Отзыв про седан Renault Logan 2024 года комплектация Authentique
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Authentique
Кузов: седан
Цвета кузова: серебристый
Двигатель: 1,4 литра, бензин
Трансмиссия: механика
Дата покупки: март 2024
Пробег на сегодня: 75 тыс. км.
Город: Ярославль
Расходы за все время: 60 тыс. не считая топлива.
Плюсы машины:
- надежность;
- экономичность;
- выносливость.
Минусы машины:
- бедная комплектация;
- крен в поворотах;
- тесный второй ряд.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
Брал авто в самом начале 2024-го года. Это была моя первая иномарка. На Логан пересаживался с ВАЗ 2011. Основными критериями при выборе стали цена вопроса и доступность. А дилер Рено как раз акцию проводил по распродаже прошлогодних моделей. К тому же новое поколение вышло, поэтому стоимость авто могла порадовать.
За авто с нормальной комплектацией, куда входил кондиционер, магнитофон, передние подъемники, ГУР+ABS прошлось отдать чуть меньше 500 тысяч. Точнее 485. Правда, с учетом установки сигнализации (8 тыс.), страховки (3,5 тыс.) и новых колес (18 тыс.) цена все же перевалила за полмиллиона.
За пять лет накатал 280 тысяч пробега. Первые 10 тысяч машина была на обкатке, так что не гонял ее больше 100 км/ч, а обороты держал не выше 4-х тысяч. Сначала неприятно удивил расход бензина – в городе авто легко могло кушать за 10-11 литров, на трассе – около 9-ти. Но после обкатки аппетит поубавился, Логан стал кушать около 8,5-ти в городе и меньше 7-ми на трассе, так что норм.
По большей части менял только расходники – внештатных ситуаций практически не было. Могу вспомнить разве что появившийся шум от ходовой части после 200 тыс. км (сказали, что устали передние рычаги, решил дождаться цифры в 300 тыс., прежде, чем поменять), да замена ремня ГРМ на 55-ти тыс. (не дождался плановой замены на 60-ти).
В остальном же – просто образец выносливости. Поменял только расходники: масла, колодки, фильтры, свечи и прочее. Дополнительно поставил еще фаркоп (обошелся в 8-мь тысяч), чехлы в салон (заводские кресла достаточно маркие) и приобрел новые диски (бордюрная болезнь).
Неприятно удивила стоимость ТО. На первом осмотре просто замена масла, фильтров и свечей обошлась мне почти 7-мь тысяч. Решил обслуживаться самостоятельно. Еще из слабых мест – посредственная динамика. Если в багажнике груз, а в салоне 2-3 пассажира, то придется смириться с участью тихоходного транспорта. Даже при большом желании более-менее вменяемого разгона не получится. Плюс ходовая валкая и кренится машина в поворотах прилично. Но на гражданских скоростях проблем не возникает.
Подводя итог, хочу сказать, что это действительно стоящий автомобиль, полностью оправдывающий свой ценник. Если не требовать от него невозможного и понимать, для чего он создан, то он оправдает доверие водителя на все 100%.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: