Сложно ли эксплуатировать сигнализацию Старлайн А91?

Несколько дней я размышлял над тем, какую сигнализацию поставить на новенький Opel Astra J 2012 года. Всего пару недель назад он переехал из салона в мой гараж на постоянное место жительства. Разрывался между брендами Starline, Pandora и Sher-Khan. Все марки звездные и очень популярны среди автолюбителей, но какую же из них купить? Сигнализацию Старлайн хотелось купить из-за красивого названия, а «Шерхан», — из-за грозного слова.

Содержание

  1. Опыт установки.
  2. Инструкция.
  3. Моя оценка.


Интернет меня запутал окончательно, поскольку отзывы и статьи-обзоры выдали диаметрально противоположную информацию. Соцопрос в кругу знакомых автолюбителей желаемого эффекта также не возымел. Каждый оказался преданным фанатом установленной именно на его автомобиле сигнализации. Все доказывали мне с пеной у рта, что остальное, мягко говоря, второсортная техника, не заслуживающая и крупицы моего драгоценного внимания.

Последовав по пути наименьшего сопротивления, я наивно задал тот же вопрос работникам сервисного центра, куда регулярно возил свое предыдущее авто. Они убедительным тоном сообщили мне, что сигнализация Старлайн А91 лучшая. Мол, за такие деньги ничто другое по качеству и рядом не стоит. Домой я ехал с уже установленной на моей машине обновкой.

Поставил – и работает!



Опробовать новый девайс пришлось сразу после выхода из авто. Брелок оказался очень удобным, с информативным экраном и тремя простыми клавишами на торце:

  • постановка на охрану – кнопка 1;
  • снятие блокировки автомобиля – кнопка 2;
  • запрос состояния – кнопка 3.

astra j
Закрыть свой Opel мне удалось с первой же попытки – новенькая сигнализация не подвела.

На улице в то время градусник показывал температуру -25, и каждое утро мне приходилось садиться в холодную машину и несколько минут страдать от сводящего зубы холода. На этот случай невероятно ценной оказалась функция автозапуска. Допивая кофе у себя в квартире на кухне, я мог за некоторое время до выхода на улицу запустить авто для прогрева. Путем длительного нажатия кнопки снятия блокировки и подтверждения данной команды, авто заводится и работает 10 минут, оставаясь при этом закрытым.

Если же кофе допить за отведенное заводскими настройками время вы не успеваете, время работы в режиме «без хозяина» продлится еще на 5 минут, если повторить ту же самую комбинацию. Поверьте, поездка на работу в теплой машине увеличивает настроение в начале дня ровно в два с половиной раза. Спасибо за подаренное утром счастье – в данном случае его причиной стала купленная мною сигнализация Старлайн А91.

Только правда и ничего кроме правды



В бумажном мануале к устройству было указано, что брелок научен давать сигнализации команды на расстоянии 1 км от автомобиля. Может, это и правда, но только в случае, если вы паркуетесь где-то за городом посреди поля, где вас и вашу машину не разделяют бетонные здания, а рядом нету телевышек и других засоряющих эфир сооружений и устройств. В мегаполисе продукт ловит на расстоянии максимум 300 метров. Но если машина припаркована возле дома или стоит рядом в гараже, этого вполне достаточно.
где покупал
Неприятное открытие – энергозатратность, которую в холодное время года демонстрирует сигнализация Старлайн. Инструкция информирует, что в режиме охраны девайс потребляет менее 15 мА. Однако сразу после установки устройства мой аккумулятор начал садиться со сверхзвуковой скоростью. В сервисном центре по этому поводу сказали, что в отдельных моделях Starline энергопотребление при очень низкой температуре увеличивается. Такое объяснение мне кажется вполне логичным, но потреблять при минусовой температуре 60 мА вместо заявленных в мануале 15 — это уж слишком.
брелок StarLine A91
Команд в устройстве предусмотрели великое множество. Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн в ближайшие выходные на пару часов завоевала мое внимание, и, вооружившись фирменным трехкнопочным брелоком, я отправился в гараж их изучать. Среди важных функций, которые до сих пор регулярно использую, отмечу следующие:

  1. Запрос температуры в салоне – нажимаем кнопку запроса состояния.
  2. Запрос температуры двигателя – двойное нажатие кнопки запроса состояния.
  3. Открытие багажника – нажимаем кнопку запроса состояния + постановка на охрану.
  4. Запуск по температуре – зажимаем кнопку запроса состояния + выбираем третье меню.
  5. Запуск по таймеру – то же самое действие + второе меню.
  6. Запуск по будильнику – включаем будильник, зажимая кнопку запроса состояния, пока не услышим от брелока 3 звуковых сигнала подряд. Затем снова зажимаем ее до двух сигналов + ставим на охрану.

Конечно, у каждого водителя найдется свой джентльменский набор функций, которые будут нужны именно ему. Чтобы узнать, какие секреты кроет в себе сигнализация Старлайн А91, инструкция и видео на youtube, а также отзывы других автолюбителей в интернете могут вам существенно помочь. Не ограничивайте свой опыт тремя выученными комбинациями – поисследуйте возможности устройства. Оно и вправду научено творить волшебные вещи.
Сигнализация Старлайн А91

Подобным образом я мучал новый девайс около часа, испробовав в несколько подходов десятки разных функций. Но в самый ответственный момент, во время четвертой попытки открыть багажник с брелока, произошло нечто из ряда вон выходящее… я сломал сигнализацию. То есть после ввода команды она продолжала пищать, как и раньше, но с автомобилем в это время ничего не происходило. По гарантии мне на следующий же день поставили новенькую, но горький опыт научил, что брелок лучше лишний раз не напрягать. От такого количества предусмотренных на трех кнопках алгоритмов даже очень качественно сделанная вещь может перестать работать. За такие богатые настройки сигнализации Старлайн производителю приходится платить качеством.

Прекрасное сочетание цены и качества



Доволен ли я в целом покупкой? Безусловно, свою стоимость сигнализация Старлайн отрабатывает по полной. Она простая, удобная и весьма надежная. Из минусов – писать в инструкции всегда нужно только правду, какой бы горькой она не была.

Покупатель всегда заслуживает того, чтобы получать достоверную информацию и о потребляемой устройством энергии, и даже о такой мелочи, как дальность действия брелка. Производя товар, нужно делать это для людей и как можно более качественно. Иначе зачем производить что-либо вообще?
Вернуться вверх

На этом я заканчиваю свою историю знакомства с этим устройством безопасности. Раньше я не боялся оставлять машину без этой технологии. Но когда появляется в жизни новый автомобиль становится его жалко и хочется, чтобы с ним ничего не произошло.

разделительная полоса
владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. ЮРИЙ :

    У меня автозапуск заводит машину, но тут же сбрасывает обороты и машина глохнет. Почему не подскажите, машина Чери Тиго ФЛ.