• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Рено Трафик 2024 2025 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2024 2025 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2024 2025-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

Содержание

  1. Как дела в салоне
  2. Технические характеристики
  3. Основные конкуренты
  4. Плюсы и минусы


Официальные дилеры
  • Регион:
Автосалон Авто М в Великом Новгороде
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.51 / проголосовало: 114)
обрабатывается

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

(8162) 500-200

Автосалон Автотехцентр Рено в Иваново
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.26 / проголосовало: 69)
обрабатывается

Иваново, ул. Лежневская д.181А

(4932) 589-600

Автосалон Рено Центр в Красноярске на Свободном
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.22 / проголосовало: 41)
обрабатывается

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

(391) 256-09-36

Все компании

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.


Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри

салон renault trafic 2024
Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.




Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2024 года.

Технические характеристики

рено трафик 2024 года
Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2024 2025-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.
рестайлинг

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2024 2025 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

комплектация двигатель коробка привод скорость расход цена
Authentique, короткая база 9 мест бензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

 

МТ

передний

 

передний

160 км/ч

 

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1246000 руб.

1329000 руб.

Authentique, длинная база 9 мест бензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

 

МТ

передний

 

передний

160 км/ч

 

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1288000 руб.

1355000 руб.

Privilege, короткая база 8 мест бензин 2.0 116 л.с. МТ передний 160 км/ч 13.6/8.8/10.5 1343000 руб.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2024 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Конкуренты минивэна и фургона

Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.
дизайн
Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2024-го.

Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.
двигатели

Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.

Главные достоинства и недостатки

Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:

  1. Вызывающий дизайн.
  2. Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
  3. Комфорт и удобства.
  4. Достаточно недорогое обслуживание.

Можно выявить и такие недостатки, как:

  1. Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
  2. Цена не самая низкая в своем сегменте.

Вернуться вверх

В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2024 2025-го в России, который ожидается к концу года.

Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2024.

Список конкурентов:

Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Opel Vivaro, Citroen Jumper.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваши отзывы:

  1. Думченков Михаил :

    Мы не продаём авто, мы рассказываем про них.

  2. Гузель :

    Здравствуйте, хотела узнать, можно ли заказать у вас Рено трафик 8+1 бензин и сколько по цене, спасибо.

  3. Ганс :

    Отличный авто этот Рено Трафик, под работу действительно можно брать. У меня до этого уже были ренушки, и у всех один недостаток: очень дорогое сервисное обслуживание. Но тут каждый сам выбирает: недорогая качественная машина с конским ценником за сервис или конская цена на само авто.

  4. Витос :

    Рассчитываю взять такую либо такой же конфигурации для работы. Кузова с лихвой хватит для перевозки грузов, низкий порог сзади и угол распахивания дверей отлично подходит для погрузки. Минус в форме переда, мне лично не очень нравятся подобные фары и вообще «выражение лица» этого автомобиля.