Тойота Камри — мнения людей

Вы на странице с отзывами о Тойоте Камри, которая с каждым днём становится всё популярнее и популярнее. Вы обсуждаете модель, мы публикуем лучшие отзывы. Именно реальные пользователи смогут сказать о степени обновленности и проблемах новой Камри.

Ильдар Салахиев:

оценка Ильдара Салахиева
Привет, владел Тойотой Камри уже более пол года и готов описать свои впечатления. Меня устраивает радиус разворота и управляемость на трассе. Автомобиль очень маневренный. К деталям и оборудованию претензий не имею. У меня не стандартная комплектация, а с приставкой плюс. Цена составила миллион рублей, но зато я получил весь необходимый мне комфорт.

Ремонтировать мелкие детали вроде лампочки на светодиоде легче простого, пока что ничего не сгорало, но проверял, что добраться туда не сложно. К глубокому сожалению я попал в ДТП и оказалось, что ликвидность у машины просто чумовая. Продал её за 15 минут и за достойную стоимость.

Чёрный цвет придавал ей солидности, не знаю как в Москве, но в моём Иваново все чиновники выбирают Камри. Недостатки тоже наблюдались, но их меньше чем достоинств. В стандарт плюс мне достался автомат на 4 ступени и старый добрый 2-хлитровый бензиновый двигатель. Сочетание не из лучших. Позже понял, что стоило добавить 100 000 и купить 2.5 Dual VVT-i с 6 АКПП, но увы жадность.

Также отсутствует регулировки поясного упора, колеса в 16 дюймов маловаты, в салоне по прежнему светят лампочки накаливания. В целом – это успешное авто, в нём есть большинство, что нужно простому, но современному водителю. Всякие камеры заднего вида, приличный клиренс, достойная прослушивания магнитола с «Синезубым», помощники при парковке. Продал, потому что не желаю ездить на крашенной и битой машине.

Александр Ситников:

оценка Александра Ситникова
Я катаюсь на Toyota Camry 2.0 AT 2014 года, для тех кто не знает, что это за фрукт, расшифрую. Седан с бензинкой на 148 лошадей и не самым лучшим автоматом. Пробег у моей ласточки 2000 км, нравится дизайн, стильность, качество сборки. Минусов пока не выявил. Покупал для работы. Нашёл нужный вариант в Новорязанске, оформил в январе.

Доволен и нахожу много позитива и по сей день. После покупки подарили скидочную карту на сервис и ещё кучу подарков. Кто-то скажет – это мелочь, но всё равно приятно. Камри оправдала потраченные деньги, автомобиль прост с технической точки зрения и сложен с дизайнерской. Я получил редкое сочетания комфорта и строгости.

Игорь Иванов:
оценка Игоря Иванова
Купил, чтобы кататься по Уфе. Делая тест драйв, зацепило то, что у машины надежное поведение на дороге, легко осуществлять обгоны. В этом плане японцы не хуже корейцев и немцев. Стараюсь экономить на всём, так что заливаю качественный ЛУКойловский 92 бензин и тяга вполне меня устраивает, как будто залил 95.

Обслуживание недорогое, друг у которого тоже комплектация комфорт, заменой расходников занимается сам, я же предпочитаю возить в сервис. Говорит, что в целом конструкция надежная и простая. Мой расход топлива составляет 7,5 литров на сотку, что вполне устраивает при такой динамике.

По поводу тканевого салона – брать можно, правда у кресел не будет электрорегулировки, но в последствие вы сможете пережить весь салон в любой цвет кожзаменителя за сущие копейки. Мои чехлы из толстой черной экокожи обошлись в 8 штук, вмести с установкой (в Перми). В следующем году обновлю сало и настроение с обтяжкой дверных панелей.

Владимир Костенко:
оценка Владимира Костенко
Приличный седан, двигатель 2,5 табун из 181 лошади, пастух – автомат на 6 ступеней. С проблемами пока не встречался, так как накатал всего лишь 2500 км. На Камри пересел с Аккорды 7. Автомобилем доволен, жена тоже рада моему выбору. Особенный плюс перед аккордом – это проглатывание кочек.

Передачи на кузов всяких вибраций при малейшей дорожной неровности нет. Динамика лучше в разы. Из-за комфорта для пассажиров не наблюдаю динамики, по показаниям спидометра и тахометра она есть, но в реале не чувствую. Как пойдут дела дальше посмотрим.

Сергей Агафонов:
оценка Сергея Агафонова
Здравствуйте дорогие автолюбители. Досталась мне бензиновая Toyota Camry с 3,5-литровым движком на 277 лошадей. Пробег уже 220 км, хотя по времени катаюсь не долго. Колесить на ней хочу всегда и везде, иногда езжу по ночному городу в поисках её истинных возможностей. Оплатил я 1,4 миллиона рублей, комплектация Элеганс Драйв.

Выбор сделал в пользу камри, так покорен комфортом, просторным салоном, красивым дизайном и богатой комплектацией. С моим двигателем не устраивает расход топлива и отсутствие обогрева переднего стекла. Опыт с владением машин у меня большой: русский мерседес ваз-7-ка, лада 10, приора, 14, форд фокус и вот камри, да ещё и 2014 года.

Мой 3,5 литровый движок показал разницу и унизил черепаший ход фокуса 3. Не хочу обидеть фокус, так как машинка вполне не плохая, но себя я нашёл именно в тойоте. Мой расход в городе с подогревами составляет 20 литров, но пообещали, что после обкатки снизится до 15 литров.

В целом меня устраивает, пассажиры довольны обилием места как спереди, так и сзади. Советую купить или хотя бы сделать тест драйв, так как это и определит ваш выбор. Машина для серьёзных и солидных людей, всем удачи, пока.

Ян Сосман:
оценка Яна Сосмана
Toyota Camry 2.5 AT имеет небывалую актуальность на рынке. Мне понравилась базовая комплектация, её оснащение, но я предпочитаю ещё больше комфорта. Радует неповторимое поведение на дороге, стильная внешность. Ни знаю на счёт питерской сборки, но у меня шумка хорошая, нареканий на качество сборки нет.

Получил автомобиль со скидкой, раньше ездил на Шкоде Октавия. Цвет выбрал тёмный графит, чтобы быть посолиднее. Салон мягкий и удобный, вот на днях сделаю тонировку и можно смело выезжать в город. Советую делать тест драйвы каждой комплектации, чтобы ощутить ту разницу, которая, возможно, всё решит за вас.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *