Отзыв о кроссовере Honda CR-V 2024 в комплектации Premium
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Premium
Кузов: универсал
Цвета кузова: чёрный
Двигатель: 2,4 литра
Трансмиссия: вариатор
Дата покупки: март 2024
Пробег на сегодня: 17 000 км.
Город: Москва
Расходы за все время: 12 тыс. руб. (ТО)
Плюсы машины:
- удобная посадка;
- просторный багажник;
- неплохая динамика.
Минусы машины:
- слабовата на бездорожье;
- неудобная навигация;
- высоковатый расход топлива.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
С Хондой СР-В знакомы уже давно. До этого был кроссовер 2009-го года, второе поколение. Но время идет, авто постепенно стареет, захотелось чего-то нового. А когда увидел машину в рестайлинге 2024-го года, то моя уверенность возросла. Поехал к дилеру, подготавливать почву для сделки. Сама машина не из дешевых, а при учете различных дополнительных опций, цены бы подскочила до 2,5 млн. Хорошо, что за счет моей машины, удалось сбить цену до 2-х млн. На это моменте ударили по рукам.
Забирал ее в начале марта. Так что успел проверить подогрев сидений и заднего стекла. Обе опции работают на отлично, а сиденья даже при -15 в крайнем положении жарят так, что сидеть невозможно. За это японцам от меня отдельное спасибо. Опция тоже насыпали целую кучу. Из особо полезных для себя выделил мониторинг слепых зон (помогает в плотном городском трафике), климат-контроль на пару зон (у нас с женой разные представления о комфортной температуре), бесключевой доступ.
Но кое-где они налажали. К примеру, функция автозапуска двигателя работает через пень-колоду. Порой запускается только метров с 30-ти, так что ее существование спорно. Навигация немного тупит и графику хотелось бы получше. В остальном претензий нет – выглядит машина стильно, в салоне много места – ездили и впятером, и вшестером – особо недовольных не было. А багажник — просто загляденье. Мечта дачника-путешественника. По водительской эргономике претензий нет – все находится на своих местах.
Двигатель достаточно бодрый и веселый. Вместе с вариатором, мотор на 190 сил разгоняет авто до ста за десять секунд. Причем, не особо напрягаясь. Ходовка достаточно комфортная. По всяким второстепенным дорогам Подмосковья передвигаться можно, не боясь что-то поломать или где-то чиркнуть брюхом. Повороты держит уверенно. Подвеска настроена на быструю езду и машина не кренится при скоростном прохождении виражей.
Проблемы возникают только если съезжать с дорог. Я пару раз пытался – удовольствия мало. Клиренс неплохой, но блокировок нет, вариатор быстро сдается, и вы становитесь отдыхать и охлаждаться в чистом поле. Бампера тоже хлипковаты – пластик не самый жесткий.
Думаю, что при контакте с кустами или столкновении на небольших скоростях, придется шагать за новым. Еще к минусам отнесу расход топлива. Паспортные показатели на уровне 8 литров смешанного режима – это рекламный ход. На деле стабильно 10-11. В городе –13. Радует разве что то, что можно лить 92-й не опасаясь, дилер заявляет, что мотор нормально все переваривает.
Подытоживая, скажу, что машина получилась хорошей. Проблем пока не было – 15-ть тысяч всего наездил, радует динамикой и хорошим качеством сборки. Если не особо рветесь покорять бездорожье, а привыкли передвигаться по асфальтированному покрытию, претензий к ней будет минимум.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: