• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о кроссовере Honda CR-V 2024 в комплектации Premium

хонда срв премиум
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Premium
Кузов: универсал
Цвета кузова: чёрный
Двигатель: 2,4 литра
Трансмиссия: вариатор
Дата покупки: март 2024
Пробег на сегодня: 17 000 км.
Город: Москва
Расходы за все время: 12 тыс. руб. (ТО)
пропуск
Плюсы машины:

  • удобная посадка;
  • просторный багажник;
  • неплохая динамика.

пробег
Минусы машины:

  • слабовата на бездорожье;
  • неудобная навигация;
  • высоковатый расход топлива.

выделение
Надежность:5+
Динамичность:4+
Комфорт:4.1
Управляемость:4 звезды
переход
С Хондой СР-В знакомы уже давно. До этого был кроссовер 2009-го года, второе поколение. Но время идет, авто постепенно стареет, захотелось чего-то нового. А когда увидел машину в рестайлинге 2024-го года, то моя уверенность возросла. Поехал к дилеру, подготавливать почву для сделки. Сама машина не из дешевых, а при учете различных дополнительных опций, цены бы подскочила до 2,5 млн. Хорошо, что за счет моей машины, удалось сбить цену до 2-х млн. На это моменте ударили по рукам.
универсал
Забирал ее в начале марта. Так что успел проверить подогрев сидений и заднего стекла. Обе опции работают на отлично, а сиденья даже при -15 в крайнем положении жарят так, что сидеть невозможно. За это японцам от меня отдельное спасибо. Опция тоже насыпали целую кучу. Из особо полезных для себя выделил мониторинг слепых зон (помогает в плотном городском трафике), климат-контроль на пару зон (у нас с женой разные представления о комфортной температуре), бесключевой доступ.

Но кое-где они налажали. К примеру, функция автозапуска двигателя работает через пень-колоду. Порой запускается только метров с 30-ти, так что ее существование спорно. Навигация немного тупит и графику хотелось бы получше. В остальном претензий нет – выглядит машина стильно, в салоне много места – ездили и впятером, и вшестером – особо недовольных не было. А багажник — просто загляденье. Мечта дачника-путешественника. По водительской эргономике претензий нет – все находится на своих местах.
посадка
Двигатель достаточно бодрый и веселый. Вместе с вариатором, мотор на 190 сил разгоняет авто до ста за десять секунд. Причем, не особо напрягаясь. Ходовка достаточно комфортная. По всяким второстепенным дорогам Подмосковья передвигаться можно, не боясь что-то поломать или где-то чиркнуть брюхом. Повороты держит уверенно. Подвеска настроена на быструю езду и машина не кренится при скоростном прохождении виражей.

Проблемы возникают только если съезжать с дорог. Я пару раз пытался – удовольствия мало. Клиренс неплохой, но блокировок нет, вариатор быстро сдается, и вы становитесь отдыхать и охлаждаться в чистом поле. Бампера тоже хлипковаты – пластик не самый жесткий.

Думаю, что при контакте с кустами или столкновении на небольших скоростях, придется шагать за новым. Еще к минусам отнесу расход топлива. Паспортные показатели на уровне 8 литров смешанного режима – это рекламный ход. На деле стабильно 10-11. В городе –13. Радует разве что то, что можно лить 92-й не опасаясь, дилер заявляет, что мотор нормально все переваривает.
чёрный цвет
Подытоживая, скажу, что машина получилась хорошей. Проблем пока не было – 15-ть тысяч всего наездил, радует динамикой и хорошим качеством сборки. Если не особо рветесь покорять бездорожье, а привыкли передвигаться по асфальтированному покрытию, претензий к ней будет минимум.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Хонда СР-В 2017 версия Premium 2,4 л CVT
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: