Как стоит сепаратор на Ваз 21093
ВАЗ 21093, 2001 г. Новомичуринск
Менял все пыльники на приводах. Разобрал левую наружную гранату, предварительно пометив корпус, сепаратор и обойму. После тщательной промывки, метка на сепараторе стёрлась. Сепаратор с одной стороны толще, а с другой снята фаска. Посмотрел на новой гранате, сторона с фаской стоит в сторону коробки, так и собрал свою. После того как снял правый привод, увидел, что там сепаратор стоит фаской в сторону ступицы. Поставил привода, проехал около 50 км, ничего не хрустит. Вопрос: как должен стоять сепаратор?, и что будет если он стоит неправильно?
Спасибо, разобрался!
Здравствуйте! Сепараторы должны стоять широкими буртиками к колесу. Но если вы поставили наоборот и посторонних звуков не слышно — катайтесь дальше, но не лихачьте. Важнее следовать некоторым правилам по сбору гранат.
1. Нельзя смешивать детали и шарики от разных шрусов — это может привести к некоторым проблемам в дальнейшем.
2. Шрусы при необходимости можно поменять местами.
3. Завершая работу с шрусом, не забудьте немного выкрутить болт, который отвечает за поворот колес. Это снизит нагрузку на деталь при полном выворачивании колес.
4. Ни в коем случае не бейте по гранате напрямую молотком. Обязательно используйте какую-то прокладку в виде дерева, текстолита или фибры, идеально подойдет резиновая киянка — это не выведет детали из строя.
Эти правила я вам скинул не с проста. Они помогут, если в дальнейшем почувствуете какой-то скрежет или хруст. Еще забыл уточнить, что при разборке гранаты не забывайте все смазывать внутри.
P.S. Не забудьте прочитать отзывы владельцев про Ладу Х Рей, а также отзывы владельцев о Лада Веста.
На вопросы отвечает: Думченков Михаил