Fiat Ducato 3 и 5 поколения — отзывы

Фиат Дукато 2006-го года

FIAT Ducato 2,3 D/T 2006 г.в. грузовой — Владимир Мошков.

К покупке автомобиля меня подтолкнули отзывы о грузовом Фиат Дукато. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Со своей задачей фургон справляется отлично. Машина удобная и комфортабельная, имеет современный и стильный внешний вид. Особенно удобно пользоваться раздвижной дверью. Загружать и разгружать груз можно без проблем, поскольку автомобиль имеет низкую погрузочную высоту.

Салон продуман до мелочей. Впечатлило водительское сиденье. Оно имеет несколько регулировок и высокую посадку. О таком можно только мечтать. Удобно, да и обзор великолепный. Силовое оборудование неплохое, но ожидал большего. Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель.

Для себя выбрал автомобиль с 2,3-литровым дизельным двигателем. Заявленная производителем мощность составляет 130 л.с. Но я бы так не сказал. На крутых подъемах ее как раз и не хватает. Автомобиль идет напряжённо и надрывно даже не в груженом состоянии. Не оправдал себя и высокий крутящий момент, который составляет от 320 до 400 Нм на низких оборотах. Резвый старт возможен только в том случае, если автомобиль не загружен.

Ходовая слабенькая. Подходит только для ровных дорог. Результатом езды по ямам и разбитому покрытию стали частые ремонты, которые достаточно больно бьют по карману. За все время, что пользуюсь Фиат Дукато, сложилось впечатление, что машина «сырая». Многое еще не доработано в ней. Конечно, читать отзывы о Фиат Дукато полезно, но прежде чем принять окончательное решение о покупке, еще раз хорошо подумайте.
FIAT Ducato 2013

FIAT Ducato 2,2 л, 2013 г.в. дизель, передний привод, маршрутка — Игорь Ростоцкий

Автомобиль приобрел в сентябре 2013 года. Перед тем, как сделать покупку внимательно читал отзывы о пассажирском Фат Дукато. Для моей работы нужен был именно такой фургон. И хотя не все высказывания были положительными, я все-таки решил остановиться именно на этой модели.

За год эксплуатации автомобиля больших неприятностей и хлопот с ним не было. Если оценивать его в общем, то могу поставить твердую четверку, поскольку есть некоторые погрешности. К внешности и салону у меня особых претензий нет. В принципе есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить и усовершенствовать, но это не столь существенно.

Бегает машинка на четверку и даже с большим минусом. Не внушает доверия и ходовая, которая оказалась достаточно жесткой для наших разбитых дорог. Уже полгода что-то гремит с правой стороны, а что – непонятно. Три раза был в автосервисе, но причину так и не смогли определить. Некоторые владельцы Фиат Дукато в своих отзывах жаловались на быстрый выход из строя цилиндра сцепления. Так вот подтверждаю, это действительно так. За 65 000 км я его менял два раза. Причем оригинальные запчасти пришлось ждать больше месяца.

В зимнее время, правда, проблем не было. Заводился автомобиль с первого раза. Прогревался быстро. Двери открывались и закрывались мягко без лишних усилий. Двигатель не ремонтировал еще ни разу. А вот что касается покраски кузова, то за год синяя краска почти полностью слезла и потускнела. Но как оказалось, с такой проблемой столкнулся не я один. По отзывам о Фиат Дукато после первых двух лет эксплуатации большинство владельцев перекрашивают свои автомобили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 комментариев

  1. eugeniu :

    Что ни говори а бусик хорош. У меня был я и им был доволен. Свое, при определенных недостатках, он отработал и пробегал. В целом удачное конструкторское решение во всех отношениях к претензиям потребителя. Единственное что меня разочаровало так то что износился он у меня быстро. Может я загнал кобылку до смерти или может Боливар не выдержал даже одного.) Во всяком случае воспоминания у меня хорошие!)

    (0)
  2. Виктория :

    Отзывы владельцев неоднозначные, у многих бывали какие-либо проблемы, но в целом авто больше хорошее, чем плохое.

    (0)
  3. orenko :

    Больше всего – цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

    (-1)