• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв владельца про универсал Lada Vesta SW 2024 5МКПП

универсал лада веста базовая
Год выпуска: 2024
Название комплектации: базовая
Кузов: универсал
Цвета кузова: черный
Двигатель: 1,8 бензин
Трансмиссия: Механика
Дата покупки: август 2024
Пробег на сегодня: 2 тыс. км.
Город: Нижний Новгород
Расходы за все время: пока ноль.
вагон
Плюсы машины:

  • огромный багажник;
  • неплохое исполнение салона;
  • хорошая тяга на низах.

хорошая
Минусы машины:

  • гудит трансмиссия;
  • базовая комплектация очень бедная;
  • не понравился электроусилитель.

basic
Надежность:четвёрка
Динамичность:4+
Комфорт:4.5
Управляемость:3.5
итог
До этого был старый шведский универсал – Вольво 760. Древние две тонны метала с тракторным двигателем. Особых проблем не доставлял, но сказать, что он морально устарел – не сказать ничего. Просто задуматься – пятая передача включается кнопкой на рычаге КПП. Короче, пришло время от нее избавляться.

На фоне всего этого хотелось новую машину, чтоб не парила мозг особо, но могла бы нормально переносит все тяготы дачного режима.
достойно
Задумывался о Рено МСВ, но тут наткнулся на новость, что ВАЗ выпустил Весту универсал. Посчитал, сколько она обойдется и отправился в салон на тест. За что надо похвалить авто – это за дизайн. Веста и так нормально выглядит, но часто бывает так, что переделка кузова может выглядеть инородно.

А тут дизайнеры прям не прогадали. Корма смотрится зачетно. Мясистые такие бока, фары в стиле Ауди, замаскированная задняя стойка. Плюс ко всему еще и спойлер стильный и небольшой плавничок на крыше. После примитивного шведского универсала – просто образец вкуса.

Посидел внутри, попримерялся к органам управления. Кресла неплохие, мне с простом 190 удалось сеть за собой без проблем. Претензия только ко второму ряду – голова подпирает потолок. Как выяснилось позже – контакт черепа с крышей на разбитой дороге – весьма вероятен. Но общее впечатление осталось приятным. Цену озвучили тоже божескую – 749 000 за авто с 1,8-ми литровым мотором, но без допов.
интерьер
Ударили по рукам. И тут первый минус. Я, конечно, понимаю, что оформление машины – процедура не пяти минут, но и не шести часов. Приехал в салон к 12,30, а уехал на авто – уже под 20. К тому же выяснилось, что за номерами придется заезжать на следующей неделе, а менеджеры в стандартную комплектацию даже коврики не положили. В общем, приятная покупка нового автомобиля омрачилась некорректной работой сервиса.

Теперь о машине немного. Знаете, привык к тому, что универсал – это больше про практичность, про грузы. Веста с этим не согласна. Этот автомобиль предлагает комфорт в первую очередь для водителя. По ощущениям багажник – меньше, чем у предыдущего авто, но не жалуюсь. Проем существенно уже, так что с погрузкой могут возникнуть сложности. Осенью успел с дачи урожай привезти домой – влезло немало вещей. Правда, на полную не загружал – обкатка ведь. Поэтому и не кочегарил машину по-полной.

Пару слов о двигателе. Едет не хуже того же дизельного Вольво. Да, у того момент посерьезнее был, но и массы побольше. Тем более стухал ближе к 3-м тысячам, а этот мотор, судя по характеру, за этой чертой очень хорошо себя чувствует. Не понравилось то, что слышен шум трансмиссии. На сервисе сказали, что все нормально, она только прирабатывается. Как пройдет ТО и сменится масло – все станет нормально. Но это все равно повод для критики, как по мне.
кресла
К электроусилителю сложно привыкнуть было. Крутишь баранку, а о вменяемой обратной связи можно только мечтать. Больше вроде ничем не досаждает. Скрипит меньше, чем бывшее авто, на разбитых дорогах намного комфортнее ехать.

Если делать выводы, то можно смело сказать, что это достойный универсал. По моему мнению – лучший из линейки ВАЗа – стильный, просторный. Насколько крепкий и надежный – покажет долговременная практика. Пока же просто скажу, что доволен покупкой.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Лада Веста универсал 1,8 л 5МТ 122 л.с.. чёрный цвет
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: