Nissan Almera — реальные отзывы

моя ласточка

Павленко Дмитрий Иванович — отзыв о Ниссан Альмера Классик.

Покупал Ниссан в 2007 году. Новенький, только с производства. Решался совершить покупку долго, хотел не прогадать, ведь покупал машину не на год и не на два. Спрашивал, читал отзывы, консультировался с друзьями-механиками. Уболтали меня, что Альмера Классик – лучшее соотношение цена — качество.

Теперь о машине: двигатель — полтора литра, 98 лошадок, английская сборка (важный момент, пробовал пару раз ездить на корейском – совсем другой автомобиль), шестнадцатый кузов, комплектация – комфорт:

  • ГУР;
  • АБС;
  • Бортовой Комп;
  • Стеклоподъёмники;
  • Подогрев сидений;
  • Климат контроль;

Эксплуатировал я его в суровых условиях, когда морозы были под – 40 и ездил по знаменитым русским дорогам. Короче говоря, экстремальную проверку проводил. Я хоть не гоняю, но отмечу что Ниссан Альмера резвая машина, подхватывает с низких оборотов. Мягкая подвеска, но при сильных выбоинах чувствуется. Очень доволен салоном – все на своих местах, рычаги, датчики удобно расположены, долго привыкать не пришлось.

Из главных недостатков – шумоизоляция! С ней беда. Окна постоянно потеют, еще несколько мелких погрешностей, но в целом, нет неустранимых неполадок, ко многому привыкаешь со временем. Машинка 2007 года — рабочая, без наворотов, но с душой.
альмера 2013

Соболев Кирилл Андреевич купил Альмеру 2013 года.

Здравствуйте. Хочу поделиться моей историей с Ниссаном. Началась она год назад. Покупал автомобиль я в салоне у официальных дилеров. Сразу скажу, первоначальным критерием была цена, так как большой денежной суммой я не располагал на то время. Хотелось мне тойоту, но получился новенький Ниссан Альмера 2013 года.

Машина показала себя как неприхотливая, с небольшим расходом топлива. Это сразу бросилось в глаза, так как предыдущий мой автомобиль – ауди «жрал» как сумасшедший. Двигатель у нее 1. 6, на 102 лошадки. Новенький просторный салон с полным фаршем. Хотя, бортовой компьютер самый элементарный, без излишеств, показывает только фиксированный и общий километраж. Меня устроила.

А теперь по положительным и негативным моментам пройдусь. Из хорошего, в первую очередь — это простота в обслуживании и низкий расход топлива. Я на это ориентировался при выборе авто и Ниссан оправдал мои ожидания. А еще:

  • хороший радиус поворота;
  • отличная динамика;
  • высокий клиренс;
  • вместительный багажник.

Из негатива главное — шумоизоляция. Похоже, ее вообще не предусматривали для Альмеро Классик. Помимо этого:

  • маленькие колеса R15;
  • нет EPS.

Делая выводы, скажу прямо: для бюджетного варианта авто – то, что нужно. Помогает экономить, недостатки в нем решаемые, а если и не решаемые – то терпимые. Да, нахватает комфорта как в автомобилях бизнес-класс, зато не убиваемая! Машина хорошая, рекомендую тем, кто ценит надежность.
2006-го

Востриков Андрей Викторович – владелец Альмеры комплектации Хэтчбек 2006 года.

Вот уже пять лет катаюсь на Ниссан Альмере с кузовом Хэтчбэк 2006 года. Покупал его б/у у знакомого. Парень ездит очень аккуратно, к тому же редко. Так что машину взял практически новую с малым пробегом. Мне реально повезло, поскольку плюсов было много:

  • английская сборка;
  • механическая коробка передач;
  • 2006 год выпуска;
  • двигатель — 1.5;
  • полная комплектация;
  • 98 лошадей.

Брал Ниссан потому что это лучший бюджетный автомобиль по соотношению качество-цена. Сколько читал отзывов, сколько консультировался – все дороги вели к нему. А тут еще такой случай подвернулся! Наверное, судьба).

Машиной я доволен, полностью ей доверяю. Ни разу ещё не подвела меня. При морозе всегда заводилась и не расшаталась за весь срок своей эксплуатации. Нет брюзжания и громыхания. Автомобильная подвеска, по всей видимости, не убиваемая. Хорошо входит в повороты, хотя 98 лошадок – маловато, но приоритеты мои совсем другие. Отдельно отмечу печку – работает идеально, еще не случалось такого, что бы мерз зимой. У меня двое детей, поэтому внимание таким вещам приходится много уделять, но Альмера даже при — 20 хорошо согревала.

Правда жестковатая подвеска и сзади мало места для взрослых пассажиров. Больше у меня претензий нет. Достойный середнячок. Рекомендую этот автомобиль тем, кто отдает предпочтение экономичности и прочности, а не скорости или повышенному комфорту.
2013-го

Коломиец Владимир Михайлович — отзыв о Ниссан Альмера 2013.

Хочу рассказать о своем недавнем приобретении — Ниссан Альмера с кузовом хэтчбэк 2013 года выпуска. Владельцем я стал не так давно, с июня прошлого года. Выбирал долго, поскольку сомневался. Денег было мало, пришлось отказаться от трех автомобилей из-за нехватки финансов. Но покупку я совершил осознанно. Не брал что дают (в мое случае на что хватает), а руководствовался техническими показателями.
Машина хорошо нафарширована:

  • подогрев сидений;
  • кондер;
  • центральный замок;
  • автоподъёмники для стекол.

Двигатель 1,6 с системой CVTC, 102 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач. Внешне Ниссан мне приглянулся сразу. Среди недостатков могу выделить плохое торможение ABS зимой. Его показатель снижается процентов так на тридцать. И это вам не шутки. Дребезжание при сильной тряске угнетает. Есть, конечно, еще мелкие недостатки, но они быстро исправляются.

Плюсы у автомобиля также имеются:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Плавный ход.
  3. Эргономичный салон.

Пока серьезных проблем с машиной у меня не было. Доволен тем, что в салоне много места, вместительный багажник. Всегда она у меня чистенькая и опрятная. Для семейного автомобиля самое оно.
с автоматом

Романенко Виктор Степанович – отзыв о Ниссан Альмера с коробкой автомат.

Купил я машину б/у почти спонтанно за 550 тысяч рублей. Перед покупкой, конечно, облазил все известные форумы, даже знакомого нашёл с Ниссаном Альмера, правда, восьмого года. Почву, так сказать, проверил. Выяснилось, что это один из лучших автомобилей С класса по сочетанию надежность — качество.

Я стал владельцем Nissan Almera с кузовом хэтчбэк и комплектацией Luxury. Пробег у неё был в восемьдесят пять тысяч. Сразу бросилась в глаза скромность обстановки салона. Жесткий пластик как у тех же ГАЗелек, неудобные сиденья. Недоставало комфорта. Радовало, что был бортовой компьютер.

После трех лет эксплуатации к салону привык. Уже и сидеть удобно, и внешне вроде так ничего. По качеству. Подвеска — как по мне, жестковата. Работает всё исправно. Выдерживает скорость 180 км. /ч. Когда проверял – думал развалится. К удивлению машинка выдержала такую нагрузку. Двигатель — объём 1.8, 116 л. с. – вполне достаточно. Как по мне — оптимальный объём. Масло потребляет экономно, даже зимой, при морозе -30. Машинка резвая, мощности хватает.

Автомат — четырехступенчатый. Жалоб к нему не появилось, на средней скорости работает вообще идеально.
Тормоза. Вот что порадовало — так порадовало! ABS срабатывает мгновенно.
В целом, из хорошего:

  • надежная;
  • хорошая в управлении;
  • мощная.

Из недостатков:

  • убогий салон;
  • сильно трясет на плохой дороге.

Но в целом, я и не надеялся по такой цене купить столько хороший автомобиль. Так что Ниссаном доволен.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Renault Kaptur

от 719 000 руб.

Подробнее

Hyundai Creta

от 606 900 руб.

Подробнее

Renault Duster

от 489 000 руб.

Подробнее

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *