• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Как стоит сепаратор на Ваз 21093

1 Круто Плохо
Юрий спросил(а) 9 лет назад

ВАЗ 21093, 2001 г. Новомичуринск

Менял все пыльники на приводах. Разобрал левую наружную гранату, предварительно пометив корпус, сепаратор и обойму. После тщательной промывки, метка на сепараторе стёрлась. Сепаратор с одной стороны толще, а с другой снята фаска. Посмотрел на новой гранате, сторона с фаской стоит в сторону коробки, так и собрал свою. После того как снял правый привод, увидел, что там сепаратор стоит фаской в сторону ступицы. Поставил привода, проехал около 50 км, ничего не хрустит. Вопрос: как должен стоять сепаратор?, и что будет если он стоит неправильно?

2 ответил(и)
0 За Против
Юрий ответил(а) 9 лет назад

Спасибо, разобрался!

2 За Против
Думченков Михаил Админ. ответил(а) 9 лет назад

Здравствуйте! Сепараторы должны стоять широкими буртиками к колесу. Но если вы поставили наоборот и посторонних звуков не слышно — катайтесь дальше, но не лихачьте. Важнее следовать некоторым правилам по сбору гранат.
1. Нельзя смешивать детали и шарики от разных шрусов — это может привести к некоторым проблемам в дальнейшем.
2. Шрусы при необходимости можно поменять местами.
3. Завершая работу с шрусом, не забудьте немного выкрутить болт, который отвечает за поворот колес. Это снизит нагрузку на деталь при полном выворачивании колес.
4. Ни в коем случае не бейте по гранате напрямую молотком. Обязательно используйте какую-то прокладку в виде дерева, текстолита или фибры, идеально подойдет резиновая киянка — это не выведет детали из строя.

Эти правила я вам скинул не с проста. Они помогут, если в дальнейшем почувствуете какой-то скрежет или хруст. Еще забыл уточнить, что при разборке гранаты не забывайте все смазывать внутри.

P.S. Не забудьте прочитать отзывы владельцев про Ладу Х Рей, а также отзывы владельцев о Лада Веста.

Ваш ответ

6 + 6 =

На вопросы отвечает: