Отзыв о Renault Duster 2023 года Амбиент 1,5 дизель
Год выпуска: 2023
Название комплектации: Амбиент (Ambiente)
Кузов: кроссовер
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,5, дизель
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: ноябрь 2023
Пробег на сегодня: 12 тысяч километров
Город: Екатеринбург
Расходы за все время: 16 тыс. рублей на ТО.
Плюсы машины:
- неприхотливость;
- разумный расход топлива;
- неплохая проходимость.
Минусы машины:
- слабая динамика;
- посредственная обзорность;
- несимпатичный экстерьер.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
Год катаю это авто. Перед тем имел прекрасную и надежную Октавию 1.8 турбо, думал оставить, но продал знакомому, чтобы время от времени на ней прокатиться. Решил брать Дастер по нескольким причинам – люблю активный образ жизни, часто выбираюсь на рыбалку. А с клиренсом октавии порой сложно добраться до места, не сев на брюхо.
Б/у авто отпали как класс – хотелось нового автомобиля. Но бюджет поджимал, так что выбирал из дешевых кроссоверов. Остановился на Дастере из-за его стоимости, надежности и неплохих внедорожных способностей. Купил дизель – не только из-за пониженного расхода топлива, но и для того, чтобы было больше крутящего момента.
В салоне от авто не был в восторге. Тест драйв — первое впечатление — пылесос, зато высок. Думаю, черт с ним, обкатку пройдет и будет ок. Купил. Первый день ДТП с сотрудником. Не видел его на парковке. Наехал ему задом на капот. У меня была боевая царапина на бампере и уверенность в том, что они достаточно крепкие. А также понимание того, что обзорность назад – не лучшая.
В первую же неделю постарался понять, годна ли машина на бездорожье. Поехал кататься в горы, в самую грязь. Вердикт – все нормально, но надо помнить, что это не трактор. Раз почувствовал-таки, что у него 4х4, когда заехал на глину в дождь. Был спуск, на меня туда сюда крутило, а затем на подъеме, на режиме 4wd lock не мог уехать.
Выключив режим «auto» на малых оборотах мы форсировали это препятствие. Радости не было предела — и это на заводской резине! В горах тоже комфортно ездить в пределах разумного. Мне нравится, что она мягкая, потому что это все-таки кроссовер с платформой B-0, а не рамный джип — это надо помнить, чтобы не выкрутить кузов и не играть в джипера.
Комфорт так себе, по сравнению с той же октавией. Зато спать можно в салоне, как на диване и задние двери короткие — удобно вытаскивать на парковке малышей. Меньше нравится приборная панель, некоторые кнопки не на своих местах и пришлось привыкать. Но я хотел малый расход и большой клиренс. Это и получил.
Зато удобно, что теперь можно по разбитым дорогам гнать, не опасаясь за ходовку. Ну, в разумных пределах. Там, где шкода должна соблюдать скоростной режим 60-70 из-за ям и глубоких выбоин, на Дастере можно спокойно держать 90 км/ч.
Расход топлива приятно радует. На полном баке до мигания резерва — 600 км. Бортовой компьютер почему-то меня не любит. Мне стабильно показывает средний расход в 6-6,5 литров, хотя уже постоянно 5,5-5. Чудеса. Динамика – ниже среднего. От слабосильного дизеля ничего выдающегося ждать не приходиться. Зато на небольших оборотах машина отлично себя чувствует и можно трогаться вообще без газа.
По внеплановым расходам ничего не вылезло. Менял только масло, фильтры, тормозные колодки. Намеков на скорую кончину рычагов или амортизаторов не видно. Ах, да – еще шину порвал на бездорожье, но это уже не вина авто. Короче, отличный выбор при наличии ограниченного бюджета и желания обзавестись надежным беспроблемным кроссовером.





Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: