• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзыв о седане Lada Vesta CNG 2024 1,6 МКПП

лада веста цнг
Год выпуска: 2024
Название комплектации: CNG
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: июль 2024
Пробег на сегодня: 8 тыс. км.
Город: Москва
Расходы за все время: внештатных не было
подводка
Плюсы машины:

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.

плюсы
Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.

заправки
Надежность:4
Динамичность:троечка
Комфорт:4.5
Управляемость:4.6
звёзды
Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.
баллон
А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:

  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.

багажник
Из минусов для себя определил:

  • небольшое количество заправок. В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
  • объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
  • в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.
под капотом
К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Карточка отзыва
Дата публикации:
Отзыв о
Седане Lada Vesta CNG 1,6 5 МТ белый цвет
Рейтинг
41star1star1star1stargray

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: