Видео тест драйв Skoda Roomster 2024 2025 года
Как по мне, то новый Шкода Румстер 2024 года имеет несколько специфический внешний вид, как говорится, на любителя. Хотя автомобиль и выглядит внушительно и может даже несколько агрессивно, некоторые элементы экстерьера смотрятся элегантно, стильно и изысканно.
Содержание
- Стиль внутреннего убранства
- Технические характеристики чеха
- Соперники по продажам
- Преимущества и недостатки
Передняя часть автомобиля украшена огромными светодиодными фарами, традиционной радиаторной решеткой и аккуратным передним бампером. Впечатление производят новые противотуманные треугольные фары, а также достаточно большая площадь лобового стекла.
Профиль Шкода Румстер 2024 2025 года смотрится массивно, солидно и немного необычно. Огромные боковые стекла удачно спрятаны в боковые стойки. Линия окон как бы разорвана на две части. На крыше установлены рейлинги. По нижней части дверей проходит широкая выштамповка.
На фото Шкода Румстер 2024 года сзади можно видеть массивный бампер, который немного выступает вперед. Создатели увеличили дверь багажного отсека, по бокам которой расположены огромные вертикальные узкие фонари. Существенным недостатком я считаю малый дорожный просвет, который составляет всего 140 мм. Сами понимаете, что для наших дорог его будет недостаточно.
Стиль внутреннего убранства
Также взгляните на кроссоверы Шкода 2024 и Skoda Rapid.
Салон я бы охарактеризовал так – без изысков, скромно, просто. На передней панели можно видеть незамысловатое расположение опций, клавиш, кнопок управления. Хотя общая функциональность Шкоды вполне на уровне. Достаточно много места создатели решили отвести центральной консоли. В самом ее верху расположены два прямоугольных дефлектора. Ниже можно видеть блок управления климатической установкой. В базовой версии она представлена тремя переключателями.
Так же имеется монохромный дисплей, а в самом низу расположилась довольно неплохая аудиосистема, простую в управлении, но очень качественную в эксплуатации. Материалы отделки бюджетные, однако, их качество заслуживает уважения. Немного жестковат пластик, который со временем начинает скрипеть.
Очень удачную форму имеют передние сидения. Их оснастили широким спектром регулировок. Порадовали боковые поддержки, которые стали гораздо выше, чем у предшественника. Задний ряд сидений, это три отдельных кресла, вместо привычного дивана. За счет новой конструкции кузова автомобиль имеет высокую крышу, благодаря чему высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно и удобно.
Внутреннее пространство можно расширить. Для этого задние кресла можно снять как все сразу, так и каждое по отдельности. Таким образом, стандартные размеры багажного отделения, которые составляют 494 литра можно легко увеличить. Однако я замечу, что это можно сделать лишь в высоту, а не в ширину, что является не совсем удобным.
Оснащение автомобиля включает в себя:
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- подушки безопасности переднего пассажира, водителя;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электрорегулировку боковых зеркал;
- обогрев зеркал;
- электростеклоподъёмники передних стёкол.
Технические характеристики чеха
На территории России будут доступны два бензиновых «атмосферника». Оба они обладают неплохой динамичностью, большим потенциалом и эластичностью. Основные технические характеристики Шкода Румстер 2024 2025 года будут такими:
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л | Макс. скорость |
1,4 | 86 | 13,0 | 6,4 | 171 |
1,6 | 105 | 11,3-12,5 | 6,9-7,5 | 183 |
Как видите, крейсерскими эти моторы никак не назовешь. Но для спокойной езды по городу данная линейка силовых агрегатов вполне подойдет. Первый двигатель агрегируется 5-ступенчатой механической КПП. Старший мотор идет совместно с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для российских потребителей доступно три основные комплектации Шкода Румстер 2024 2025 года. Версия Амбитион обойдётся по цене не меньше 722 000 руб. Если ваш выбор падет на 105-сильную версию, то вам придется выложить порядка 762 000 руб. Комплектация с автоматической трансмиссией обойдется почти в 800 000 руб. Цена Шкода Румстер 2024 года самой дорогой комплектации будет стоить примерно 1 350 000 руб.
Соперники по продажам
Основными конкурентами Skoda Roomster 2024 года являются Шевроле Нива и Ауди А2. О первом сопернике можно сказать, что он имеет вполне презентабельную внешность. Автомобиль обладает отличной проходимостью, он без проблем преодолевает большое количество препятствий. Мощности двигателя вполне хватает для городской езды. У Шевроле неплохая шумоизоляция, которая лучше чем у Шкоды.
А вот устроить гонки на Шевроле никак не получится. До сотни километров автомобиль разгоняется неохотно, натужно и очень вяло. Даже у опытных водителей время разгона составляет 19 с. Подкачал также расход топлива Шевроле, который великоват. Не в пользу Нивы устойчивость к коррозии. Буквально через пару лет лакокрасочное покрытие начинает облазить.
Второй конкурент А2 наделён роскошной внешностью, которая намного превосходит экстерьер Шкоды и Шевроле. Самым главным плюсом Ауди является его безупречное немецкое качество сборки. Машина динамичная, шустрая, резвая. Салон выше всяких похвал. Отделка отличная, сидения удобные, как для передних, так и для задних пассажиров. Серьезным минусом считаю высокую цену на автомобиль, а также оригинальные запчасти. Также не дешевым является обслуживание. Не все в порядке с углом обзора, а также с шумоизоляцией, которая могла бы быть намного лучше.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Шевроле Нива | 1,8/136 | 8,7-11,5 | 19,0-22,0 | От 500 000 |
Ауди А2 | 1,6/115 | 5,9-6,0 | 15,2 | От 890 000 |
Преимущества и недостатки
Большинство отзывов владельцев Шкода Румстер 2024 года говорят о том, что у автомобиля все же больше достоинств. Основными плюсами автомобиля являются:
- неплохая как для города динамика;
- просторный, вместительный салон;
- хорошее оснащение, много настроек, регулировок;
- отлично держит дорогу, проходит повороты;
- доступная цена, недорогое обслуживание.
Вернуться вверх
Недостатки:
- жёсткая подвеска;
- слабое ЛКП;
- низкая проходимость, за счёт низкого клиренса;
- большой ход сцепления, к которому трудно привыкнуть;
- плохая шумоизоляция.
Теперь взгляните на новые Fiat Albea и Toro.
Список конкурентов:
Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас