• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о Renault Duster 2024 года Амбиент 1,5 дизель

рено дастер амбиент
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Амбиент (Ambiente)
Кузов: кроссовер
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,5, дизель
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: ноябрь 2024
Пробег на сегодня: 12 тысяч километров
Город: Екатеринбург
Расходы за все время: 16 тыс. рублей на ТО.
факты
Плюсы машины:

  • неприхотливость;
  • разумный расход топлива;
  • неплохая проходимость.

обзорность
Минусы машины:

  • слабая динамика;
  • посредственная обзорность;
  • несимпатичный экстерьер.

оценочка
Надежность:5
Динамичность:3.2
Комфорт:4.1
Управляемость:3.8
результаты
Год катаю это авто. Перед тем имел прекрасную и надежную Октавию 1.8 турбо, думал оставить, но продал знакомому, чтобы время от времени на ней прокатиться. Решил брать Дастер по нескольким причинам – люблю активный образ жизни, часто выбираюсь на рыбалку. А с клиренсом октавии порой сложно добраться до места, не сев на брюхо.

Б/у авто отпали как класс – хотелось нового автомобиля. Но бюджет поджимал, так что выбирал из дешевых кроссоверов. Остановился на Дастере из-за его стоимости, надежности и неплохих внедорожных способностей. Купил дизель – не только из-за пониженного расхода топлива, но и для того, чтобы было больше крутящего момента.
бока
В салоне от авто не был в восторге. Тест драйв — первое впечатление — пылесос, зато высок. Думаю, черт с ним, обкатку пройдет и будет ок. Купил. Первый день ДТП с сотрудником. Не видел его на парковке. Наехал ему задом на капот. У меня была боевая царапина на бампере и уверенность в том, что они достаточно крепкие. А также понимание того, что обзорность назад – не лучшая.

В первую же неделю постарался понять, годна ли машина на бездорожье. Поехал кататься в горы, в самую грязь. Вердикт – все нормально, но надо помнить, что это не трактор. Раз почувствовал-таки, что у него 4х4, когда заехал на глину в дождь. Был спуск, на меня туда сюда крутило, а затем на подъеме, на режиме 4wd lock не мог уехать.

Выключив режим «auto» на малых оборотах мы форсировали это препятствие. Радости не было предела — и это на заводской резине! В горах тоже комфортно ездить в пределах разумного. Мне нравится, что она мягкая, потому что это все-таки кроссовер с платформой B-0, а не рамный джип — это надо помнить, чтобы не выкрутить кузов и не играть в джипера.
ровный пол
Комфорт так себе, по сравнению с той же октавией. Зато спать можно в салоне, как на диване и задние двери короткие — удобно вытаскивать на парковке малышей. Меньше нравится приборная панель, некоторые кнопки не на своих местах и пришлось привыкать. Но я хотел малый расход и большой клиренс. Это и получил.

Зато удобно, что теперь можно по разбитым дорогам гнать, не опасаясь за ходовку. Ну, в разумных пределах. Там, где шкода должна соблюдать скоростной режим 60-70 из-за ям и глубоких выбоин, на Дастере можно спокойно держать 90 км/ч.

Расход топлива приятно радует. На полном баке до мигания резерва — 600 км. Бортовой компьютер почему-то меня не любит. Мне стабильно показывает средний расход в 6-6,5 литров, хотя уже постоянно 5,5-5. Чудеса. Динамика – ниже среднего. От слабосильного дизеля ничего выдающегося ждать не приходиться. Зато на небольших оборотах машина отлично себя чувствует и можно трогаться вообще без газа.
задние кресла
По внеплановым расходам ничего не вылезло. Менял только масло, фильтры, тормозные колодки. Намеков на скорую кончину рычагов или амортизаторов не видно. Ах, да – еще шину порвал на бездорожье, но это уже не вина авто. Короче, отличный выбор при наличии ограниченного бюджета и желания обзавестись надежным беспроблемным кроссовером.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Рено Дастер 2016 года 1,5D МТ6
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: