Новый Опель Астра 2024 2025 года видео тест драйв
Слёту заявляю, что Опель Астра 2024 года будет представлен с новой мульдимедией и дополненной линейкой двигателей. Обновленный бестселлер Astra кардинально не изменится внешне, что говорит о современном и подходящем дизайне.
Содержание
Немецкий производитель предлагает модель по цене от 863-х тысяч рублей. Российский покупатель сможет оценить новинку, сделав тест-драйв На него, кстати, вы можете записаться, заполнив форму на нашем сайте. Внизу ссылка. Также возможен тест драйв с новинкой — Опель Антара 2024 года можно сделать уже прямо сейчас.
Хорошо подобранные отделочные материалы снаружи, внутри и удобный салон со всех точек зрения позволяет Опелю Астре 2024 года стать непобедимым лидером сегмента в Европе. Автомобиль рассчитан на молодую половину жителей, так как имеет небольшие габариты и мощные силовые агрегаты.
Гамма силовиков составлена из экономных и мощных моторов. Это объясняется тем, что покупатель разный и компания старается ублажать вкус каждого, кто выбрал её машину. Есть радостная новость. В России с зимы появится 136-сильный турбодизель CDTI, объемом 1,6 литра. И печальная: на рынке больше не будет полюбившегося 1,7-литрового агрегата.
Плюсы в том, что машина с новым мотором стала на 7% эффективнее и следовательно экономнее. Немцы утверждают, что средний расход топлива будет всего лишь 3,9 литра. Минусы в том, что экологи увеличили разгон до сотки на несколько секунд и теперь он составляет 10,3 секунды. Двигатель со слабой динамикой разгона соответствует требованиям «Евро-6» и будет соответствовать стандартам «Евро-7».
Прежний салон
Тут изменений меньше, но всё же требуют вашего внимания. С 7-ми дюймового высококачественного дисплея можно просматривать в высоком качестве загруженные карты дорог Европы и управлять потоком музыкальных композиций. В салоне Opel Astra 2024 года красуются новые вставки, сиденья с элементами кожи, новые светодиодные ходовые огни и система развлечений CD 600 IntelliLink.
Немцы лишь немного прогадали, что и повлекло за собой слабую популярность в российских глубинках. Маленький дорожный просвет в 14 см не позволяет далеко удаляться от городов-миллионников. Стоит отметить, что такая проблема встречается у многих современных автомобилей, сделанных сразу под несколько стран.
Нынешнее поколение успешно реализуется на российском рынке уже более 4 лет. В 2024 году перед нами предстанет рестайлинговая модель. Её уже показали, но продажи стартуют с указанной даты. Пока Opel старается реализовать большое количество сегодняшней генерации, подарив ей новые двигатели.
Пополнения составят:
- 1,6-литровая бензинка SIDI на 170 лошадей.
- 1,6-литровый дизель CDTI на 136 лошадей.
Расход топлива доходит до четырех литров, первая сотня будет достигаться за 10 секунд.
К сожалению, или к радости, внешность осталась прежней — те же изгибы, те же габариты, тот же объем багажника и бака. Задний и передний бампер обеспечивают защиту пешеходов от столкновения. Безопасность на высшем уровне. Люк – это то, за что ценят покупателю прежнюю генерацию, куда впервые был добавлен этот элемент.
Цены на модельку
В Украине и России предложены версии седан, хэтчбек и универсал по начальным ценам от 863 тысяч рублей. С нормальной начинкой новинка будет уходить за 1 миллиона рублей. Цена невелика с учетом положенных дополнений и улучшенных моторов нового поколения. Особого внимания заслуживает навигационная система Navi 950, которая имеет загруженные карты российских дорог.
В качестве конкурентов стоит отметить Шкоду Скаут, Рено Логан и Ниссан Х Трейл. Но у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Opel Astra 2024 2025 года будет на равных со всеми своими конкурентами, если не учесть клиренс, который в следующей версии инженеры обещали значительно увеличить. Проблема заключается в платформе, которая будет заменена либо модифицирована.
Дальше вашему вниманию предлагаю ознакомиться с видео тест драйва Опель Астра 2024 года, который понравится владельцам и прошлого поколения.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Сморится отлично.
Сейчас астра h универсал 2009 г пробег 245000 ещё ничего не менял в ДВС и в ходовке проеду 1000000 и буду на завод звонить пусть новую дают сам свою с Германии притащил! Хочу такую аж трясусь.
Современный опель очень крут! Очень красивая машина, стремительная. Наконец-то они перестали выпускать квадратные машины. Мечтаю сменить свой Меган на Астру, да в красном цвете… Эх, когда же, когда же?!
Брендовая машина немецкого автопрома радует нас своими новинками. Легкий в управлении Опель Астра, небольших габаритов вместе с тем вместительный. 170 лошадок машина мечта.
Отличный дизайн автомобиля, я думаю что внешний вид автомобиля сделан на года вперёд. На мой взгляд модель с двигателем 1,6 л. бензин SIDI на 170 л.с будет очень востребован в России.
Почему в качестве конкурента указываете Рено Логан? Имхо, он не конкурент Опелю: разная цена, оснащение, качество, дизайн на голову выше, чем у Логана. Если ещё и клиренс увеличат у Опеля Астры, то в своём ценовом дипазоне наиболее предпочтительная покупка.
По-моему, это очень даже неплохо, что внешне изменений особых не предвидится, так как эксперименты некоторых автопроизводителей над старыми моделями в последнее время заканчиваются не очень хорошо. Радует появление новых двигателей, особенно 1,6 л. бензин SIDI на 170 л.с .