• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о Renault Duster Expression 2024 1.5D 4WD MT6 коричневый цвет

renault duster expression
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Expression
Кузов: кроссовер
Цвета кузова: коричневый
Двигатель: 1,5 дизель
Трансмиссия: механика, 6 передач
Дата покупки: май 2024
Пробег на сегодня: 8 тыс. км
Город: Нижний Новгород
Расходы за все время: 9 тысяч.
механика
Плюсы машины:

  • небольшой расход топлива;
  • надежный мотор;
  • энергоемкая подвеска.

полоса
Минусы машины:

  • претензии к эргономике;
  • слабоватый двигатель;
  • пустая базовая комплектация.

недостатки
Надежность:5
Динамичность:троечка
Комфорт:4
Управляемость:четыре звезды
недочёты
Насмотревшись на наши дороги, пришел к заключению, что кроссовер – это единственно возможный вариант из всех доступных. Нормальный клиренс, полный привод, высокая посадка и хорошая обзорность. В реалиях наших дорог это отличный вариант. Но финансовые возможности у меня ограниченные, так что пришлось выбирать из доступных кроссоверов. Требования были следующие:

  • автомобиль должен быть просторным, с большим багажником;
  • полный привод, экономичный, надежный и тяговитый двигатель;
  • нормально чувствовать себя на дороге, но не пасовать вне асфальта и нормально переваривать долгие поездки.

4x4
В итоге сузил круг поиска до трех моделей. Первым вариантом был Suzuki Jimny. Машина неплохая, надежная — хорошая проходимость + плюс автомат. Но, увы, машина неудобна для длительных путешествий и быстрой езды, мало места, дороже Duster.

Примерно в той же ценовой категории можно приобрести Suzuki New Vitara. Есть автомат, но классический вариант «паркетника», непрактичный вариант в применении для внедорожной езды, цена на 4х4 существенно выше.

Был еще японский клон Дастера – Nissan Terrano, но это точная его копия, за исключением некоторых мелочей. А переплачивать за имя придется. Так что Duster это самый оптимальный вариант.

Приобрел новый с салона, комплектация EXPRESSION, то есть без лишних опций и наворотов, практически «голый автомобиль». Езжу часто по работе по области, в дальние поездки на 200-300 км. Радует эластичность двигателя и спокойное поведение на трассе. В крейсерском режиме скорость составляет 110 км-ч (2.500 оборотов, 6-я передача).
топовая версия
Хотя и 1.5, но турбина существенно помогает, на обгонах и участках на гору. Правда, все равно не стоит ждать чудес и обгонять фуры с запасом времени. При необходимости можно спокойно разогнаться до 150-ти, но аппетит уже подрастает. Где-то до 7-8-ми литров. Если верить компьютеру и задаться целью сэкономить как можно больше, то лучше ехать со скоростью 80. Тогда на 100 км придется расходовать где-то 5-5,5 литра. Весьма неплохо для автомобиля с полным приводом.

Кстати, о нем.Хоть и не мой профиль, но выбирался пару раз за пределы дорог, порадовался высокому клиренсу, небольшим углам въезда-выезда. Крутящий момент уже с самого начала доступен в полном объеме, так что передвигаться «ползком» не составляет труда. Сам привод работает вполне вменяемо, а за рулем чувствуешь себя уверенно.

Нравится, что машина трогается без газа, можно стартовать только на педали сцепления. Положительно оценил и специальный экономметр. зеленый огонек, который загорается на тахометре когда следует включать верхнюю, или нижнюю передачу, хорошая штука для новичков на механике. Удобный пультик для применения магнитолы дело за рулем, типа как на руле в более дорогих авто.
все кресла
Проехал 8000 км. И не открывал капот после того как закрыл его в салоне когда приобрел. Единственная проблема, которая уже «появилась — не работает микрофон для Bluetooth (честно говоря, вообще удивился, что такое в этой комплектации). Из расходов – только плановые ТО. Немного не нравится бюджетность авто и отсутствие приятных опций. К примеру, в стандартной комплектации:

  • нет стандартного подлокотника;
  • нет стандартного круиз-контроля;
  • сигнал на правой ручке под рулем – крайне неудобен.

Но по большей части претензий к автомобилю минимум, а сам кроссовер полностью оправдывает ожидания. Так что я считаю его приобретение удачным шагом.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Рено Дастер 4х4 Expression 1.5D MT6
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: