Отзыв о Renault Logan 2024 Basic+: плюсы и минусы
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Базовая+
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,2 л, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: 2024, май
Пробег на сегодня: 68 т.
Город: Красноярск
Расходы за все время: 30 т. руб.
Укажите плюсы машины (минимум 3):
- вместительный багажник;
- энергоемкая ходовая часть;
- неприхотливый экономичный двигатель.
Укажите минусы (минимум 3):
- посредственная динамика;
- отсутствие многих опций;
- посредственная магнитола.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
Прежде объясню, почему решил покупать Рено. В свое время была Дачиа – это клон Логана первого поколения – остались только приятные впечатления. Внеплановых расходов практически не было, а возила меня она далеко и уверенно. Так как бюджет ограничен, выбор стоял между французом и многочисленной армией китайцев, типа Лифанов или Эмграндов. В надежность последних двух не верю, поэтому остановил выбор на европейце. В салоне брал самую дешевую модель – с двигателем 1,2.
Интересовал в первую очередь расход и неприхотливость. Насколько я в курсе, дизели по конструкции более чувствительны к качеству топлива. В нашей стране – если ты и выиграешь на расходе топлива, то потом отдашь на ремонте ТНВД. Машину взял в базовой комплектации. Дополнительно установили защиту картера, да обработали днище антикором. Еще раскошелился на подлокотник, да крышку бензобака без ключа. А потом дополнительно установил китайский партроник с сигналом (8 т.).
За полтора года откатал почти 70 тысяч и могу дать оценку, что нравится и не нравится. Из плюсов. Нравится внешний вид. Нет уже ощущения бедного родственника при взгляде на авто, как было с первым поколением. Достаточно стильно и приятно выглядит второй Логан. С мотором тоже нет проблем. Динамикой не блещет, но это машина и не для спортивных поездок. На обкатке, больше 90-та ей не давал.
Сейчас по трассе идет 110-120 км/ч, не напрягаясь. Больше – уже сложнее, к тому же ветром начинает сдувать и переставлять. Зато в городе достаточно юркая, габариты позволяют весьма уверенно лавировать в потоке.
Ходовка тоже на уровне. За два года ничего не заскрипело – менял только колодки, да диск тормозной пришлось протачивать из-за поездки по холодным лужам. Сама подвеска тоже отлично справляется со всеми превратностями судьбы. Средний расход – на уровне7-ми литров в смешанном цикле. И багажнику отдельный респект – туда просто куча хлама с дачи влезет, да место останется.
Не понравилось. Огорчила шумоизоляция. Зимой, на сезонной резине, да еще по песку, слышно в салоне все. Пришлось раскошелиться на дополнительную обесшумку. Опять же – сам салон достаточно бедный. Гулкий жесткий пластик, неудобные подлокотники на дверях.
Сзади троим пассажирам однозначно будет тесно в плечах. Это расплата за небольшие габариты. С двигателем 1,2 можно забыть про динамичную езду, особенно при нагрузке. Можно чуть резвее ехать, если педаль газа как рубильник использовать, но выхлоп будет не особо, а вот расход возрастет заметно.
Хорошая машина, полностью оправдывающая свою стоимость. Некапризная, выносливая и длинноходной подвеской и экономичным мотором. Если не планируете стартовать с каждого светофора, уезжая от потока, а обладаете спокойным нравом, то это машина для вас.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: