• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Тесты зимней резины 2024 2025 года

Настало время переобувать свои машины в зимнюю резину. Какую именно модель стоит выбрать для своего автомобиля, мы постараемся ответить ниже в статье. Именно с этой целью были поведен тест зимних нешипованных шин 2024 2025-го года для внедорожников и кроссоверов, а также составлен рейтинг на этой основе.

Содержание

  1. Nokian Hakkapelitta R2 SUV
  2. Continental Cross Contact Viking
  3. Goodyear ultra Grip+SUV
  4. Yokohama Geolandar
  5. Hankook DynaPro i cept RW08
  6. Внедорожники не останутся без внимания
  7. Несколько дельных советов по выбору

Сравнительные испытания проводились по стандартной схеме – каждый из комплектов проходил тест по управляемости, устойчивости, динамике (разгонной/тормозной) на льду, снегу, мокрому и сухому покрытию. Ко всему этому добавлялись еще субъективные показатели комфорта и объективные показатели экономичности.

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

тесты зимней резины 2024 2025 года

Лучшими фрикционными шинами для кроссоверов, согласно тестам зимних шин 2024 стала модель финского производителя Nokian – Hakkapeliita R2 SUV. Модель практически полностью лишена отрицательных свойств. Сбалансированные показатели практически во всех дисциплинах, независимо от качества дорожного покрытия.

Плюсы:

  • отличное управление на льду (лишь немного хуже, чем у шипованных аналогов), и сухому дорожному полотну. Внятные реакции на управление, сбалансированные характеристики, низкое сопротивление качению, неплохая экономичность.

Минусы:

  • повышенная шумность, высокая цена.

Также обратите внимание на рейтинг зимних шин 2024 и зимнюю резину Кумхо.

Continental Cross Contact Viking

Почетное второе место на тестах зимней резины 2024-2025-го годов заняла фрикционная модель Continental Cross Contact Viking. Эта модель отлично себя показала при езде по мокрому дороге, стабильностью и цепкостью на льду. Также не провалилась ни в одной дисциплине.

Плюсы:

  • уверенное поведение практически на любой поверхности (прекрасные сцепные свойства по льду, мокром покрытии).

Минусы:

  • неидеальное поведение при движении по сухой дороге, больший расход топлива по сравнению с Nokian.

Goodyear ultra Grip+SUV

Третьей в списке оказалась Goodyear ultra Grip+SUV (модель 2024-2025-го годов). Наиболее полно свой потенциал эта зимняя резина показала в тест драйвах на сухом и мокром асфальте. А вот при движении по льду и заснеженному покрытию, ее характеристики были более скромны.

Плюсы:

  • отличные характеристики по асфальту, как мокрому, так и сухому.

внесезонные покрышки
Минусы:

  • повышенный расход, неуверенное поведение и непредсказуемость при движении по снегу.

Yokohama Geolandar


Вполне приемлемым результатом может похвастать и японская Yokohama Geolandar I/T-S-G073, практически нигде не провалив испытания. Однако и выдающихся характеристик не показавшая.

Плюсы:

  • эта зимняя шина обладает хорошими показателями на снегу, порадовала быстрыми реакциями на повороты руля в тестах по сухому асфальту. Новая резина 2024-го года стоит дешевле лидеров, особенно в популярных типоразмерах (R14, R15, R16-го радиуса).

i/t-s-g073
Минусы:

  • управляемость по льду далека от идеальной, склонность к сносам/заносам на этом покрытии.

Hankook DynaPro i cept RW08

Южнокорейская резина Hankook DynaPro i cept RW08 тоже неплохо себя показала. Особенно учитывая тот факт, что она относится к разряду бюджетных и ее стоимость несколько ниже цены именитых брендов. Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2024-2025-го годов.

Плюсы:

  • отличные тормозные свойства по льду и снегу, небольшое сопротивление качению, адекватная управляемость.

Минусы:

  • склонность к заносу на льду, нестабильное поведение при езде по мокрому асфальту, запоздалые реакции на руль при езде по сухому асфальту.

по снегу
Результаты тестов (проводились на резине, размерностью 185 65 r17).

Модель Управляемость (лед) Снег Мокрый асфальт Сухой асфальт Комфорт Общее
Nokian – Hakkapelitta R2 SUV 8 баллов 8 б. 8 б. 7 б. 9 б. 40 баллов
Continental Cross Contact Viking 9 баллов 8 б. 7 б. 6 б. 8 б. 38 б.
Goodyear ultra Grip+SUV 5 баллов 6 б. 9 б. 10 б. 7 б. 37 б.
Yokohama Geolandar I/T-S-G073, 8 баллов 6 б. 6 б. 7 б. 7 б. 34 б.
Hankook DynaPro i cept RW08 6 баллов 7 б. 7 б. 8 б. 6 б. 34 б.

Внедорожники не останутся без внимания


Далее мы перейдем к тестам зимних шин 2024-2025-го модельного года для внедорожников. Испытания проводились по системе Winder world test, одобренной ADAC.

В систему испытаний входил разгон, торможение на снегу, льду/асфальте, прохождение гоночного круга, оценка шумности, экономичности и комфорта. Все тесты прошли при температуре — 14 градусов Цельсия на шинах, размерностью 235 55 r18.

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2024-2025 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.
сравнительные тесты
Плюсы:

  • уверенное поведение при двеижении практически по любому покрытию: снегу, льду, мокрому/сухому асфальту. Неплохая экономичность. Сбалансированные характеристики.

Минусы:

  • повышенная шумность, стоимость выше среднего.

Второе место получил французский шинный концерн Michelin и его резина Latitude Alpin 2. Эти шины ненамного уступили лидеру и тоже отлично показали себя практически во всех дисциплинах, не проявив слабых мест.

Плюсы:

  • отличная предсказуемость и информативность в любых условиях, на любых покрытиях.

Минусы:

  • относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Почетное третье место в тестах зимней резины 2024-го года заняла модель Вridgestone Blizzaк LM-80. Эта липучка не так идеальна во всех дисциплинах. Некоторые минусы проявляются при движении по мокрому асфальту и льду. Но в целом модель вполне достойная.

Плюсы:

  • хорошее сцепление и тяговые характеристики при езде по снегу, а также сухому асфальту.

Минусы:

  • слабые показатели по льду, не лучшая управляемость по мокрому асфальту.

Для автомобилистов вполне можно порекомендовать и Continental Cross Conact Winter. Зимняя резина 2024-го года заняла почетное четвертое место по результатам теста, продемонстрировав отличное торможение на сухом асфальте и неплохую экономичность. Но и недостатками модель тоже не обделена.

Плюсы:

  • короткий тормозной путь при езде по сухому покрытию, низкое сопротивление качению.

Минусы:

  • повышенный уровень шума, склонность к аквапланированию.


Замкнуть ТОП-5 позволено шине Toyo Open Country для среднеевропейских (читай, относительно теплых) зим. Логично, что она показала отличные результаты на сухом покрытии, но не дотянула до показателей лидеров теста зимних шин 2024-2025-го года на льду или снегу. Приобретать эту модель имеет смысл, если машина большую часть времени передвигается по расчищенным дорогам.

Плюсы:

  • отличные характеристики при езде по сухому покрытию, устойчивость к аквапланированию.

Минусы:

  • не лучшие показатели по снегу, а также льду, низкий уровень комфорта, повышенная слышимость.
Модель Средняя цена
Москва СПб Киев Минск
Nokian WR SUV3 От 7565 до 16270 р.  7800 — 16300 р. 7500 — 16000 р. 7600 — 16300 р.
Michelin  Latitude Alpin 2 От 8640 до 19720 р. 8800 — 19800 р. 8400 – 18900 р. 8700 – 19500 р.
Вridgestone Blizzaк LM-80 От 7306 до 115670 р. 7400 – 11500 р. 7200 – 11600 р. 7450 – 12000 р.
Continental Cross Conact Winter От 6814 до 17390 7000 – 17500 р. 7200 – 17000 р. 6800 – 16900 р.
Toyo Open Country От 6500 до 9000 р. 6400 – 8800 р. 6700 – 9500 р. 6200 – 9300 р.

Есть в списке моделей и те, которые не стоит брать, даже исходя из их низкой стоимости. Среди аутсайдеров, которые не стоит покупать для своих внедорожников или кроссоверов находятся такие шины как Dunlop Grandtrek SJ6. Эта липучка провалила тесты зимней резины 2024 2025-го года, «отличившись» запоздалыми реакциями на руль при езде по льду, склонностью к заносам, а также нервозным поведением по мокрому асфальту.

Еще одним разочарованием стала китайская фрикционка Saliun Ice Blazer, просто непредсказуемая при движении по льду или снежной трассе. Модель нигде не показала себя с хорошей стороны, лишь удовлетворив внятными реакциями на сухом покрытии.
нешипованные шины для кроссоверов r17

Тайваньский концерн Nankang тоже сплоховал с резиной SV-2 Snow Viva. Единственное, чем порадовала покрышка низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. В остальном шина совершенно провалила тест зимних шин 2024 2025-го года для моделей радиусом (r17), даже с учетом совей относительно низкой стоимости.

Несколько дельных советов по выбору

Подытоживая вышесказанное, стоит дать несколько полезных советов о том, как выбирать фрикционную липучку для внедорожника (видео прилагается).

  1. Проанализировать свой климатический пояс, а также сферу использования автомобиля. Если машина большую часть времени ездит по сухим дорогам, то можно обратить внимание на бюджетные классические шины. Если же авто часто попадает на снег или лед, то надо покупать новейшие модели с применением инновационных технологий.
  2. При выборе стоит брать резину с большей высотой профиля – это поможет не завязнуть в рыхлом снегу, к тому же ее сложнее повредить на дороге.
  3. Менять резину стоит сразу на всех 4-х колесах, ведь внедорожники обладают колесной формулой 4*4.
  4. Обратить внимание на рисунок протектора:
  5. — ассиметричный. Универсальный вариант, где одна часть протектора отвечает за сцепление с дорогой, а вторая – за проходимость. Но универсальность никогда не бывает идеальной;
    — V-образный. Предназначены для передвижения в основном по снегу или льду. Тормозной путь на этих покрытиях будет короче, однако придется жертвовать управляемостью на асфальте;
    — классический. Отлично подойдет для спокойной езды. Лучше всего себя показывает на сухом покрытии.

  6. Обратить внимание на всевозможные сравнительные тесты, отзывы, цену, технические характеристики шин.
  7. Сделать взвешенный выбор.

Теперь посмотрите на зимние шины Нитто и Кордиант.

Вернуться вверх.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *