• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о кроссовере Lifan Myway X70 2024: достоинства и недостатки

лифан май вей х70
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Basic+
Кузов: кроссовер
Цвета кузова: синий
Двигатель: 1,5 литра, бензин
Трансмиссия: механика
Дата покупки: июнь 2024
Пробег на сегодня: 3500 км
Город: Ярославль
Расходы за все время: 8 тыс. руб. на ТО
базовая
Плюсы машины:

  • стильный внешний вид;
  • неплохое оснащение;
  • высокая и удобная посадка.

кроссовер
Минусы машины:

  • только передний привод;
  • посредственная динамика;
  • не тот, за кого себя выдает.

новинка
Надежность:пять
Динамичность:три
Комфорт:четыре
Управляемость:3.2
дизайн
Раньше к китайским моделям относился предвзято. Однако с определенного времени точка зрения начала меняться. Несколько друзей взяли китайцев. Прокатился на них – впечатления остались ярче, чем при поездке на отечественных авто. Особенно, учитывая количество опций на машине. А тут как раз начал подумывать о покупке нового авто. И попала мне на глаза новинка от Лифан – Май Вей Х70. Почитал о нем еще, подумал, да и поехал в салон на тест-драйв.
руль
Первое впечатление было приятное. Не скажу, что это самобытный автомобиль, но однозначно гармоничный и солидный с виду. Чем-то ощутимо напоминает Рендж Ровер. Массивные бампера, фары со светодиодным кругляшом, плоские четкие линии капота. Издалека и перепутать немудрено. Конечно, не британский аристократ, но все же. Тем более что цена – это реальный аргумент в пользу покупки. Машина обошлась в 800 тысяч рублей. Мотор – полуторалитровый, новая механическая коробка, куча опций. Проанализировал все за и против, решил брать.

Пока проехал только 3 тысячи км, но уже оформили первое ТО со сменой всех жидкостей и я могу сделать заключение по первому знакомству.

Внешность однозначно понравилась. Как уже говорил – похож автомобиль на гораздо более дорогие кроссоверы. Многие из знакомых не могут угадать марку, а когда их спрашиваю про цену, говорят – 2-2,5 млн. Мелочь, а приятно. Собран неплохо – зазоров неравномерных по панелям нет. Качество краски тоже на уровне. Конечно, если сравнивать с топовыми машинами оно на порядок хуже, но по отношению к непосредственным конкурентам повода для недовольства не возникает.
сзади
Интерьер тоже современный и стильный. Неплохая искусственная кожа, модная приборная панель, типа спортивный руль с дополнительными клавишами управления. По эргономике в целом претензий нет. Разве что блок климата находится далековато, за ручкой КПП. Так что приходится к нему тянуться. И разметку на шкалах приборов я бы больше сделал. А еще пластик на дверных картах гулкий.

Посадка как раз не особо приятная. Места хватает, но на боковую поддержку рассчитывать не стоит. Задний ряд подойдет для двоих. Трем не очень комфортно, места в плечах не хватает. Но если кресло переднего ряда отодвинуть до упора, ногам пассажиров будет тесно. Слышал, что в максимальной комплектации авто оснащают третьим рядом, но думаю, это не для рослых людей.

Мотор больше подходит для неспешной езды. Все-таки полтора литра и 110 коней при немаленькой массе – это маловато. Годной динамики не получится. Равно как и езды по бездорожью. Здесь только передний привод и сложно ожидать от авто подвигов вне асфальта. В городе форсировал на нем бордюры – здесь клиренса хватает. Коробка работает четко, но иногда переключения передач «размазаны», а на рычаге ощущается вибрация. На первом ТО сказали, что это последствия обкатки и со временем все должно уйти. Посмотрим.
багажное отделение
Пока не могу ничего сказать по поводу надежности – пробег еще небольшой. Автомобиль вполне на свои деньги, даже больше, если учитывать комплектацию. Глаз радует, перемещаться комфортно. Если не требовать от него невозможного и помнить, сколько он стоит, то вообще отличный выбор.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Lifan Myway X70 1.8 л MT 125 л.с.
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: