Уаз Патриот 2016-2017 модельного года перспективы развития

Уаз Патриот 2016 модельного года стал привлекательнее. Uaz Patriot 2016 2017-го имеет перспективы развития. Модель знаменита в России и активно используется. К производству УАЗ-а россияне и жители стран СНГ относятся более лояльно по сравнению с автомобилями от ВАЗ. Они уважают создаваемые здесь автомобили за их надёжность и неоспоримые качества выносливости.

Содержание

  1. Что нового во внешнем виде Патриота?
  2. Чем удивит интерьер?
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и их стоимость


Объявления о продаже:
UAZ PATRIOT ЛИМИТЕД (новый) UAZ PATRIOT ЛИМИТЕД (новый)
809 990 р.
Посетить сайт masmotors.ru
UAZ PATRIOT ЛИМИТЕД (новый) UAZ PATRIOT ЛИМИТЕД (новый)
809 900 р.
Посетить сайт masmotors.ru
УАЗ 3163 Патриот 2.2d MT 114 л.с. 4WD 2016 года за 920 000 УАЗ 3163 Патриот 2.2d MT 114 л.с. 4WD 2016 года за 920 000
920 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры УАЗ
  • Регион:
Автосалон Мас Моторс в Москве
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.67 / проголосовало: 39)
обрабатывается

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132


СКС Лада в Воронеже – официальный сайт дилера
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 5.00 / проголосовало: 1)
обрабатывается

Воронеж, Независимости д.84-а

(473) 264-34-64

ООО Сервисный Центр 3 – Альметьевск
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Альметьевск, ул. Полевая д.17/1

(8553) 38-24-38

РусАвто в Великом Новгороде официальный сайт
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 1)
обрабатывается

Великий Новгород, Московское шоссе д.52ВЖ

(831) 272-51-55

Все компании

недорогие

Хотя конкуренты и создают свои новые кроссоверы и внедорожники, наш покупатель верен до конца. у конкурентов одна проблема, высокая цена. К примеру, Джип Гранд Чероки 2016 года в два раза дороже УАЗ-а.

видео

Предлагаю также ознакомиться с видео про УАЗ Патриот 2016 2017-го
Смотреть видеообзоры

Отечественный внедорожник изменился, и нам будет, что показать. Особое внимание производитель уделил, как внешнему дизайну, так и внутреннему оформлению. Начинка модели также изменилась, но во многом осталась прежней. Обо всём этом расскажу по порядку. А для начала тест драйв Уаз Патриот 2016 2017 года на видео.

Что нового во внешнем виде?

уаз патриот 2016 года
Прошло почти 2 года с того времени, как к точкам продаж подвезли версию 2012-го. По отношению к ней здесь заметны явные улучшения, но присутствуют изменения, которых не хотелось бы видеть вовсе. На форумах жалуются на новые формы кузовной части внедорожника. По мнению общественности компании не стоило делать какие-либо видоизменения этой части автомобиля.



смотри на новую версию

Сборка фоток Патриота после Московского автошоу
Смотреть фотографии

Зато у производителя на это замечание своё мнение. Дело в том, что в весе патриот прибавил, ввиду этого пришлось делать микро изменения формы кузова. Понятно, что водители предпочитают выбирать этот внедорожник за его выносливость, тем не менее было решено внести ещё некоторые изменения во внешний вид.

Например, появились изящные литые диски, придающие внедорожнику привлекательности и дополнительной «мускулистости». Впереди красуется всё та же решётка радиатора, а по бокам разместились фары главного света, которые несколько поменяли свои формы. Первое время водителям будет сложно привыкнуть к новым линиям дизайна, но со временем все полюбят и такие формы.

Чем удивит интерьер Уаз Патриот

салон uaz patriot 2017
Внутреннее оформление изменилось больше нежели внешние данные Патриота. Сразу заметен новый рычаг переключения передач. Теперь он более короткий и переключение передач осуществляется гораздо быстрее и легче. За счёт этого у УАЗ Патриота 2016 2017 года отзывы владельцев разнятся. Некоторым не нравится изменение, коснувшееся кузова, а другим пришлись по вкусу новшества внутри внедорожника.

Убрали с салона трансмиссионный рычаг, который до этого сильно мешал водителям. Анализируя новшества салона, понимаешь, что такой дизайн и такие изменения больше понравятся людям, поскольку сюда добавили новые удобства и значительные улучшения. Заметен и видоизменённый внешний вид. Он стал красивее, а обивка выполнена из материала высокого качества.
передние сиденья
Перевозить вещи на Патриоте будет всегда удобно, поскольку места здесь предостаточно. Одно дело, если вы собрались в путешествие. В таком случае в салон могут присесть 9 человек. При этом, багажное отделение обладает наименьшим объёмом. Достаточно убрать задние сиденья и места станет больше. На крайний случай складываются и средние сиденья. Так вы создадите в автомобиле больше пространства для погрузки любых предметов. По себе скажу – когда собираюсь на рыбалку, места здесь предостаточно для всех принадлежностей.

Посмотрите на фото УАЗ Патриот 2016 года. По ним вы сможете сделать первую оценку не только внешнего вида, но и салона внедорожника. Среди новшеств хочу выделить магнитолу. Это современный аппарат, который выдаёт приличную мощность и позволяет прослушивать любимые композиции на приличной громкости. По салону размещены равномерно динамики для более качественного звучания. Единственное вход для флешки разместили не совсем удобно для подключения.
приборная панель
Информация мультимедийной системы выводится на чёрно-белый экран. Выше экрана разместили элементы обогрева салона. Ниже установили кнопки для управления. Между сиденьями присутствуют кнопки для включения опции подогрева сидений либо для включения вентиляторов. Таким образом, водителю и впереди сидящему пассажиру будет приятно находится в салоне и в жару и в холод.

Российский «гигант» отличился также и звукоизоляцией. Степень проникновения шумов извне теперь находится на низком уровне. Это позволяет находится внутри внедорожника и наслаждаться звучанием музыки.

Технические характеристики Uaz Patriot



Производитель подошёл с другой стороны к системе питания автомобиля. Была установлена новая система подачи топлива. Это улучшило показатели производительности двигателя, а также позволило экономить топливо при мощных моторах. Ёмкость бака также была увеличена до 90 литров. Заправляя полный бак, в среднем, можно проехать 600 – 700 км пути.
вид сзади

Была установлена новая раздаточная коробка от корейской компании Hyundai. Добавить новую раздаточную коробку было решено после того, как провели новые тесты на передаточное число передач. Они не соответствовали некоторым требованиям. В результате, была интегрирована новая трансмиссия, улучшающая передаточное число.

Коробка передач осталась всё той же. Это 5 ступенчатая МКПП, устанавливаемая с двигателем на 2,6 литра, который работает на бензине и с мотором на 2,2 литра. Бензиновый агрегат кушает примерно 13 литров в смешанном режиме, а дизельный агрегат 11 литров на 100 км.
главные изменения

Стоит понимать, что УАЗ Патриот 2016 2017 года дизель версии будет стоить больше. Зато владелец получит экономию топлива на трассе. Сказать, что дизельная версия сильно превосходит бензиновый двигатель не могу, поскольку мощность дизеля 113 л.с., а бензинового агрегата 128 л.с. Внешние показатели автомобиля следующие.

  1. Высота стала равняться 2 метрам и 0,8 см.
  2. Длина внедорожника составляет 4 метра и 65 см.
  3. Ширина равна 1 метру и 90 см.
  4. Полная комплектация будет весить 2 тонны и 670 кг.
  5. Максимальная скорость, которую сможет выдать «русский конь», составляет 150 км в час.

Комплектации Уаз Патриот



На УАЗ Патриот 2017 года цена зависит от выбора модификации двигателя, а также начинки автомобиля. Всего производитель предлагает 5 типов комплектации. Я предлагаю ознакомиться со всеми.

  1. Classic – двигатель на 2,6 л. с мощностью в 128 л. с. и 5 скоростной МКПП стоимостью в 649 тысяч рублей, дизель за 720 тысяч.
  2. Comfort с такими же показателями бензинки, но улучшенной начинкой со стоимостью 700 тысяч рублей.
  3. Limited версия будет насыщена лучше опциями, но стоит она 750 тысяч рублей.
  4. Comfort-2 продаётся с дизелем и стоит 770 тысяч руб.
  5. Limited-2 это версия со всей начинкой и с дизельным мотором. Цена версии – 820 тысяч руб.
скоро

Вернуться к содержанию

Кроме этого, у вас есть возможность докупить дополнительное оборудование. Стоить это будет примерно 16 тысяч рублей. Зато вы улучшите опциональную составляющую вашего Патриота 2016 года. Сюда войдут:

  • другое лобовое стекло;
  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев всех сидений;
  • автономная система отопления;
  • более выдержанный аккумулятор.

Всё это значительно улучшит езду за автомобилем при любых погодных условиях. Всего 16 тысяч, зато опции добавятся кошерные. Я считаю, что приобрести этот пакет функций должен каждый уважающий себя владелец внедорожника. Мне нравится, что брутальность почти как у Джипа Компаса 2016 года.

Список конкурентов:

UAZ Patriot, SsangYong Kyron, Chevrolet Trailblazer, UAZ Hunter.
брутальные

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

26 комментариев

  1. Эдуард :

    Откатал на Патре 3.5 года. Расход 15 л на 100км. Трансформер. Раз в месяц в сервис. Обязательно что нибудь сломается.Вибрация начинается на 90 км.ч. Убрал подвесной. Вибрация на скорости 120 км.ч. В пробках греется. Радиатор нужно снова менять на трех рядный. Виско муфта на крыльчатке охлаждения просто декор. Ни разу не сработала. Если собираешся на дальняк. пол багажника запчастей и ключи ремни с собой обязательно. иначе на трассе ночевать. ДМРВ это расходный материал. И стоил 2800. За 3 года поменял 5 датчиков. ПИПЕЦ. Много еще могу написать кошмариков про механическую часть чудо авто. но есть еще и кузов который через год эксплуатации пошел мелкими жучками паучками. Итог это ведро с болтами и гайками. 100 раз подумайте нужна вам такая машина? А так машина хорошая))) Не ругайте сильно. Проверил на себе.

  2. Рустам :

    Очень не красивое рулевое колесо, при желании можно, скорее нужно поменять на другой руль.

  3. денис :

    Надоело читать как сравнивают уаз с иномарками и хают. Хотелось бы таким сказать: УАЗ машина простая для деревни и нечего обсирать не нравиться не покупай! Сравнивают с мерседесом и санг-ёнгом, где они и где УАЗ. Он для непривередливых людей, которые знают уазики давно, и знают, что российский автомобиль пока весь не переберёшь нормально ездить не будешь. Такая политика российских заводов, к сожалению: лучше дёшево и сердито,чем качественно и дорого! (Из достоверного источника стало известно).

  4. Пётр :

    Купил новый уаз патриот выпуска 2015 года в апреле этого же года. Пробег на сегодняшний день 19.08.2015 8600 км. Машина хорошая в общем я доволен. Но сборка и окраска отвратительны. Это даже не окраска, а напыление причем с какой то издевкой, черная краска на белую грунтовку. Стоило проехать по полю, как от сухой травы остались царапины и светится белая грунтовка, а уж в лес на таком внедорожнике и вовсе въехать страшно. Другая недоделка, двери, в дождь вода через уплотнители течет в салон. Панели на дверях из очень тонкого и жесткого пластика который очень сильно скрипит. Проехав первые 1300 км сгорели направляющие и натяжной ролики и естественно ремень, включив в жару кондиционер и проездив день на следующий обнаружил что коврики в салоне плавают. Как объяснили в автосервисе это бывает так как перегнута трубка отвода конденсата. И множество других неприятных мелочей, сделано красиво только чтоб продать — руки оторвать тем кто собирает и конечно руководству.

  5. Александр :

    убожество за такие бабки!!!!!!!

  6. Валерий :

    Движок ему нужен как минимум 3л дизель или 4л бензин -тогда и народ задумается брать как альтернативу иномарке.

  7. Вячеслав :

    Очень смешно читать таких комментаторов как Олег и Алексей.
    Клиренс пониже, движку по экономичней, трансмиссия воет…
    И все это он видел на видео :))))
    Да я на нем уже который год езжу и радуюсь. И не надо мне ничего другого и нового!

    А кому-то мосты разрезные нужны, фары как у X-трейла.
    Ребята, да такого хлама полно. Сколько паркетников вокруг, выбирайте любого. Купи себе Х-трейл. Этот УАЗ — не ваша машина.

    Ну, даст Бог и УАЗ-паркет для вас сделают. Пытались же сделать укороченного Патриота — не пошел. А мы теперь от него эти арки с выступом терпим.

    Этот УАЗ не трогайте! Он прекрасен такой какой он есть.
    Не трогайте раму, не трогайте мосты. У него отличный ЗМЗ-409 2.7л. и если на что-то менять, то на более мощный V8 и никаких турбо. Это не зажигалка.
    У него нормальный расход. До этого у меня был 3-х литровый Паджеро Спорт, точно такой-же расход.
    Это ВНЕДОРОЖНИК.

    Алексей, если ты готов покупать авто за лям, покупай авто за лям.
    А мне нравится Патриот за 600-700 тыщ. И чем дешевле, тем лучше. И не надо его наворачивать всякой херней.

    Хочешь как Мерседес, купи Мерседес, хочешь как Ссанг Йонг, купи Ссан Йонг.
    А мне нравится УАЗ Патриот, без всяких «как».

    Ему бы арки старые вернуть, без выступов, да колеса побольше поставить, главные пары, как на дизеле и принудительную блокировку и все. Это бы-бы офигенный честный экспедиционный внедорожник. Ну, это все я и сам сделал.

    А вот кузов оцинкованный это то, что нужно. И сам не сделаешь.

    Посмотрите, всех нынешних владельцы Патриотов скорее печалят грядущие изменения. А тем, кто Патриота только на видео видел, как всегда чего-то не хватает, то мощности, то вида, то света, то приводы не те… Делайте выводы сами.

  8. Валентин :

    Сделать рейлинги с фарами как у х- трейл и ровный пол как у х- трейл , а также блокировку заднего моста .

  9. Владимир :

    В нашей семье УАЗ был всегда. В детстве я с отцом выезжал на охоту и рыбалку. Благодаря УАЗу (помогая отцу в ремонте) я стал разбираться в тонкостях ремонта автомобиля. На сегодняшний день у меня УАЗ Патриот пикап 2012 года, покупал как автомобиль № 2, но эксплуатирую постоянно. Очень много путешествовал. Сев. Урал, Казахстан, Кавказ, нижняя Волга и т.д. Летом 2015 года планируем с семьёй на оз. Байкал. Патриот отличная машина, ещё не разу не подвела. Обслуживаю в сервисном салоне, от ТО до ТО проблем и поломок вообще не было. Обновлённого Патриота обязательно возьму, но в 2016 году, думаю что до 2016 что то ещё поправят и заменят. Если Вы будете относится к Вашему автомобилю с любовью и уважением, уверен он ответит Вам тем же. Всем удачи на дорогах!

  10. елена :

    Купила патриот в 2013. Очень довольна! Просто счастлива! Чувствую себя с ним надежно. Огромная послушная и умная машина! Езжу и в городе и в основном по бездорожью. Это действительно машина и внешне и технически. В обновленном 2015 разочарована! Очень жаль что мы потеряли единственную Российскую настоящую машину! Уаз был не такой как все и в этом его изюминка Ждала более мощных перемен Прощай УАЗ!

  11. Нургазы :

    Планировал покупку УАЗа, после того как узнал, что двигатель тот же, что и был раньше передумал покупать. Придется брать подержанного японца. В остальном Ульяновцы молодцы. Возможно через 3-5 лет куплю УАЗ.

  12. Алексей :

    Внешне Патрик смотрится, но к сожалению манагеры УАЗа пошли по западному пути, а именно: вместо работы над автомобилем занялись внешними примочками. Мне как потребителю в последнюю очередь интересно сколько дймов дисплей магнитоллы… и есть ли реснички в головном освещении. По факту: задняя подвеска рессорная — но это не грузовик, почему бы не сделать независимую, чтобы не скрипела как телега и не скакал авто как козёл? Почему бы не поставить межосевой дифференциал, чтобы был нормальный полный привод, на котором можно ездить, как например у того же Кайрона или L-200? Где нормальный двигатель с соответствующей мощностью и крутящим моментом? То есть, Ульяновцы предлагают покупать тот же козлик, только с накрашенными губами, но на 100-150 тысяч дороже. Стремно как-то. Сам хотел его покупать, но сравнив его с аналогами — расстался с этой идеей, поскольку в настоящее время Патр — это ненадежная, морально устаревшая в техническом смысле, не комфортная и не экономичная машина. И при дальнейшем повышении цен, а они будет Патр окончательно выйдет из зоны конкурентоспособности.

  13. Олег :

    Доработку Патриот однозначно требует. На грунтовых дорогах дизель греется, на полном приводе трансмиссия воет, задняя дверь проседает (не зря народ запаски снимает с дверей). Смотрел видеоролик «Грядущий рестайлинг УАЗ Патриот» если эта машина будет в оцинкованном кузове, то скорее всего куплю.

  14. Алексей :

    Патриот хорошая задумка,но есть некоторые нюансы которые не позволяют подтянуть машину на приличный уровень. Взять хотя бы качество сборки! Ну как такое возможно на современном заводе? не для кого не секрет,что после покупи авто нужно протянуть все узлы и агрегаты а так же сделать ряд дороботок своими руками,и это автомобиль уже весьма не дешовый. Куда смотрит ОТК,думаю надо для сборщиков и ОТКашников ввести денежные штрафы за косяки. Второй момент который хотелось бы отметить это принудительная блокировка чёрт бы её побрал! Почему нельзя как и группа Газ,заключить договор с Американской компанией eton о поставке эл,блокировки e-lokker,как на газелях next?????????? Там эта опция официально стоит 12 тыс. рублей,без снятия гарантии.Ну и конечно же двигатель,где он???? Где нормальный двигатель,я не селен конечно в маркетенговой политике и не знаю как там у них всё происходит но вот например корейский санг-ёнг вроде бы не входит в группу мерседес а двигателя и коробки производят по лицензии. Ну это как бы намёк о двигателе 2.7 .Cdi такой двигатель явно просится к Патриоту,я думаю что со мной будут солидарны много людей, патриоту просто неоюходим хороший дизель,и пусть цена возрастет до 1 ляма, но это всежё дешевле чем большинство паркетников.Резюме: я готов платить только за качественный продукт, но пока к большому сожалению он таковым не является.

  15. ЕВГЕНИЙ :

    Уазу не хватает простого мощного двигателя с подогревом.

  16. Отец Григорий :

    Собираюсь брать. А ниже его делать не надо, уаз высокий автомобиль. Был бы ниже, я бы не купил.

  17. Тимофей :

    Вообще молодцы!Я как русский человек поддерживаю тенденцию к улучшению и развитию патриота.У меня патрик 2008 года.Уазоводы это каста в которой чужие долго не задерживаются-кишка тонка!Всем удачи!

  18. Олег :

    И неплохо бы поставить принудительную блокировку межколесную заднего моста.

  19. Олег :

    Да и ещё бы я добавил, нужна 6я передача в КПП. Автомобиль был бы значительно экономичнее по трассе.

  20. Олег :

    Автомобиль УАЗ сам по себе должен завоевать рынок автомобилей. Но у него на мой взгляд все-таки такой недостаток — как высота автомобиля. зачем его так увеличивают, ведь высота значительно влияет на лобовое сопротивление воздуха, и делает его менее обтекаемым, и следовательно не экономичным. Тенденция мирового автопрома видна , они общую высоту уменьшают, и стараются уменьшить и клиренс, что для российского владельца не желательно. А вот высоту Патриота нужно было уменьшить,за счет этой высоты не выиграешь много места для багажника.И ещё самый главный его недостаток это нет в наличии хороших двигателей. ЗМЗ 407, что устанавливается он не экономичен. Я считаю очень правильным решение установить турбованный двигатель на 2л, по понятным причинам, ставить атмосферный — будет мощнее тяжелее и не экономичным. Одной из причин, по которым я да и мои знакомые не берут УАЗ-Патриота это прожорливая машина. Дизель нашего производства все бояться брать, да и дизель этот не позволяет быть динамичным автомобилем. Да для нашего климата, особенно сибири, нужен бензиновый двигатель. Расход топлива должен быть в городском режиме литров 13-15 на 100км, с крутящим моментом примерно в 300-350НМ.А остальные огрехи по качеству, мелкие ещё можно мириться. Тогда Патриот завоюет большинство автомобилистов. А проходимость должна быть на высоте — это его самое главное преимущество перед другими автомобилями.

  21. Павел :

    С нетерпением ждал обновы. К сожалению, то что хотелось увидеть в обновленном «чумазике» увы нет. Ужасно маленький проем передних дверей (( садится за руль чертовски неудобно. Да и двигатель помощнее и по экономичнее, второе предпочтительнее. Багажные двери судя по фото так и оставили с открытием к обочине((( интересно чем руководствовались когда проектировали.

  22. ильдар :

    Какой-то все таки патрик странный. Голова кругом уже идет. На одних фото одно на других только задняя часть меняется кстати очень классно сделано. На других тот же задок с какими-то дурацкими полукруглыми фарами прошлого века ну передок ещё более менее. Что в результате ждать?

  23. Олег :

    Планировал его приобрести. Но единственное препятствие, это очень прожорливая машина. Движки бы получше добавили. Неужели нельзя было разработать более экономичный двигатель. Да и ещё у меня гараж высотой 2м. А если он будет 2оо8мм,то у же не войдет. Поднять ворота не возможно, так были спроектированны ворота. Чего это его увеличили высоту. Раньше был 1900мм. Он входил.

  24. алексей :

    Очень смущают эти хлипкие проводки на раздатке.. отгниют или отвалятся в хорошей луже.. такое решение лучше подходит для паркетников..

  25. Sahyla :

    Очень радует что хоть в чем то оттечественные производители не уступают западу. И хорошим доказательством этому есть автомобиль УАЗ Патриот. Этот мощный внедорожник ничем не уступает своим западным аналогам, а по некоторых параметрах даже и превосходит их. В новом автомобиле автономная система отопления да еще плюс подогрев сидений что очень немаловажно для суровых русских зим.

  26. Николай :

    Хотел у админа этого сайта спросить, почему на сайте нет обзора отечественных автомобиле, но полазив по ресурсу, смог найти эту статью. Спасибо, очень интересный, довольно познавательный и качественный обзор. Не перестаю удивляться той работой, которую вы проделываете. Что касается представленного автомобиля, то приходилось на таком ездить, только год постарше был. Впечатления были неплохие.