Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет
Год выпуска: 2024
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: серый
Двигатель: 1,8 литра, бензиновый
Трансмиссия: механическая
Дата покупки: сентябрь 2024
Пробег на сегодня: 4 тыс. км.
Город: Новосибирск
Расходы за все время: только на бензин
Плюсы машины:
- симпатичное авто;
- качественная сборка;
- достойная комплектация.
Минусы машины:
- жесткий пластик в салоне;
- поскрипывают тормоза;
- шум выпускной системы.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
Веста – это мой первый отечественный автомобиль. До этого был древний Ниссан Санни, потом решился на покупку нового китайца Джили МК. С тех пор перестал любить весь китайский автопром. Поначалу все было хорошо, автомобиль никаких проблем не доставлял. Но как только перевалили мы с ним за гарантийный срок (как раз три года где-то ему стукнуло), так решил он сыпаться постоянно.
Машина проводила две недели у меня, неделю на сервисе. И запчасти я бы самыми дешевыми не назвал. А когда в небольшое ДТП попал (на скорости 30 км/ч) и у меня лонжероны повело, понял, что это не к добру и от авто надо избавляться.
Посчитал деньги и понял, что хватает только на отечественные варианты. Б/у не хотел по определению. Приехал в салон, начал выбирать. Заинтересовался новой Вестой, которая Эксклюзив. Менеджер там аж три короба выдал по поводу ее оснащения. Говорит, есть мультимедиа, навигация, сенсорный экран, продвинутая аудиосистема.
Походил вокруг нее – мне она понравилась. Конечно, этот Х-дизайн не всем придется по душе, но выглядит он стильно и современно. Наши машины уже не смотрятся пришельцами из далекого прошлого. Посидел в салоне – понравилось. Места много, сиденья с кучей регулировок, легко настраиваются под себя.
Мелочи, которые не понравились – стойки передние немного толще, чем хотелось бы. Слепая зона получается серьезная. Внутрисалонное и боковые зеркала дают больше искажения, чем ожидалось, надо привыкать. Но положительного нашел больше, так что решил купить Весту.
Отдельный респект дилеру, который провел тщательную предпродажную подготовку и смог предоставить бесплатную страховку на год и шаровое нулевое ТО. После этого начал Ладу катать.
Первые впечатления – едет бодро, механика переключается четко и выверено, передачу искать не приходится. Недавно знакомый взял Весту на роботе, прокатился ради интереса. Честно – механика нравится больше. Комплектация меня тоже порадовала. К хорошему быстро привыкаешь. Раньше не испытывал нужду в адаптивном круиз-контроле или камере заднего вида. Сейчас лично убедился, что штука полезная.
Как уже говорил, кресла удобные и места достаточно. Но претензии к эргономике все-таки есть. Ремни безопасности, как по мне – слишком тонкие, приходится привыкать. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех положениях. Только в крайних, посередине и чуть дальше. Мелочь, а хотелось бы большего. Синтетическая обивка скользкая и посредственно держит в крутых поворотах. К тому же электризуется и к ней липнет куча волос и мусора. Но это все мелочи и придирки по большому счету меня устраивает.
По ходовой — ямы глотает уверенно, причем дискомфорта не возникает даже при поездках по разбитым дорогам. Рулится тоже достойно – даже в критических ситуациях чувствуешь уверенность за рулем. Не понравился разве что звук выхлопа, но это на любителя. Еще тормоза поначалу пищали, но уже притерлись, все стало нормально. Каких-то поломок или внештатных неприятностей выявлено не было.
Подытоживая – Лада Веста получилась качественным автомобилем. С симпатичной внешностью, просторным салоном и энергоемкой ходовой. У всяких дешевых китайцев появился серьезный конкурент. В моих глазах Веста значительно превосходит их по эксплуатационным характеристикам. Я бы порекомендовал покупку Лада Веста Эксклюзив сознательным автомобилистам.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: