Антифриз выдавливается в расширительный бачок Hyundai Accent
Москва, Хендай Акцент 2008 г.в.МКПП
Здравствуйте! Проблема следующая — начало давить антифриз в расширительный бачок и подниматься температура, заменил крышку радиатора, долил жидкость и проблема пропала, ездил и по городу в пробках и по трассе. Вчера после поездки по трассе 60 км. встал в пробку и опять та же ситуация, температура начала подниматься, включил печку, прогазовал и температура тут же опустилась, так и добрался! На скорости температура не поднималась после пробки! Что это может быть? Да и я попробовал патрубок от радиатора верхний, он горячий, а нижний как мне показалось совсем даже не теплый!
Приветствую! В вашем случае советую пойти от простого к сложному. Для начала слейте антифриз и обязательно промойте систему, затем залейте новую охлаждающую жидкость. Также советую промыть радиатор с внешней стороны. Это не так дорого, но уже отсечет на первых порах много вопросов. После замены покатайтесь и пронаблюдайте повторяется ли проблема.
Дальше надо понять работает ли исправно помпа. Бывает, что ей не хватает мощности из-за забитого радиатора или истекающего срока эксплуатации. Для этого на немного прогретом движке (важно, чтобы термостат был в открытом положении) откройте пробку радиатора на заведенном моторе и попросите кого-то прогазовать. При этом, наблюдайте, при прогазовках антифриз должен проседать и быстро бегать в радиаторе. Если этого не происходит – значит дело в помпе или каналы слишком засорены.
Меня еще беспокоит тот момент, что крышка подошла и некоторое время у вас все было ок. Пробейте по своему VIN номеру на сколько атм должна быть пробка. Бывает такое, что 0,9 атм дают 1,1 и это становится всему виной, поэтому обязательно перепроверьте.
Этого на первое время вам должно хватить. Если что-то жду в комментах внизу. Описывайте то, что сделали и вообще весь процесс.
P.S. Советую также посмотреть недавний тест драйв нового Хендай Туссан 2016 года в новом кузове и Хендай Элантра.
На вопросы отвечает: Думченков Михаил