Отзывы владельцев Chrysler 300c 2017 2018 года

Бренд Chrysler регулярно выпускает стоящие автомобили на рынок Америки и Европы. Модель Крайслер 300с 2017 2018 года является настоящим преемником той самой 300-ки. Дальше сделан обзор Chrysler 300c, проанализированы его технические характеристики, комплектации и цены. В конце материала даны отзывы владельцев от посетителей сайта.
Фотографии и видео тест драйв представлены в специальном блоке галереи.

Содержание

  1. Переход к новому владельцу
  2. Прорыв без преувеличений
  3. Чехарда с моторами
  4. Прямолинейный характер
  5. Отзывы владельцев
  6. Особенности маркетинга


Официальные дилеры
  • Регион:
Автолайт в Москве
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.50 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Москва, ул. Прокатная д. 7

(495) 921-01-21

Автопремиум в Твери – автомобили с пробегом
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)

(4822) 79-79-77

Все компании

Американские машины – весьма специфическое явление. Там рынок не чтит топливную экономичность или передовые технологии. Клиенты хотят видеть мощь, брутальность, агрессию. Расход топлива или суперсовременные нововведения не так восторженно воспринимаются покупателями, как, к примеру, в Европе.

Впрочем, у этой стороны есть обратное явление. Прогресс не стоит на месте – за ним стоит следовать. Именно поэтому в свое время компания Крайслер обанкротилась и сдалась на милость немецкому концерну Daimler, владеющему маркой Mercedes-Benz. Именно с этого момента началась история модели chrysler 300c.
крайслер 300с 2017 года



Начало продаж этого автомобиля крайслер 300с пришлось на 2004-й год. За основу была взята платформа от Мерседеса Е-класса (w210). Машина получила новый кузов, более брутальный и напоминающий крепость. С массивной решеткой радиатора, узкими боковыми стеклами, внушительным передним бампером авто смотрелось весьма интересно. Крайслер 300с в кузове универсал выглядел более приземлено, подозрительно напоминая катафалк силуэтом.

Машина была достаточно благосклонно воспринята рынком. С момента начала продаж и в последующие два года было реализовано более 250-ти тыс. экземпляров модели крайслер 300с. Сама машина получила несколько двигателей на выбор. Покупатель мог отдать предпочтение 3-х литровому дизелю или проголосовать за одни из четырех моторов на бензине.

Младшим был 2,7-ми литровый двигатель на 257-мь л.с. Чуть выше в табели о рангах шел 3,5-ти литровый агрегат. А на вершине располагалась версия SRT8 с мотором, объемом 6,1 литра. Эта версия крайслер 300с подверглась тюнингу, получив иной обвес, эксклюзивный салон и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Также посмотрите на Chrysler Grand Voyager 2017 и Pacifica.

Переход к новому владельцу



Несмотря на то, что это авто достаточно неплохо продавалось, филиал Chrysler все равно оставался убыточным, а немецкий партнер так и не смог вывести компанию из кризиса. В 2007-м году было принято решение о продаже акций компании.

Концерн купил инвестиционный фонд Cerebrus. Впрочем, новое руководство не отправило на пенсию модель, а вдохнуло в нее жизнь, подвергнув машину капитальному рестайлингу и подарив ей вторую молодость.

Начало продаж обновленной версии крайслер 300с состоялось в 2012-м году. Авто подросло в размерах на 50 мм в длину и 20 мм в ширину. К тому же, благодаря грамотной работе дизайнеров, автомобилю удалось сохранить свой самобытный облик, приобретя более современную внешность.
chrysler 300c 2018
Экстерьер крайслер 300с собрал немало лестных отзывов в свой адрес. Рубленые формы, наклоненный вперед кузов, четкие, выверенные линии. Все это создает законченный и лаконичный образ. Разве что фронтальная часть несколько утратила свою самобытность, уступив место более сглаженным формам взамен старых агрессивных линий, но это чистый субъективизм.

Гораздо больше крайслер 300с приковывает взгляд в профиль или с кормы, где машина может щегольнуть эффектными стоп-сигналами, а также мощной выхлопной системой, выглядывающей из-под заднего бампера.

Прорыв без преувеличений

А вот салон автомобиля chrysler 300c заслуживает гораздо более лестных отзывов. Не то, чтобы визуально автомобиль не был хорош. Просто внутри авто виден нереальный прогресс. По сути это настоящий прорыв.

Качество материалов определенно вышло на новый уровень: передняя панель затянута в кожу, в отделке используется настоящее дерево, металл, а бардачок даже отделан бархатом. Селектор АКПП также привет из премум-класса – наследие Мерседес чувствуется сквозь года (см. фото салона).
салон новинки
недорогие



Впрочем, но все так радужно. Среди прочих материалов отделки интерьера можно найти и жесткий пластик, который не ждешь увидеть в автомобиле за такую цену, узкие боковые стекла мешают обзору, руль обладает слишком толстыми перемычками, что мешает рукам найти максимально удобную позицию. Да и качество сборки кое-где оставляет желать лучшего.

Зато с комфортом все в порядке. Уже в базовой комплектации можно купить chrysler 300C с электрическими регулировками руля, педального узла и поясничного подпора. Диапазона регулировок достаточно для того, чтобы никто не почувствовал себя обделенным.

Сиденья подойдут водителям любой комплекции, разве что боковая поддержка могла бы быть получше, но это частности. К тому же для американских автомобилей это норма. Так что корить крайслер 300с тут особо не за что.

У пассажиров второго ряда в распоряжении масса свободного пространства перед ногами. Над головой его уже не так много, однако, люди роста среднего или немного выше неудобств не испытают.
колесные диски
Сильно наклоненная назад спинка сидений придется по нраву не всем пассажирам. Места в плечах достаточно и для троих мужчин, но среднему человеку будет мешать выступающий из пола трансмиссионный тоннель.

Габариты Chrysler 300c 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5066 мм 1902 мм 1462 мм 462 л 140 мм 72 л

Чехарда с моторами



Да, интерьер авто пополнился новым аксессуарами и стал более современным. А вот гамма моторов сильно оскудела. В целях снижения стоимости производственного процесса и уменьшения конечной цены chrysler 300c, инженеры приняли решение об отказе от 2,7-ми литрового и выводе на рынок нового v-образного 3,6-ти литрового мотора, способного выдать 286-ть л.с.
передняя оптика

Версию Hemi до сих пор представляет старый знакомый 5,7-ми литровый агрегат, а также новый движок, объемом 6,4-ре литра. А честь и достоинство дизельных двигателей призван защищать 3-х литровый мотор на тяжелом топливе.

Помимо классической заднеприводной версии крайслер 300с, можно найти также полноприводные модификации. А за передачу мощности на ведущие колеса отвечает старый 5-ти ступенчатый или новый 8-ми диапазонный автомат. Механики, как и прежде, не предусмотрено.

Технические характеристики крайслер 300с 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chrysler 300c 3.6 AT 3604 куб.см 286 л.с./6350 об/мин 340 н/м /4650 об/мин Автомат 8-ст 7 сек 9.7 л
Chrysler 300c 5.7 Hemi AT 5700 куб.см 363 л.с./6000 об/мин 394 н/м /4500 об/мин Автомат 5-ст 5.5 сек 12.5 л
Chrysler 300c 6.4 Hemi AT 6424 куб.см 472 л.с./6100 об/мин 631 н/м /4150 об/мин Автомат 5-ст 4.1 сек 13.0 л

отзывы владельцев

Прямолинейный характер

Надо сказать, что новый крайслер 300с 2018 (на фото) – автомобиль с двойным дном. В том плане, что едет он не так, как выглядит (см. видео тест драйв). На отечественном рынке представлена только гражданская 3,6-ти литровая версия. И от такого мотора все равно ждешь мощи, а характер у такой модели весьма спокойный.
скоро

Педаль газа изрядно задемпфированна, а переключения автомата определенно могли бы быть расторопнее. Да, на прямой красйлер радует энергоемкой подвеской с адекватным дорожным просветом, но стоит начаться виражам, да еще с неровностями, как автомобиль стремится сойти с траектории, выскользнув наружу поворота.

А если добавить сюда еще и пустеющий с ростом скорости руль, а также небольшую продольную или поперечную раскачку, то можно с уверенностью сказать, что крайслер 300с – автомобиль для долгих прямых путешествий.

Отзывы владельцев

двигатели россии
Петр, 36 лет:

«Помню, он мне еще с момента выхода понравился. Но тогда было не по карману. Сейчас ситуация изменилась и я, узнав сколько он стоит, взял себе крайслер 300с в белом цвете кузова. Выглядит отлично – салон тоже по дизайну на пятерочку. Едет вообще, как настоящий лимузин – очень комфортно.
Тяги с головой – на фаркопе можно прицепы таскать. Правда, в поворотах не очень, зато в дальних дорогах прекрасен. Ездил к родственникам, они в Украине живут – вообще беспроблемно все прошло. Выехал себе на трассу, включил круиз-контроль и наслаждаешься поездкой. По обслуживанию крайслер тоже недорого обходится – пришлось менять только бензонасос – наше топливо ему не очень понравилось, да брызговики с подкрылками.
Опять же – это уже наши дороги виноваты. Один раз полетели предохранители головного света – это сам решил. Правда, запарился, пока блок предохранителей нашел. Сначала расстраивал расход топлива. Поставил гбц – все норм стало».

Особенности маркетинга



Где же купить эту модель? Согласно последним новостям, крайслер 300с 2017-го модельного года у официального дилера не предлагается. Поэтому цена в России на новую модель неизвестна.
комплектации
Известно лишь то, что в США минимальная стоимость авто составит порядка 34-х тыс. у.е. А это значит, что на отечественном рынке ориентироваться стоит на отметку приблизительно около 40-ка тыс. у.е. Примечательно то, что на многих европейских рынках Chrysler 300c продается под названием Lancia Thema.

Впрочем, чтобы сэкономить, можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Так, сегодня можно купить б/у крайслер 300с в Москве за сумму от 400-т тыс. руб. до 1-го млн. 500-т тыс. руб.

Эти деньги придется отдать за авто первого поколения. Стоимость второй генерации крайслер 300с колеблется между цифрами 1-млн. 300 тыс. руб. и 2 млн. руб. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

В России конкурентами Chrysler 300c можно считать: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-klasse, Jaguar XF. Американец крайслер 300с делает свою ставку на следующее.

Преимущества:

  • брутальный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • неплохой уровень оснащения;
  • комфортная подвеска.

Недостатки:

  • неидеально настроенное шасси;
  • задумчивый автомат;
  • прожорливые двигатели;
  • огрехи сборки;
  • «прямолинейный» характер.

Теперь взгляните на Додж Вайпер и Джорни.

Вернуться вверх

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *