Замена диодного моста не решила проблему с генератором

1 Круто Плохо
Денис спросил(а) 10 месяцев назад

Курган, Ваз 2106 — 1992

Была проблема сгорел диодный мост на генераторе взял другой рабочий подключил но он не заряжает. Контрольной лампой проверял регулятор напряжения оранжевый горит коричневый вообще не подает сигнала. Предохранители в норме. В чем может быть причина и как ее устранить, что можно попробовать?

2 ответил(и)
0 За Против
Лучший ответ
Думченков Михаил Админ. ответил(а) 9 месяцев назад

Если купленный вами диодный мост действительно исправен, то можно попробовать еще поменять щеточки (регулятор напряжения). В общем, идти нужно последовательно. Дальше проверьте нормальные ли контакты у катушки (статора). Иногда тяжеловато приходится диодному мосту и он плавится именно по этой причине.

Машинке больше 20 лет, поэтому целесообразно будет поменять провода, идущие на массу АКБ, предварительно проверив напряжение. Должно быть 12V. Если не поможет, остается ротор. Стоит где-то 1500р новый. Весьма вероятно, что когда катались на неисправном диодном мосту полетел и он. Но это все догадки. Нужно последовательно проверить все элементы генератора. Где-то есть пробой, который творит всю ситуацию.

Советую начать с замеров, тогда вы можете понять, где именно обрыв. Можете сделать замер и отписаться в этой теме.

Кстати, такие же проблемы встречаются уже на новом X Ray и новой Весте.

0 За Против
Денис ответил(а) 9 месяцев назад

Оказался ротор, но уже долбаться с этим геной не стал, купил б.у в хорошем состоянии.

Ваш ответ

4 + 11 =

На вопросы отвечает: