Рено повышает производственные мощности в Северной Африке
Renault расширяет свой рынок на Африканском континенте. Новые производственные мощности компания запустила 10 ноября этого года. Законный контракт с правительством страны и руководством французского автогиганта был заключён более года назад. Теперь, завод имеет все необходимые мощности и оборудование для начала производства автомобилей Renault Symbol. Здесь также планируется выпускать и другие бюджетные модели на платформе Логан 2024.
По оценкам специалистов Северная Африка имеет серьёзный потенциал роста спроса на автомобили среднего класса. Развитие потребления должно увеличиться на 15%, то есть до 880 000 машин в год. Для компании Renault — Алжир является десятым по величине рынком сбыта, где продукция бренда занимает 25,5% всех продаваемых здесь машин.
Строительство нового завода позволит французам достичь высоких результатов, покоряя Африканский автомобильный рынок. Только за 2014 год, включая сентябрь было продано порядка 265 000 машин марки Renault, поэтому ожидания стремительного развития вполне оправданны.
Производственные мощности бренда Рено предполагают 350 рабочих мест. Планируется дальнейшее расширение предприятия, поэтому число рабочих будет увеличиваться. Из слов представителей компании, проект завода разработан с заложенной максимальной продуктивностью работы 75 000 автомобилей/год. Сегодня же, мощность предприятия позволяет выпускать до 25 000 железных коней за год.
Таким образом, Алжир превратился в удобный плацдарм для развития французского концерна на всем северном регионе Африки, включая Тунис, Египет и Марокко. Примечательно, что именно завод от Рено был первым на рынке страны после обретения ею независимости в 1962 году. Сегодня бренд снова на «передовой».
Организация предприятия поставлена в виде сотрудничества с правительством страны, поэтому государственный аппарат Алжира является совладельцем производственной мощности завода. Таким образом, руководство страны может корректировать работу компании на своей территории, достигая максимального удобства для местного потребительского рынка.
Ещё одно логическое объяснение важного шага концерна является жёсткая война за рынок сбыта с прямым конкурентом компании — PSA Peugeot Citroёn. Так переговоры между Правительством страны и Жаном-Пьером Раффареном — специальным представителем Франсуа Олланда закончились тем, что был заключён контракт, в рамках которого, Алжир будет инвестировать в развитие PSA Peugeot Citroёn $200 млрд. Этот факт тоже стал одним из решающих в стремительных действиях руководства Renault.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас