• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Антифриз выдавливается в расширительный бачок Hyundai Accent

0 Круто Плохо
Ларионов Алексей Алексеевич спросил(а) 8 лет назад

Москва, Хендай Акцент 2008 г.в.МКПП

Здравствуйте! Проблема следующая — начало давить антифриз в расширительный бачок и подниматься температура, заменил крышку радиатора, долил жидкость и проблема пропала, ездил и по городу в пробках и по трассе. Вчера после поездки по трассе 60 км. встал в пробку и опять та же ситуация, температура начала подниматься, включил печку, прогазовал и температура тут же опустилась, так и добрался! На скорости температура не поднималась после пробки! Что это может быть? Да и я попробовал патрубок от радиатора верхний, он горячий, а нижний как мне показалось совсем даже не теплый!

1 ответил(и)
-4 За Против
Думченков Михаил Админ. ответил(а) 8 лет назад

Приветствую! В вашем случае советую пойти от простого к сложному. Для начала слейте антифриз и обязательно промойте систему, затем залейте новую охлаждающую жидкость. Также советую промыть радиатор с внешней стороны. Это не так дорого, но уже отсечет на первых порах много вопросов. После замены покатайтесь и пронаблюдайте повторяется ли проблема.

Дальше надо понять работает ли исправно помпа. Бывает, что ей не хватает мощности из-за забитого радиатора или истекающего срока эксплуатации. Для этого на немного прогретом движке (важно, чтобы термостат был в открытом положении) откройте пробку радиатора на заведенном моторе и попросите кого-то прогазовать. При этом, наблюдайте, при прогазовках антифриз должен проседать и быстро бегать в радиаторе. Если этого не происходит – значит дело в помпе или каналы слишком засорены.

Меня еще беспокоит тот момент, что крышка подошла и некоторое время у вас все было ок. Пробейте по своему VIN номеру на сколько атм должна быть пробка. Бывает такое, что 0,9 атм дают 1,1 и это становится всему виной, поэтому обязательно перепроверьте.

Этого на первое время вам должно хватить. Если что-то жду в комментах внизу. Описывайте то, что сделали и вообще весь процесс.

P.S. Советую также посмотреть недавний тест драйв нового Хендай Туссан 2016 года в новом кузове и Хендай Элантра.

Ваш ответ

10 + 17 =

На вопросы отвечает: