Nissan Almera — реальные отзывы
Павленко Дмитрий Иванович — отзыв о Ниссан Альмера Классик.
Покупал Ниссан в 2007 году. Новенький, только с производства. Решался совершить покупку долго, хотел не прогадать, ведь покупал машину не на год и не на два. Спрашивал, читал отзывы, консультировался с друзьями-механиками. Уболтали меня, что Альмера Классик – лучшее соотношение цена — качество.
Теперь о машине: двигатель — полтора литра, 98 лошадок, английская сборка (важный момент, пробовал пару раз ездить на корейском – совсем другой автомобиль), шестнадцатый кузов, комплектация – комфорт:
- ГУР;
- АБС;
- Бортовой Комп;
- Стеклоподъёмники;
- Подогрев сидений;
- Климат контроль;
Эксплуатировал я его в суровых условиях, когда морозы были под – 40 и ездил по знаменитым русским дорогам. Короче говоря, экстремальную проверку проводил. Я хоть не гоняю, но отмечу что Ниссан Альмера резвая машина, подхватывает с низких оборотов. Мягкая подвеска, но при сильных выбоинах чувствуется. Очень доволен салоном – все на своих местах, рычаги, датчики удобно расположены, долго привыкать не пришлось.
Из главных недостатков – шумоизоляция! С ней беда. Окна постоянно потеют, еще несколько мелких погрешностей, но в целом, нет неустранимых неполадок, ко многому привыкаешь со временем. Машинка 2007 года — рабочая, без наворотов, но с душой.
Соболев Кирилл Андреевич купил Альмеру 2013 года.
Здравствуйте. Хочу поделиться моей историей с Ниссаном. Началась она год назад. Покупал автомобиль я в салоне у официальных дилеров. Сразу скажу, первоначальным критерием была цена, так как большой денежной суммой я не располагал на то время. Хотелось мне тойоту, но получился новенький Ниссан Альмера 2013 года.
Машина показала себя как неприхотливая, с небольшим расходом топлива. Это сразу бросилось в глаза, так как предыдущий мой автомобиль – ауди «жрал» как сумасшедший. Двигатель у нее 1. 6, на 102 лошадки. Новенький просторный салон с полным фаршем. Хотя, бортовой компьютер самый элементарный, без излишеств, показывает только фиксированный и общий километраж. Меня устроила.
А теперь по положительным и негативным моментам пройдусь. Из хорошего, в первую очередь — это простота в обслуживании и низкий расход топлива. Я на это ориентировался при выборе авто и Ниссан оправдал мои ожидания. А еще:
- хороший радиус поворота;
- отличная динамика;
- высокий клиренс;
- вместительный багажник.
Из негатива главное — шумоизоляция. Похоже, ее вообще не предусматривали для Альмеро Классик. Помимо этого:
- маленькие колеса R15;
- нет EPS.
Делая выводы, скажу прямо: для бюджетного варианта авто – то, что нужно. Помогает экономить, недостатки в нем решаемые, а если и не решаемые – то терпимые. Да, нахватает комфорта как в автомобилях бизнес-класс, зато не убиваемая! Машина хорошая, рекомендую тем, кто ценит надежность.
Востриков Андрей Викторович – владелец Альмеры комплектации Хэтчбек 2006 года.
Вот уже пять лет катаюсь на Ниссан Альмере с кузовом Хэтчбэк 2006 года. Покупал его б/у у знакомого. Парень ездит очень аккуратно, к тому же редко. Так что машину взял практически новую с малым пробегом. Мне реально повезло, поскольку плюсов было много:
- английская сборка;
- механическая коробка передач;
- 2006 год выпуска;
- двигатель — 1.5;
- полная комплектация;
- 98 лошадей.
Брал Ниссан потому что это лучший бюджетный автомобиль по соотношению качество-цена. Сколько читал отзывов, сколько консультировался – все дороги вели к нему. А тут еще такой случай подвернулся! Наверное, судьба).
Машиной я доволен, полностью ей доверяю. Ни разу ещё не подвела меня. При морозе всегда заводилась и не расшаталась за весь срок своей эксплуатации. Нет брюзжания и громыхания. Автомобильная подвеска, по всей видимости, не убиваемая. Хорошо входит в повороты, хотя 98 лошадок – маловато, но приоритеты мои совсем другие. Отдельно отмечу печку – работает идеально, еще не случалось такого, что бы мерз зимой. У меня двое детей, поэтому внимание таким вещам приходится много уделять, но Альмера даже при — 20 хорошо согревала.
Правда жестковатая подвеска и сзади мало места для взрослых пассажиров. Больше у меня претензий нет. Достойный середнячок. Рекомендую этот автомобиль тем, кто отдает предпочтение экономичности и прочности, а не скорости или повышенному комфорту.
Коломиец Владимир Михайлович — отзыв о Ниссан Альмера 2013.
Хочу рассказать о своем недавнем приобретении — Ниссан Альмера с кузовом хэтчбэк 2013 года выпуска. Владельцем я стал не так давно, с июня прошлого года. Выбирал долго, поскольку сомневался. Денег было мало, пришлось отказаться от трех автомобилей из-за нехватки финансов. Но покупку я совершил осознанно. Не брал что дают (в мое случае на что хватает), а руководствовался техническими показателями.
Машина хорошо нафарширована:
- подогрев сидений;
- кондер;
- центральный замок;
- автоподъёмники для стекол.
Двигатель 1,6 с системой CVTC, 102 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач. Внешне Ниссан мне приглянулся сразу. Среди недостатков могу выделить плохое торможение ABS зимой. Его показатель снижается процентов так на тридцать. И это вам не шутки. Дребезжание при сильной тряске угнетает. Есть, конечно, еще мелкие недостатки, но они быстро исправляются.
Плюсы у автомобиля также имеются:
- Низкий расход топлива.
- Плавный ход.
- Эргономичный салон.
Пока серьезных проблем с машиной у меня не было. Доволен тем, что в салоне много места, вместительный багажник. Всегда она у меня чистенькая и опрятная. Для семейного автомобиля самое оно.
Романенко Виктор Степанович – отзыв о Ниссан Альмера с коробкой автомат.
Купил я машину б/у почти спонтанно за 550 тысяч рублей. Перед покупкой, конечно, облазил все известные форумы, даже знакомого нашёл с Ниссаном Альмера, правда, восьмого года. Почву, так сказать, проверил. Выяснилось, что это один из лучших автомобилей С класса по сочетанию надежность — качество.
Я стал владельцем Nissan Almera с кузовом хэтчбэк и комплектацией Luxury. Пробег у неё был в восемьдесят пять тысяч. Сразу бросилась в глаза скромность обстановки салона. Жесткий пластик как у тех же ГАЗелек, неудобные сиденья. Недоставало комфорта. Радовало, что был бортовой компьютер.
После трех лет эксплуатации к салону привык. Уже и сидеть удобно, и внешне вроде так ничего. По качеству. Подвеска — как по мне, жестковата. Работает всё исправно. Выдерживает скорость 180 км. /ч. Когда проверял – думал развалится. К удивлению машинка выдержала такую нагрузку. Двигатель — объём 1.8, 116 л. с. – вполне достаточно. Как по мне — оптимальный объём. Масло потребляет экономно, даже зимой, при морозе -30. Машинка резвая, мощности хватает.
Автомат — четырехступенчатый. Жалоб к нему не появилось, на средней скорости работает вообще идеально.
Тормоза. Вот что порадовало — так порадовало! ABS срабатывает мгновенно.
В целом, из хорошего:
- надежная;
- хорошая в управлении;
- мощная.
Из недостатков:
- убогий салон;
- сильно трясет на плохой дороге.
Но в целом, я и не надеялся по такой цене купить столько хороший автомобиль. Так что Ниссаном доволен.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: