточно, особенно за высоким водителем, а профиль задней спинки, с выпирающей поясничной частью, подразумевает не самую комфортную посадку.
Да и водитель тоже не ощутит идеального комфорта: обзору мешают сильно заваленные передние стойки, а толстый руль с массивными перемычками не позволит принять максимально удобный хват.
Габариты Maserati Ghibli III | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4971 мм | 1945 мм | 1461 мм | 500 л | 120 мм | 80 л |
Только турбина
Для среднеразмерного седана Maserati Ghibli предлагаются на выбор два двигателя. Базовым является 3-х литровый бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом и способный выдать порядка 330-ти л.с. при 500 н/м крутящего момента. Более продвинутой является модификация под литерой «S», форсированная до 410-ти л.с. Но, помимо прочего можно купить Мазерати Гибли 2024 с 3-м литровый дизелем на 275 л.с. и 570 н/м крутящего момента.
На смену архаичной роботизировнной механике, устанавливаемой раньше в других моделях, пришел новый 8-ми ступенчатый автомат, работающий быстро и четко. За доплату можно заказать тюнинг в виде пары адаптивных амортизаторов, а также коробку, оснащенную специальным «честным» ручным режимом. Как и положено, седан заднеприводный, хотя топовая версия оснащается приводом на все четыре колеса.
Технические характеристики Maserati Ghibli 2025 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Maserati Ghibli 3.0 AT | 2979 куб.см |
330 л.с./5000 об/мин | 500 н/м/4500 об/мин | Автомат 8-ст. | 5,6 сек | 9,6/14,0/7,1 л |
Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT | 2987 куб.см | 275 л.с./4000 об/мин | 570 н/м/2000-2600 об/мин | Автомат 8-ст. | 6,3 сек | 6,0/7,8/4,9 л |
Maserati Ghibli S 3.0 AT/S Q4 AT | 2979 куб. см | 410 л.с./5500 об/мин | 550 н/м/4500-5000 об/мин | Автомат 8-ст. | 5/4,8 сек | 10,4/15,0/7,7
10,5/15,2/7,8 л |
Больше драйва и хороших дорог
В движении Maserati Ghibli 2024 2025 года показывает себя с наилучшей стороны. Разгон действительно уверенный. И турбомоторы, и дизели обладают ровным запасом тяги, начиная с самых низов и вплоть до отсечки. Разгоняется авто резво, но при этом плавно – автомат быстро переключает передачи, оперативно следуя за педалью газа. Правда, для максимально эффективного разгона Мазерати Гибли надо прожимать педаль не на полную, а наполовину. Далее отдачи совершенно не чувствуется. А вот торможения Мазерати Гибли (см. видео тест драйв) нельзя назвать идеальным. Педаль довольно длинноходна, а обратная связь оставляет желать лучшего.
Но управляемость Maserrati на уровне. Машина отлично цепляется за покрытие в виражах, подвеска допускает лишь минимальные крены, а руль передает всю необходимую информацию водителю. Разве что при быстром вращении руля, усилитель может немного прикусывать, но это некритично. Но за такое спортивно-отточенное поведение приходится расплачиваться частью комфорта. Подвеска Maserati Ghibli s достаточно жестко отрабатывает неровности, да и дорожного просвета хватает не всегда. А на волнах Мазерати Гибли позволяет себе небольшую, но неприятную раскачку, растущую с набором скорости.
Отзывы владельцев
Анатолий, 38 лет:
«Раньше катался на Audi A6, да только надоел он мне что-то. Задумался о том, где купить какой-то автомобиль, непохожий на остальные. Чтоб приятный и удобный, но при этом не набивший оскомину по самое не балуйся. Выбрал по итогу Maserati Ghibli. Понравился он мне еще с первого взгляда, когда пришел на тест-драйв. В красном цвете кузова она выглядела просто потрясно. Сейчас уже почти два года на Мазерати Гибли откатал – могу сделать выводы. Расход топлива, конечно выше, чем заявленный, но ощутимо меньше, чем у ауди. Хотя той уже 10 лет как исполнилось, может технологии свое сделали.
Оснащена Мазерати Гибли достойно – климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. Все норм, всего хватает. Только пластик в салоне можно дешевый найти. Немного неприятно, особенно с учетом того, сколько она стоит. С надежностью вроде все нормально – ни разу не было такого, что до СТО кто-то на фаркопе дотягивал.
На дороге ведет себя отлично. До тех пор, пока дорога хороша. А в России далеко не всегда так. Так что порой некоторые участки дороги проезжать на Мазерати Гибли дискомфортно. Но за то, что она дарит на нормальном покрытии можно простить многое. Я лично не жалею, что купил Мазерати Гибли».
Шансы на отечественном рынке
Если говорить о стоимости Maserati Ghibli 2024 2025 года, то последние новости таковы: на сегодняшний день цены в России у официального дилера начинаются с отметки 4 млн. 800 тыс. рублей за дизельную версию авто. Бензиновый Мазерати Гибли обойдется в 4 млн. 900 тыс. минимум, а за спортивные версии «S» придется выложить порядка 6,5-ти млн. рублей.
Впрочем, не стоит забывать, что модель представлена на рынке уже порядка трех лет. А это значит, что ее можно найти среди подержанных машин. Так, цена в России на б/у Maserati Ghibli может обойтись в сумму от 4-х млн. 250-ти тыс. до 5,5-ти млн. в зависимости от комплектации, пробега, года выпуска.
Среди конкурентов Мазерати Гибли числятся: Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, DVW 6-series Gran Coupe, Lexus GS, Jaguar XJ. Выстоять в борьбе за покупателя итальянец планирует за счет следующего.
Преимущества Maserati Ghibli:
- эффектный внешний вид;
- приемистые двигатели;
- эксклюзивность марки Maserati;
- отточенная управляемость;
- отзывчивое рулевое управление.
Недостатки:
- неидеальная эргономика;
- жесткая, некомфортная подвеска;
- тесный второй ряд сидений;
- высокая стоимость люксовых версий в сравнении с конкурентами.
Теперь взгляните на Фиат Фримонт и Фулбек.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас