• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Обзор зимней резины Pirelli

Переобуваться на зиму в качественную зимнюю резину — прерогатива любого умного водителя. А итальянский шинный производитель пирелли имеет в своем модельном ряду массу различных шипованных и нешипованных шин.

Содержание

  1. Winter Ice
  2. Formula Ice
  3. Ice Zero FR
  4. Сравнительная таблица цен

В перечень достойных моделей входят такие модели, как winter ice zero, ice zero fr, formula ice и прочие. У марки, обладающего 40-ка летним опытом гонок в ралли, имеется представление о работе покрышек в сложных условиях. Ниже в статье мы рассмотрим каждый из вариантов и определим, какая именно модель наиболее подходит различными типам водителей.

Winter Ice

зимние шины пирелли формула айс

Первой в списке стала резина пирелли винтер айс зеро, относящаяся к классу зимних шипованных шин. Компания представила модель на рынке в 2013-м году. Отзывы владельцев, равно как и экспертов, были по большей части положительны. Итальянский шинный производитель применил несколько новейших технологий при создании этой резины.

Так, колеса обзавелись специальными «двойными шипами» трапециевидной формы. Широкая база шипа снижает нагрузки на основание, благоприятно сказываясь на его сроке службы. А уникальный сердечник шипа из карбида вольфрама улучшает сцепные свойства при движении по обледенелой поверхности.

Параллельно была увеличена плотность ламелей. Это помогло увеличить пятно контакта, улучшить сцепление и обеспечить должную безопасность езды в сложных погодных условиях. Поколдовали создатели зимней резины пирелли айс зеро и над составом резиновой смеси. Она остается однородной как при низких, так и при повышенных температурах.

Все это помогло достичь отличных характеристик на любой поверхности и равномерной выработки шины, параллельно увеличив стойкость резины к износу. А уникальный симметричный рисунок шины был специально разработан для улучшения управляемости и достижения минимального показателя шумности.

Надо сказать, что эта модель неплохо чувствует себя на снегу и льду, однако им ближе все-таки асфальтовое покрытие. Для водителя, большую часть времени проводящего в городе, и периодически выезжающего на загородную трассу – это оправданный выбор. Если говорить о размерности покрышек – то Pirelli Ice Zero выпускается в 31-м типоразмере, начиная от R16 и заканчивая R21. Отзыв владельца представлен ниже.

Михаил, 27 лет:

«Купил себе прошлой зимой пирелли айс зеро. На этой резине откатал почти 6 тыс. (езжу в Москве по большей части, но пару раз выбирался и в СПб). Теперь ощущения: как для зимних шин — управляемость просто супер по любой погоде и покрытию. К колее, боковым заносам равнодушна полностью. Тормозной путь тоже радует – после моих старых бриджей такое ощущение, что останавливается мгновенно. С шипми проблем не было — ни один шип выпал. Цена сильно отличается от конкурентов (Хакка, Континенталь) в лучшую сторону. Думаю, что единственный ее минус, который мне не по душе — это шум. Тут производитель промахнулся. Но я так думаю — или вполовину переплачивать за колеса других производителей, или потратить эти деньги на шумоизоляцию. Пока еще решаю».

Также читайте отзывы о зимней резине Бриджстоун и Нокиан Хакапелита 4.

Formula Ice

Еще одной знаковой моделью компании Pirelli стали зимние шины Formula Ice, получившие массу положительных отзывов. Модель предназначена для мало- и среднеразмерных машин, эксплуатирующихся, как правило, в городе и большую часть времени передвигающихся по асфальту или неглубокому снегу.
шипованная зимняя резина pirelli
Среди нововведений, которые заслуживают внимание – круглые алюминиевые шипы с шестигранным сердечником. Сниженная по сравнению со стальным аналогом масса уменьшает вероятность потери на асфальте, а шестигранный наконечник улучшает сцепные свойства при движении по льду. Также усиленное основание исключает излишнюю подвижность, что значительно укорачивает тормозной путь на скользких поверхностях.

При разработке зимних шин Pirelli formula ice особое внимание было уделено поведению покрышки при езде по снегу. Было тщательно рассчитано количество ламелей и разработан совершенно уникальный рисунок протектора, позволяющий отводить крошку и мокрый снег, не допуская «замыливания». По сути, плотная частота ламелей обеспечила машине хорошую управляемость, отводящее поперечные канавки не допустят аквапалнирования вплоть до критических скоростей, а прочное центральное ребро улучшит курсовую устойчивость на сухой дороге.

Типоразмеры шины достаточно широки. Предлагаются модели в 20-ти различных вариациях (от 175-ти до 225-ти мм) размерностью от 13,-ти до 17-ти дюймов.

Отзыв владельца, Сергей, 42 года.

«Впервые приобрел в качестве зимних шин пирелли. Купил формула айс – цена на них приятная была. Не разочарован. По снегу и льду гребут как бульдозер, ни разу не испытывал трудностей с подъёмом. На сухой трассе ведут себя отлично Сцепление на рыхлом и твёрдом снегу без нареканий. По голому льду о заносе не парился – едет достойно. За один сезон не было потеряно ни одного шипа. Дороги у нас не очень, так что рад такому повороту событий. Вообще резина хорошая, вот только есть один серьезный минус — очень сильно шумит. На асфальте ощущения взлёта на тяжёлом бомбардировщике. Но я считаю, что безопасность дороже, чем комфорт».

Ice Zero FR

Еще одной моделью, заслуживающей внимания, является Pirelli Ice Zero FR. В данной аббревиатуре буквы FR обозначают «фрикционная». Это значит, что, в отличие от своего собрата приелли формула айс (отзывы можно прочесть чуть выше), зимняя резина Zero FR не располагает шипами, т.е. относится к классу липучек.
отзывы людей
Производитель постарался сделать «липучку», подходящую под сырую европейскую зиму. Такая резина отлично подойдет для водителей, проживающих в южных районах страны. Однако при езде льду, а также снегу шины отнюдь не бесполезны. Направленный рисунок протектора с увеличенным сечением в плечевой зоне благоприятно сказывается на курсовой устойчивости при движении по асфальту, а относительно мягкие плечевые зоны увеличивают пятно контакта.

А за сцепные свойства на льду отвечает специальная мягкая смесь с диоксидом кремния, а также объемные ламели, которые помогают зимней резине пирелли уверенно вгрызаться в снег. В своих отзывах о модели эксперты отметили, что Ice FR гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем ее предшественница Pirelli Ice Control.

Хотя во всей своей красе модель показывает себя именно при движении по асфальту. Машина, оснащенная айс FR, отлично реагирует на рулевое управление, радуя четкими, отточенными реакциями. При этом уровень комфорта остается на высоте – повышенной шумности или нескромного расхода топлива при эксплуатации этих шин не наблюдается.

Отзыв владельца, Николай, 52 года.

«Много раздумывал над тем, каким зимним шинам отдать предпочтение. Остановился на пирелли айс FR. Шины были куплены в ноябре 2014-го года. Брал небольшие 225/65 R17 себе на кроссовер. На них за зиму откатал больше 7-ми тысяч км. Это первая моя «липучка». Раньше предпочитал шипованную резину брать — были Hakka-2, NF-3, Hakka-5, Nordman-4. Если про пирелли конкретно, то резина гуд вообще — по глубокому снегу идут хорошо, не закапываются, шуга, укатанный снег и мокрый асфальт — на отлично. На голом льду ведут себя предсказуемо. Правда стоит сказать, что шипам, конечно, уступают – скорость надо сбавлять в целях собственной безопасности. Стабильно держит давление. Торможение на льду просто отличное. Шума постореннего не наблюдается. Короче, есть практически все, что должна давать резина».

для кроссоверов
Модель пирелли Ice Zero FR доступна как в легковом, так и «кроссоверном» варианте для легких внедорожников. Все предлагается 30-ть типоразмеров от R14 (175/65 R14) до R19 (235/55 R19) с традиционными индексами скоростей – Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч).

Какую из вышеперечисленных зимних шин приобрести, выбирать потребителю. Но это должен быть взвешенный выбор, основанный на характеристиках моделей, соотношении цена/качество, экспертных мнениях и отзывах автолюбителей. Ведь цена опрометчивого выбора – ваша безопасность.

Сравнительная таблица цен

Модель Москва Екатеринбург  СПб  Новосибирск  Минск
Pirelli Ice Zero От 2890 (r14) до 23450 руб. (R22) 3000-24000 р. 2900-23800 р. 3100-24000 р. 3050-23170 р.
Pirelli Ice Zero FR От 2880 до 11630 р. 3100-11400 р. 2900-11670 р. 3150-11500 р. 3000-12000 р.
Pirelli Formula Ice От 2290. до 8660 р. 2300-8800 р. 2380-8670 р. 2200-9200 р. 2240-8700 р.

Теперь посмотрите на зимние шины Мишлен и рейтинг зимних шипованных шин.

Вернуться вверх

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *