Отзыв о кроссовере Honda CR-V 2017 в комплектации Premium

хонда срв премиум
Год выпуска: 2017
Название комплектации: Premium
Кузов: универсал
Цвета кузова: чёрный
Двигатель: 2,4 литра
Трансмиссия: вариатор
Дата покупки: март 2017
Пробег на сегодня: 17 000 км.
Город: Москва
Расходы за все время: 12 тыс. руб. (ТО)
пропуск
Плюсы машины:

  • удобная посадка;
  • просторный багажник;
  • неплохая динамика.

пробег
Минусы машины:

  • слабовата на бездорожье;
  • неудобная навигация;
  • высоковатый расход топлива.

выделение
Надежность:5+
Динамичность:4+
Комфорт:4.1
Управляемость:4 звезды
переход
С Хондой СР-В знакомы уже давно. До этого был кроссовер 2009-го года, второе поколение. Но время идет, авто постепенно стареет, захотелось чего-то нового. А когда увидел машину в рестайлинге 2017-го года, то моя уверенность возросла. Поехал к дилеру, подготавливать почву для сделки. Сама машина не из дешевых, а при учете различных дополнительных опций, цены бы подскочила до 2,5 млн. Хорошо, что за счет моей машины, удалось сбить цену до 2-х млн. На это моменте ударили по рукам.
универсал
Забирал ее в начале марта. Так что успел проверить подогрев сидений и заднего стекла. Обе опции работают на отлично, а сиденья даже при -15 в крайнем положении жарят так, что сидеть невозможно. За это японцам от меня отдельное спасибо. Опция тоже насыпали целую кучу. Из особо полезных для себя выделил мониторинг слепых зон (помогает в плотном городском трафике), климат-контроль на пару зон (у нас с женой разные представления о комфортной температуре), бесключевой доступ.

Но кое-где они налажали. К примеру, функция автозапуска двигателя работает через пень-колоду. Порой запускается только метров с 30-ти, так что ее существование спорно. Навигация немного тупит и графику хотелось бы получше. В остальном претензий нет – выглядит машина стильно, в салоне много места – ездили и впятером, и вшестером – особо недовольных не было. А багажник — просто загляденье. Мечта дачника-путешественника. По водительской эргономике претензий нет – все находится на своих местах.
посадка
Двигатель достаточно бодрый и веселый. Вместе с вариатором, мотор на 190 сил разгоняет авто до ста за десять секунд. Причем, не особо напрягаясь. Ходовка достаточно комфортная. По всяким второстепенным дорогам Подмосковья передвигаться можно, не боясь что-то поломать или где-то чиркнуть брюхом. Повороты держит уверенно. Подвеска настроена на быструю езду и машина не кренится при скоростном прохождении виражей.

Проблемы возникают только если съезжать с дорог. Я пару раз пытался – удовольствия мало. Клиренс неплохой, но блокировок нет, вариатор быстро сдается, и вы становитесь отдыхать и охлаждаться в чистом поле. Бампера тоже хлипковаты – пластик не самый жесткий.

Думаю, что при контакте с кустами или столкновении на небольших скоростях, придется шагать за новым. Еще к минусам отнесу расход топлива. Паспортные показатели на уровне 8 литров смешанного режима – это рекламный ход. На деле стабильно 10-11. В городе –13. Радует разве что то, что можно лить 92-й не опасаясь, дилер заявляет, что мотор нормально все переваривает.
чёрный цвет
Подытоживая, скажу, что машина получилась хорошей. Проблем пока не было – 15-ть тысяч всего наездил, радует динамикой и хорошим качеством сборки. Если не особо рветесь покорять бездорожье, а привыкли передвигаться по асфальтированному покрытию, претензий к ней будет минимум.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Хонда СР-В 2017 версия Premium 2,4 л CVT
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Renault Kaptur

от 719 000 руб.

Подробнее

Hyundai Creta

от 606 900 руб.

Подробнее

Renault Duster

от 489 000 руб.

Подробнее

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне