• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2024 года

веста св кросс prestige
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Prestige
Кузов: универсал
Цвета кузова: черный
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: механика
Дата покупки: сентябрь 2024
Пробег на сегодня: 2 тысячи км
Город: Арзамас
Расходы за все время: 800 рублей дворники.
итог
Плюсы машины:

  • вменяемая цена;
  • полный привод;
  • большой клиренс;
  • недорогое обслуживание.

лучшее
Минусы машины:

  • невнятный усилитель;
  • сильно шумит двигатель и трансмиссия;
  • что-то поскрипывает в салоне.

плохо
Надежность:5
Динамичность:4
Комфорт:4
Управляемость:четыре
оценка
Катаюсь на продукции ВАЗа довольно давно. Путь свой начинал с отцовской шестерки, потом была девяносто девятая и универсал одиннадцатой модели. Теперь к началу осени взял первую новую машину в салоне. Авто последней генерации, новинка из новинок. Думал просто, что на заднем приводе уже поездил свое, на переднем – тоже.

Осталось раздобыть машину с формулой 4х4, чтоб уверенно чувствовать себя не только летом, но и в другое время года. В салоне был выбор между Вестой кросс с 1,8-ми литровым двигателем и мотором на 1,6 литра. Решил сэкономить на лошадях – все равно разница – 16-ть коней, вряд ли это сыграет серьезную роль, зато добрать за счет опций.
салон
По итогу почти за 800 тысяч взял авто с механикой (в роботе нашем не вижу смысла), зато неплохо себе оснащенную. Вменяемая аудиосистема (кстати, хорошая — не Bang&Olufsen, но звучит вполне достойно по своей цене). Сюда же прибавили климат-контроль, навигацию, камеру заднего вида, прочие прелести. Дополнительно салон сделал автостраховку, обработку днища антикоррозийными препаратами. Короче, машина прям понравилась.

Причем не только внешне, хотя снаружи авто очень даже хорошо выглядит в черном цвете. Симпатичные диски, выштампосвки, все модно и красиво. Но когда еще и внутрь попал, понял, что АвтоВАЗ тоже развивается. Пусть не с такой скоростью, как корейцы, но машина уже действительно из нашего тысячелетия.

В одиннадцатой найти равномерные зазоры – надо было постараться. Причем что она небитая мне попала и в ДТП не участвовала. Но там все плохо было. Здесь же сборку надо похвалить. Правда, в салоне уже имеется сверчок – как доеду на ТО, пусть разбираются. Но слышно его нечасто, хотя претензия имеется.
вместительный
По эргономике все здорово – все опции работают вменяемо, как и должны. Навигатор показывает дорогу, климат – создает комфортные условия. Причем не дует попеременно горячим-холодным, а постепенно переключает температуру. Кресла тоже устраивают. Не мой идеал, но точно лучше одиннадцатых. Опять же – стеклоподъемники на вменяемых местах. Не особо нравится усилитель. Руль крутится нормально, но обратной связи хотелось бы побольше. Возможно, дело привычки.

Управляется неплохо, если забыть про обратную связь. При поворотах не кренится, цепко хватается за асфальт. Пока обкатка, жару давать нельзя. Но ради интереса попробовал – поехала вполне бодро. Также ради интереса заехал на бездорожье. Честно говоря, навыков мне с полным приводом не хватает. Залез в одну лужу и сел. Ну, думаю, придется в грязь лезть. А потом нет – враскачку, больше газа поддал и выехала, родимая.

Думаю, для серьезных оф-роадных покатушек она не подойдет, но для нашей глубинки и моих поездок на дачу сгодится вполне. Дорожный просвет в 20-ть сантиметров, опять же – внушает доверие. Напрягает только то, что двигатель и коробка работают весьма шумно. Не знаю, можно ли это списать на обкатку или нет. Пока посмотрим, но уже в голове держу, что надо будет провести дополнительную обесшумку.
сиденья
Еще можно покритиковать щетки дворников штатные. Уже в первый месяц стали сдаваться и оставлять полоску на лобовухе. Я конечно понимаю, осень – дожди, но не так же быстро. Поставил взамен иностранные – проблема исчезла. Больше неприятностей не было.

В общем, нормальный автомобиль, со своими достоинствами и проблемами. Если готов мириться с небольшими недостатками, то удовольствие он способен принести.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Лада Веста СВ Кросс 2017 Prestige чёрный, 1,8 МТ МКПП
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: