• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Ниссан Х-Трейл 2024 2025 года — отзывы владельцев

Мы собрали отзывы о Nissan X-Trail 2024 2025 года, нам важно ваше мнение о степени обновления и подготовленности новых машин. Делитесь и вы впечатлениями о своем автомобиле.

Андрей Голубцов:
оценка Андрея Голубцова
Я,владелец Ниссана Икстрэйла 2024 года выпуска с бензиновым мотором на 141 лошадь, коробка механика, кузов — т 31, полный привод 4WD, мой личный расход топлива – 8 литров. Официальная цена за автомобиль составляла 993 000 руб, в конечном итоге вышло немного больше. На то время мне было доступно 10 комплектаций, на данный момент смотрю их 16.

Пишу отзывы впервые, так что не судите строго. Так как я владею новым Х-Трейл 2025 года уже пол года, то считаю нужным поделиться своими впечатлениями. Я, как и многие желающие приобрести ниссанчик х облазил все возможные форумы и сайты. Читал всё подряд, лишь бы хоть что-то узнать нового и полезного о нём.

Меня очень улыбнули отзывы, где жалуются на шумность, жёсткость и отсутствие динамики. Всё дело в том, с чего вы пересели на эту машину. Я перекатался на многих автомобилях: вазовская четверка, лада десятка, логан, рено кангу, вито. Мой новый Ниссан ни с чем из перечисленного не сравнить. Ощущения 100 процентные.

Плыву как на волнах, огорчила только музыка, которая на 3+. Я люблю качественный звук, так что со временем заменю динамики, поставлю сабвуфер. Первые впечатления прошли через 2 месяца, я начал понемногу прислушиваться к мотору, к шумам. Начала трескать коробка передач при переключение со второй на третью, потом как-то само по себе всё прошло.

Сложно настраивался подголовник, у меня рост 1,83 м. Ручник работал только в верхнем положение, нисановцы сказали дело 5 секунд. Динамика 2-хлитрового движка вполне хватает. Обгоны удивительно быстры, даже когда груженный. Машинкой доволен, порадовал клиренс в 20 см. Слышал про пятую дверь, мол краска может дать сколы, пока что всё в порядке. Да и в дальнейшем я тоже верен, так как брал в проверенном салоне.

У многих друзей тоже иксы, у некоторых есть точечки сзади, но никого они не смущают. Пару раз катался на дальняк, ничего не нагревалось, всё в порядке. Проехал уже 15 000, скоро придётся посещать т.о. Ничего не скрипит и не громыхает, всё отлично. Перед покупкой метался между Ниссан Х-Трейл, Шевроле Каптивой и Маздой СХ-5. Но всё решила цена, разница почти 150 тысяч.

Дизельная каптива С-141 кузов 18 года тоже хороша, но пришлось бы копить пару месяцев. Митсубиси аут тоже вариант, но вот вариатор отпугнул, не знаком с таким аппаратом. Был бы автомат, взял бы, но увы не оказалось такового. Ребят мой совет вам, тестируйте все варианты, возможно вы выберите что-то другое, главное — чтобы вам нравилось.

Тесты многое дают понять. У Ниссан Х-Трейл в 2024 году косяки исправлены, всё прошито, бегает бодро, проверено на мне, так что не спорьте.

Ковалев Михаил:
оценка Михаила Ковалева
Ребята всем привет, меня зовут Ковалев Михаил, я счастливый владелиц Nissan X-Trail 2.0 МТ 2024 г. Уже 8 месяц закончился и мои 141 лошадь несут меня как на парусах. Проехал 8 000 км, пока устраивает и надежность, и комфорт, и управляемость. Использую исключительно бензин АИ-95.

Из достоинств кроссовера я бы выделил: так как у меня комплектация минималка, я удивился наличию подогрева боковых зеркал и передних кресел. Восхищает удобство в дальних поездках и неутомляемость мотора. Оценил экономию топлива с шестой передачей.

Недостатков я не нашел, но хотелось бы видеть очёчник и подогрев зоны покоя дворников, думаю зимой нужная вещь. Я остался довольным новым х-трейлом, управление и комфорт не отказывают в удовольствии. Знаю, что в сегодняшнем мире такому не бывать, но всё равно хотел бы ТО подешевле и ценник пониже, тогда бы вообще всё было бы в ажуре.

Михаил Бреднев:
оценка Михаила Бреднева
Привет, я владелец дизельного Ниссан Х-Трейл 2024 2025 2.0 л (150 л.с. 320 Нм) за 1 198 000 рублей начальной стоимости. Прокатал уже 10 000 км, механика послушна и легка в управлении. Моему сыну нравится «броневик», да и мне тоже в принципе. Мой расход топлива — 7.3 л/100 км.

Заливаю только качественный дизель и в охладительную систему «незамерзайку». Хотел в своё время Mersedes-Вenz 300Е W124 АТ, но решился и взял ниссанчик. Не забывайте про сервис, скоро и я туда пойду. Советую не бояться и брать, будут какие-то проблемы пишите, помогу, контакты у админов.
Максим Севрюков:
оценка Максима Севрюкова
У меня Nissan X-Trail XE 2024 с вариатором CVT и 2-хлитровым бензиновым мотором. Комплектация по стоимости вторая. Ощущение двоякое. Комфорт для цены нормальный. Есть какой-то посторонний звук в тормозах, но не сверчок, возможно конструктивный недостаток.

Зима прошла удачно, через все сугробы пробирался, на гололеде устойчива. Заправляюсь только на газпромнефть и лукойле. В дальнейшем, чтобы сделать полный фарш в динамике сделаю чип-тюнинг. Мой расход топлива при 120-130 км/ч 8.7 литров. Багажник велик, поэтому сзади салон тесноват. Советую, это вам не америкосовское де…рьмо.

Анатолий Стриков:
оценка Анатолия Стрикова
Хочу высказаться по поводу комплектации SE F-AG японской сборки. Катался долго, выбирал по всем автосалонам и в конце понял, что у X-Trail 2025 нет равных по качеству сборке, и выбору комплектаций. Тойота РАВ-4 и тем более Мицубиси Аутлендер никак не на одном уровне, даже по дизайну.

Из плюсов выделю экономичность, 9 летом, 11 литров зимой. Неприхотливость тоже достоинство, так как я живу в Казахстане, бензин у нас не лучшего качества, уж точно не Евро качества, но всё равно тянет без проблем. Когда в России, заливаю 92 бензин и всё ОК.

Порадовала отделка салона, отличная японская сборка, это не российская, ничего не ржавеет. Салон выполнен из мягкого пластика, приятной ткани. Есть хоть и не Boss, а обычная, неплохая аудиосистема, которая выдает приличные басы. Есть куча подстаканников, панорамный люк.

В минусы заношу дорогое ТО. За первый отдал где-то 150 баксов, за второе придётся отвалить уже 300. Предупреждаю, я отказался от гарантии и сам меняю масла и расходники, как по мне это дешевле. Не советую ездить по сильному бездорожью, я уже понял, что это не Джип. Не хватает в моей не самой дешевой комплектации партроника, так как ночью с парковкой есть затруднения.

Электро-усилитель руля в работе показал себя на пятерку, тормоза и шумоизоляция тоже хороши. В общем советую всем любителям х-трейла, рекомендую купить и радоваться эксплуатации.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваши отзывы:

  1. евгений :

    Здравствуйте всем, меня зовут Евгений и я являюсь владельцем X-trail уже 4 год. Машина 2011 года выпуска, двигатель 2,0 литра 141 л/с, кпп-вариатор. В принципе динамики на трассе хватает, у официалов прошел все гарантийное ТО, за пройденные почти 40000 км поменял только заднюю правую стойку. По техническим характеристикам все нормально, только беспокоит иногда шумоизоляция салона, особенно шум из под колесных арок, но проблема также решаема у офиц. дилеров Ниссан. Соглашусь пожалуй с мнением большинства кому за 30, что внешний вид нового концепта 2014-2015 гг стал менее брутальным, мускулистым что-ли, сделали какой-то девчачий автомобиль.