• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о седане Lada Vesta Exlusive 2024: плюсы и минусы

лада веста эксклюзив
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: роботизированная
Дата покупки: август 2024
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Санкт-Петербург
Расходы за все время: только на бензин
коротко
Плюсы машины:

  • приятная внешность;
  • огромный багажник;
  • неплохая управляемость.

достоинства
Минусы машины:

  • тесный второй ряд;
  • все-таки шумновата;
  • небольшие просчеты в эргономике.

что не так
Надежность:4
Динамичность:четвёрка
Комфорт:4.1
Управляемость:3.9
подводка
Раньше скептично относился к отечественному автопрому. Хоть успел поездить на классике (была пятерка) и на девятке, все равно понимал, что до заграничных машин им, как до Луны. Потом пересел на старый опель омега, долго на нем катался. Но все-таки желание купить новую машину не покидало. А здесь как-то все вместе сошлось. Во-первых, разжился суммой 850-т тысяч, во-вторых – попалась реклама о выходе новой, богатой Весты.

Конечно, параллельно рассматривал варианты с приобретением китайских моделей. Но особых преимуществ у них не нашел. К тому же техника чужая, в гараже с ней сложнее разобраться. Да и помочь отечественному производителю хотелось. Короче, поехал к дилеру. Еще как сел в салон, понял, что пропустил эпоху.
салон авто
Наши наконец-то научились делать хорошие машины. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит. Отдельно порадовала комплектация авто. Уже за начальную цену предлагают климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа и всякие помощники типа навигации или камеры заднего вида. О безопасности тоже подумали – помимо АБС и ЕСП есть пара подушек безопасности, антибукс, помощь при старте в гору.

Короче, машина напичкана неплохо, а учитывая ее стоимость – очень даже. Конечно, китайцы способны конкурировать в этом плане, но Веста ближе намного и роднее. За все про все отдал чуть больше 800 тысяч. В дополнение к базе заказал «робота» и обработку антикором.

Покатать на ней успел всего два месяца, еще даже нулевое ТО не прошел. Но определенное мнение все-таки сложилось. Это качественное авто, за которое не жалко отдать деньги. Для начала – машина стильно выглядит. Эффектный хром на радиаторной решетке, стильные выштамповки по бокам, аккуратные передние и задние фары. Все выглядит гармонично, мне нравится.
кресла
В салоне приятно и комфортно находиться. Пусть без изысков, типа вручную обработанной кожи, зато все на своих местах и ничего не вызывает раздражения в плане качества. Порадовал диапазон регулировок. Что я, что товарищ, ростом под два метра, легко устроились за рулем. Второй ряд – не такой классный. Если сиденья отодвигаются прилично, то колени уже начинают упираться и сидеть нелегко. Зато багажник хорош – большой проем, петли не перекрывают и не съедают полезное пространство. И влезает куча хлама.

По динамике пока ничего сказать не могу – автомобиль на обкатке, так что не гонял. По ощущениям, с низов тянет уверенно. Робот поначалу немного напрягал – дерганный. Передачи с ощутимым рывком включались. Сейчас вроде приработался, эффект пропал. Так что списываю на обкатку.
диски
По ходовой или управлению особых откровений не испытал. Клиренса хватает, чтобы на наших дорогах чувствовать себя уверенно и не бояться чиркнуть брюхом. Шумоизоляция – нормальная, но после ста километров в салон начинает проникать шум боковых зеркал. Да и арки тоже усилить бы не помешало. Динамика торможения – это то, что хотелось бы улучшить. Да, спереди модные вентилируемые диски, но сзади – допотопные барабаны. Здесь однозначно можно было улучшить.

Несмотря на некоторые спорные моменты, все равно думаю, сделал отличную покупку. Недорогой, стильно выглядящий и хорошо управляемый автомобиль с достойной комплектацией. В выборе между Вестой и китайцами, я на стороне Лады.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Лада Веста 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: