• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв про Renault Duster 4×4 2024 максимальная версия: плюсы и минусы

рено дастер 4х4
Год выпуска: 2024
Название комплектации: максимальная Luxe Privilege
Кузов: кроссовер
Цвета кузова: тёмно-коричневый
Двигатель: 2,0 литра бензин
Трансмиссия: АКПП
Дата покупки: июнь 2024
Пробег на сегодня: 4,5 тысяч.
Город: Нижневартовск
Расходы за все время: только бензин.
начнём
Плюсы машины:

  • неплохая комплектация;
  • полный привод;
  • комфортная ходовая часть;
  • просторный салон и багажник.

максимальная
Минусы машины:

  • кнопки подогрева кресел в неудобном месте;
  • небольшие проблемы с эргономикой;
  • качество сборки – хуже, чем у японцев.

итоги
Надежность:5,5
Динамичность:4
Комфорт:4.1
Управляемость:3.9
выводы
Меня с французскими авто связывают продолжительные отношения. Было пару Пежо (206-207), Меган, Ситроен С5. Нравится их самобытность. Но сейчас возникала потребность в просторном автомобиле. Для всей семьи, с объемным багажником, внушительным клиренсом, чтобы жена уверенно себя чувствовала за рулем. А для себя уже решил оставить полный привод. Все-таки вещь нелишняя, учитывая наши дороги и погодные условия.
уютно
Учитывая давно налаженные отношения с дилером Рено, решил обратиться к ним. Тем более, что по трейд-ин можно было весьма выгодно сдать прошлое авто и получить неплохую скидку в 15-20 процентов. Сначала смотрели на Каптюр, но не понравился «зализанный» кузов. К тому же стоимость аналогичных комплектаций в сравнении с Дастером +- 200 тысяч рублей. Поразмыслили и решили взять простой с виду Duster, но с внушительным количеством опций.

По итогу в наших руках оказалось стильное темно-коричневое авто с бензиновым двухлитровым двигателем, на автомате с кожаным салоном и неплохим списком опций. Пока пробег лишь немного перевалил за 4-ре тысячи, но мнение о кроссовере уже вырисовалось. Итак, все по порядку.

Машина выглядит стильно в темном цвете и в богатом оснащении. Радует, что много места в салоне и багажнике. Если разложить задние кресла, то образовывается ровный пол и можно спокойно спать в автомобиле, проверено. Все достаточно функционально, правда, некоторые мелочи все-таки раздражают. К примеру, так и не привык, что врет датчик топлива. Можно проехать 100+ км на полном баке, а он все равно будет показывать все деления.
рейлинги
Есть мнение, что метка «долгоиграющая», но все равно – на других машинах такой проблемы не замечал. Пластик грубоват, по сравнению с немецкими и японскими авто, кожа тоже не лучшего качества, хоть не неплохая. Руль – грубоват, а один индикатор на правый и левый повороты на приборке откровенно раздражает. Смутило и то, что кнопки подогрева сидений находятся в неудобном месте. Хоть сами кресла греются отлично.

Свет хороший, настроить фары можно чисто под себя. Аудиосистема неожиданно порадовала. К тому же ей можно управлять непосредственно с телефона.

Двигатель неплох. В сочетании с автоматом разгоняет машину уверенно, сам автомат переключается плавно. Существенный дорожный просвет и приятная подвеска позволяют летать даже по разбитым дорогам. Пока еще обкатка, но даже для нее расход топлива может порадовать.

В городе – 10,5-11 литров, за городом – порядка 8-ми. Лихачить пока не приходилось, но ехать на трассе 140-150 можно, абсолютно не напрягаясь. Полный привод по максимуму не использовал, но чувствуется его помощь на скользких осенних трассах. Кроссовер уверенно держится за дорогу, несмотря на листву, дождь или пыль.
выкидной ключ
Неприятно огорчил тот факт, что двери закручены на фирменные Реношные 6-ти гранники, которые только на сервисе можно найти. Чтобы поджать дверь пришлось ехать непосредственно к ним. Автомобиль пока новый, так что проблем по механике не возникало. Посмотрим, как оно будет дальше.

Думаю, что Рено Дастер – автомобиль не для всех. Любителя японского автопрома найдут, за что покритиковать. Но неприхотливым автомобилистам кроссовер придется по душе. Честное авто, оправдывающее свою стоимость.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Рено Дастер 2017 Luxe Privilege 2.0 4WD AT4
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: