Рестайлинг Субару Форестер 2015 2016 года

Компания Subaru готовит обновление кроссовера — Субару Форестер 2016 года, который несколько изменится и получит свежие комплектации и другие цены. Как всегда первыми новенький автомобиль получат американцы, поскольку этот кроссовер в 2015-ом показал невероятные показатели продаж в Америке. Японцы готовят для всего континента специальную версию, способную повысить продажи ещё на 10-20 процентов.

Содержание

  1. Обновления главного вида
  2. Вид по бокам
  3. Дизайн салона
  4. Технические характеристики
  5. Цена и комплектации


Объявления о продаже:
Subaru Forester 2011 года за 675 тыс руб Subaru Forester 2011 года за 675 тыс руб
675 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Subaru Forester 2011 года за 850 тыс руб Subaru Forester 2011 года за 850 тыс руб
850 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры Subaru
  • Регион:
Субару Центр в Вологде
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 5)
обрабатывается

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

+7(8172) 51-51-51.

Субару Центр в Казани
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.33 / проголосовало: 3)
обрабатывается

Казань, пр. Победы д.200

(843) 276-99-44

Субару Центр в Краснодаре
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 2.60 / проголосовало: 5)
обрабатывается

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

+7(861)255-88-55.

Все компании

недорогие

Что касается России, то к нам новый кроссовер подвезут обязательно. Вот только неизвестно, что будет с техническими характеристиками. Многие производители в этом году не решаются привозить россиянам автомобили с большим количеством разных агрегатов. Это может привести к большим убыткам. Производитель сильно основывался на Легаси 2016 года, у которого успех не был особо выдающимся, а убытки стали огромными.

Видео Форестера

Все тест-драйвы и обзоры обновленного Subaru Forester 2016 года
Просмотреть остальные видео

Но ввиду последней активности поклонников, производитель обещает подумать над расширением линейки двигателей. Четвёртое поколение японца и очередной рестайлинг значительно улучшили возможности и качество автомобиля. Предлагаю внимательно проанализировать изменения в каждой детали.

Обновления главного вида

субару форестер 2016 года
Перед тем, как рассмотреть оптику, а также другие важные изменения спереди – уделю внимание дизайну капота. Давно я не видел столь сильной прорисовки над двигателем. Завуалированные линии плюс незначительные возвышенности позволили создать агрессивный перед кроссовера. Сегодня такой внешности отдают больше всего предпочтений, поскольку каждому хочется быть владельцем сильного железного коня.


вот Субару

Полная фотогалерея Subaru Forester 2015 2016-го
Посмотреть все фото

Примерно с середины капот медленно опускается на радиаторную решётку и элементы освещения. Шестиугольная радиаторная решётка с 1 хромированной линией, где по центру разместился логотип компании значительно улучшают внешность кроссовера. Раздутые по бокам фары головного света придают автомобилю ещё больше уверенности и стати.

У нового Субару Форестера 2016-го появился другой бампер. Он как будто вклинен в общий дизайн переднего плана. На него по центру нанесли прочный пластмасс, а по бокам прилепили массивные куски металла. Здесь же находятся противотуманные фары квадратной формы с круглыми огнями.

Вид по бокам

subaru forester 2016
Смотря сбоку на обновления, первое, что я оценил – это новые колёсные диски. Такое ощущение, что на каждое колесо нанесли по 5 лапок, создав красивый титановый рисунок. С области колёсных арок берёт своё начало линия, проходящая на уровне дверных ручек. Замыкается она у элементов задней оптики.

Двери у кроссовера большие и позволяют быстро присаживаться в салон автомобиля. Внизу заметен маленький порожек, который выполняет исключительно дизайнерскую функцию. Задние колёса находятся на большем уровне от арок по той причине, что теперь у автомобиля более укреплённая подвеска.

Стоит отдать должное новым боковым зеркалам. Находятся они на оптимальном для обзора уровне, что позволяет максимально быстро давать точную оценку движения на дороге. Боковые стёкла установлены на протяжении всего корпуса автомобиля и обеспечивают ограниченное попадание солнечных лучей внутрь новинки.

Фотографии Субару Форестер 2016 года подтверждают тот факт, что дизайн задней стороны получился ещё более привлекательным. Больше острых углов, больше плавных линий – всё это привлекает внимание и заставляет покупателя трепетать. Начну осмотр задней части сверху. Здесь расположился привычный акулий плавник, а также козырёк.

Заднее окно подверглось ещё большему затемнению, плюс от солнечных лучей защищает задняя крона. Задняя оптика расположилась вертикально вдоль двери багажника. Как и во многих других моделях Subaru здесь можно заметить своеобразную ступеньку в области заднего бампера. Он наполовину состоит из металла и наполовину из пластика.
фары и световые огни

По обе стороны можно заметить выхлопные трубы. Над их дизайном не стали долго мучиться, в результате оставили круглые формы. Дверь багажника занимает сзади основное пространство и открывается в автоматическом режиме.

Дизайн салона

Фото салона Субару Форестер 2016 года показывают, насколько удобно и красиво находиться внутри автомобиля. Приятные оттенки дизайна, современные функции – всё это повышает удобство при вождении данным кроссовером. В салоне я не заметил огромного количество кнопок. Как и другие собратья по концерну, Форестер содержит компактность и простоту функций.
новшества внутри
Мягкие и удобные сиденья не дадут выскользнуть, даже при экстремальном вождении. Обивка из натуральных материалов позволяет преодолевать на автомобиле большие расстояния и при этом, не чувствовать усталости. Задние места не менее комфортные. Это один из немногих кроссоверов, где больше всего позаботились именно об удобстве водителя и пассажира.

Передняя часть салона состоит из хорошего пластика и кое-где в качестве элементов украшения просматривается металлическая расцветка. На дверях металлик также присутствует, как и на рулевом колесе. Сбоку для водителя установлен подлокотник, а чуть дальше присутствуют отверстия для размещения ёмкостей.

Внутри автомобиля присутствует 3 дисплея. Один из них – это главный экран, установленный на передней панели. Это 6 дюймовый сенсорный экран, выполняющий функцию компьютера, куда выводится наиболее важная информация от работающих систем.
дополнительный экран
Немного выше под козырьком разместился второй TFT дисплей для получения второстепенной информации. На приборном щитке размещается 3 дисплея между спидометром и тахометром. Таким образом, мультимедийная начинка довольна обширна и позволяет водителю получать в самые сжатые сроки нужную информацию. Такая же мультимедийная система находится у Субару Импреза 2016 года.

Консоль управления размещается строго под главным экраном и содержит минимум настроек. Водителю удобно осуществлять переключение опций за счёт правильного размещения консольных кнопок. Среди всего пакета функций стоит выделить:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мощная мультимедийная система;
  • аудио система с большим количеством динамиков;
  • регулировка в 8 положениях водительского кресла;
  • регулировка рулевого колеса;
  • люк с работой от электропривода;
  • камера заднего вида, даже в базовой комплектации;
  • за дополнительную плату аудиосистема Harmon Kardon.

Технические характеристики



Для американских покупателей Subaru приготовила 3 движка. Неизвестно дойдут ли они до России. Всё равно прилагаю их списочек.

  1. Бензиновый мотор на 2,0 литра без турбины, мощностью 150 л. с.
  2. Собрат по потребляемому топливу на 2,5 литра мощностью в 175 лошадей.
  3. Самый мощный в этой линейке движок на 2,0 литра с турбиной, увеличивающей мощность до 241 л. с.

под капотом
Дизельной версии по всей видимости ожидать не стоит. Зато есть приятная мелочь – все комплектации с полным приводом. Расход у двигателей следующий.

  1. Младший агрегат кушает 8 литров по городу и 6,5 по трассе. Разгоняется максимум до 190 км в час. До 100 км в час требуется 10,6 секунды.
  2. Второй по мощности двигатель выдаёт максимум на 191 км в час, а до сотни доходит за 10 секунд. Немного выше у него расход – 8,2 литра по городу.
  3. Третий двигатель выдаёт до 221 км в час. До первой токи мотор разгоняется за 7,5 секунды. Соответственно и кушает 8,5 литров в городе.

Вот такие у Субару Форестера 2015 2016-го технические характеристики. Автомобиль получил также новую подвеску и ведёт себя более уверенно на дороге. Отличная машина, как для города, так и для исключительно загородных поездок.

Цена и комплектации



У Субару Форестер 2016 цена начинается с 23 тысяч 45 долларов в Америке. В России цены не сильно поменяются. Ожидается, что новинка будет стоить 1 миллион 230 тысяч в базовом варианте.

Чем больше требований к новинке, тем больше растёт ценник. К примеру, премиум версия будет стоить 25 тысяч 945 долларов. По сравнению с прошлой версией – это на 345 долларов больше. Сюда войдёт премиум обивка салона и полная начинка.
скоро

Вернуться вверх


В России цена на премиум версию модели будут стартовать с 1 миллиона 437 тысяч рублей. Таким образом, можно подсчитать, что ценник вырос незначительно, несмотря на нововведения. На этом я заканчиваю обзор новинки и предлагаю посмотреть видео тест драйв Субару Форестер 2016 года. Оцените возможности этого авто по видео.

Список конкурентов:

Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Skoda Kodiaq, Seat Ateca, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander.
брутальные

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваши отзывы:

  1. Валера :

    2.5 ляма за топ так-то!!!
    А за базу — почти 2, коварные барыги!!!

  2. Федот :

    Езжу на форике 2014г.в. 2.0 CVT, на спидометре 32000км., полет нормальный, ТО вовремя, претензий к производителю нет, все узлы и агрегаты работают в штатном режиме. Езжу ежедневно и много, за рулем не устаю, автомобиль легкий в управлении, резвый, имеет большое приемущество перед однокласниками(постоянный полный привод, клиренс22см.), что не мало важно в при плохих дорожных условиях.

  3. Лев :

    В форике можно не сомневаться, качество сборки японское, машина ведет себя хорошо как на трассе, так и на бездорожье, подвеска надежная, можно сказать неубиваемая, вариатор цепной, долговечный, при правильной эксплуатации форь будет служить долго.

  4. Алексей :

    Владею таким уже 1,5 года, накатал 30000 км. и могу сказать, что очень слабая печка у него и компьютер долго обрабатывает информацию сколько же может проехать машина на остатке топлива. Остальное всё устраивает.

  5. Сергей :

    Форестер — один из лучших кроссорверов,подкупает он меня постоянным полным приводом. Выехал на нем зимой на шипованной резине в гололед и он превзошел все мои ожидания.

  6. Сергей Новиков :

    Мне, тоже, поставили такую систему. Вот так подфортило! Знакомый покупал Форестера в сентябре, так ему в подарок дали, всего лишь, огнетушитель, а сейчас мультимедийное устройство (!).

  7. Карим :

    Сколько водителей, столько и мнений. Мой водительский стаж составляет 20 лет, занимаюсь автоспортом. Эксплуатировал разные марки авто, седаны ВАЗы, БМВ, Ауди, Тойоты, внедорожники и кроссоверы НИВА, Тойоты, Ауди и т.д. Если Вы стоите перед выбором в покупке кроссовера, то как раз, именно Форестер будет золотой серединой между бюджетными и брендовыми моделями.

  8. Платон :

    Форестер- машинка что- надо: мягкоупругий и абсолютно комфортный на дороге, при этом в поворотах крайне уверенный. Маверик в повороте на большой скорости улетит с дороги в режиме валкой баржи, в отличии от Форестера, где всё, подчёркиваю ВСЁ, и оппоз. двигатель, и трансмиссия сделаны для большей устойчивости на дороге при экстремальных скоростях. Думается мне, что мой Форик умрет вместе со мной, никогда его не променяю другую тачку.

  9. Владимир Турчинов :

    Не удивлюсь если вам, Анатолий, в подарке откажут. В нашей стране при одних и тех же условиях, салоны работают по-разному.

  10. Анатолий Кошевой :

    Спасибо за информацию. Вчера был в салоне Субару, тестировал нового Форестера, оговаривали условия покупки, но об акции никто не вспомнил. При следующем посещении обязательно спрошу о системе, поскольку планирую сделать покупку до Нового года.

  11. Иван Радкевич :

    Долго выбирал что-то универсальное и не сильно прожорливое, новый Форик оказался именно таковым. Но речь моя пойдет не о нем, здесь уже сказано- пересказано о его достоинствах. Хочу сообщить, для тех, кто собирается купить этого красавчика: поспешите до конца года действует акция- при покупке автомобиля Subaru Forester (все модификации) устанавливается в подарок мультимедийное головное устройство на базе Android. Возможно кто-то скажет: мелочь. Но ведь подарки всегда получать приятно, тем более этот не такая уж и мелочь.

  12. Юрий Бальцев :

    К приобретению готовился долго. И вот свершилось- купил! Субару Форестер-машина супер! Максимальная комплектация- ксенон, люк, кожа. Б​рал автомат, прет нормально. Форик- это классика, отработанная годами- ничего лишнего, но всего хватает и все продуманно.

  13. Андрей :

    Машинка достойна повышенного внимания со стороны потенциального покупателя, ведь делают форестеры довольно давно и особых проблем у их владельцев с этими автомобилями не было. Японское качество и высокие технологии залог успеха бренда в целом.

  14. Олег :

    Рассматривал много вариантов кроссоверов, поездив на всех понял, что по цена-качество-потребительские функции Форик меня устраивает больше всех.Прошел месяц эксплуатации и я понял, что я не ошибся в выборе.

  15. Марат Ибрагимов :

    выбирал очень долго, решился на покупку. Вообще нисколько не жалею. Осталось пережить «знаменитые» техосмотры.

  16. Витёк :

    Хорош салон и внешний вид, осталось дождаться оф.цен и идти в автосалон.

  17. иван :

    Классный автомобиль, вам не кажется? Хочу себе такой в ближайшее время.

  18. Катя Карпова :

    Муж мечтает о Форике, других вариантов для него просто нет.

  19. Михаил Петров :

    Время покажет, а так шумка лучше, вариатор лучше АКПП-4, кузов поинтереснее.
    Салон простой, как и ранее, интерьер незатейлив, музыка….

  20. Василий-Евдокимович Торцев :

    хорош. С машиной успешно лажу. Субару Форестер 2 литровый вариатор, кожаный салон.

  21. Виталий Кожевников :

    поделитесь опытом от владения данной машинкой. Сам подумываю приобрести, но терзают сомнения!