Видео тест драйв Ниссан Максима 2024 2025 года
От нового поколения Ниссан Максима 2024 2025 года я в полном восторге. Этот спортивный седан получил восхитительную внешность, которую запомнишь надолго. Автомобиль представляет собой единое целое, будто он вылит из металла. Такой эффект создают плавные, мягкие линии кузова, которые словно перетекают одна в другую. Что-то тут есть от Ниссан ГТР 2024.
Содержание
- Комфорт внутри повсюду
- Оснащение 1-м мотором
- Соперники на российском рынке
- Положительные отрицательные моменты
Очень красиво смотрится передняя часть нового Nissan Maxima 2024 года, которую дизайнеры полностью обновили. Благодаря этому капот автомобиля получил крутой крен и две широкие выштамповки, расходящиеся лучами. Отлично подобрана головная оптика. Передние фары заметно прибавили в размерах, стали более вытянутыми. Их украшают бумеранги светодиодных ходовых огней.
Великолепно смотрится большая радиаторная решетка, на переднем плане которой красуется широкая трапециевидная окантовка. Не менее импозантно смотрится роскошный передний бампер. Особенно меня поразили окошки противотуманных фар, которые стали глубокими и вытянутыми. На фото вы сможете рассмотреть все изменения, которые произошли с Ниссаном Максима 2024 года.
Сбоку наблюдаем сильно покатую крышу, ровную подоконную линию, а также стильные легкие выштамповки на дверях. Отлично смотрятся боковые зеркала с повторителями поворотов.
Вид сзади меня просто поразил. В глаза сразу бросаются огромные задние фонари в виде лежащей на боку буквы V. Такая конструкция придает некую агрессию, стремительность и динамичность автомобилю. Крышка багажника ровная, с небольшим ребром по краю. Задний бампер массивный, выступает немного вперёд, что создает впечатление мощности и силы.
Создатели немного изменили габариты Ниссан Максима 2024 2025 года. Ширина седана составила 1860 мм, длина 4895 мм, а высота 1435 мм.
Комфорт внутри повсюду
Салон автомобиля вмещает пять пассажиров. Он такой же роскошный, как и внешность новой модели. Отделка включает в себя натуральную кожу, алькантару, фактурный мягкий пластик, качественный ковролин. Особый шик придают декоративные вставки из натурального дерева, стали и алюминия.
Отлично оборудовано рабочее место водителя. Здесь присутствуют высокие боковые поддержки, анатомическая спинка кресла, удобное сидение, масса регулировок. Не менее красиво оформлена центральная консоль. Теперь она слегка повернута в сторону водителя и плавно переходит в широкий напольный тоннель. На нем можно видеть аккуратную площадку для рычага переключения передач, а также секцию подстаканников.
На консоли расположено большое количество кнопок управления, большой 7-дюймовый экран бортового компьютера, два горизонтальных дефлектора. Очень стильно и красиво смотрятся вставки на рулевом колесе в цвет кресел. Дополнительным плюсом является большое багажное отделение, которое вмещает 405 литров багажа.
Оснащение:
- бортовой компьютер;
- мультимедийный комплекс;
- 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- система бесключевого доступа в салон;
- кнопка запуска мотора;
- электропривод водительского кресла;
- регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях;
- светодиодные ходовые огни.
Оснащение 1-м мотором
Великолепные технические характеристики Ниссан Максима 2024 года обеспечивает всего один вариант двигателя, работающего на бензине. Это 3,5-литровый двигатель с отдачей 300 л.с., который демонстрирует расход топлива в смешанном режиме около 7,8 литров. С разгонной динамикой то же полный порядок – всего 5,2 секунды. Эх такой бы на Ниссан Микра 2024.
Автомобиль выпускается в переднеприводном исполнении с независимой передней подвеской и многорычажной задней. С уверенностью можно сказать, что новое поколение получило серьезные динамические, а также скоростные характеристики.
Предполагается, что Ниссан Максима 2024 2025 года будет поставляться в трех основных комплектациях. Базовая версия имеет богатое оснащение, которое потянет на 2 200 000 руб. Цена максимальной версии Ниссан Максима 2024 года будет в пределах 3 500 000 руб. За эти деньги вам будут доступны такие опции.
- Система камер кругового обзора.
- Электропривод рулевой колонки.
- Светодиодная подсветка салона.
- Электропривод водительского кресла.
- Подогрев рулевого колеса, передних сидений.
- Кожаная отделка салона.
- Декоративные вставки из красного дерева.
- Светодиодные фары ближнего света.
- Парктроник.
Соперники на российском рынке
Из многочисленных конкурентов хочу проанализировать Тойоту Камри и Шевроле Малибу. Основными достоинствами Тойоты является роскошный дизайн, просторный салон с очень качественной отделкой. Большим достоинством является большой багажник, объем которого 534 литра.
Помимо этого Камри отличается просто, понятной панелью приборов, достойной шумоизоляцией. Особым преимуществом автомобиля я считаю мягкую, комфортную подвеску, мощный двигатель, а также надежную тормозную систему.
Отрицательными сторонами «японца» я бы назвал высокую цену, дорогое обслуживание, дорогие запчасти. Со временем в салоне начинают проявляться разные скрипы, «сверчки». Неудобства доставляет слишком яркая подсветка магнитолы. Обзорность у Тойоты просто отвратительная. Также к недостаткам я отношу слабое лакокрасочное покрытие.
У Малибу внешность ничуть не хуже. Достойны уважения отделка салона, управляемость, разгонная динамика, а также надежная тормозная система. Большим плюсом Малибу является понятная панель приборов, удобная центральная консоль, богатое оборудование, которое доступно уже в базовой версии.
Из отрицательных моментов могу назвать слабую устойчивость лакокрасочного покрытия, плохую шумоизоляцию, особенно колесных арок, плохую обзорность. Также Малибу «грешит» большой мертвой зоной боковых зеркал.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Тойота Камри | 2,0/148 | 10,4 | 7,2 | От 2 200 000 |
Шевроле Малибу | 1,5/160 | 11,0 | 6,4-8,7 | От 2 000 000 |
Положительные отрицательные моменты
Больше информации вы можете почерпнуть из видео тест-драйва Ниссан Максима 2024 2025 года. А я приведу перечень сильных и слабых сторон автомобиля. Плюсы:
- роскошная внешность;
- понятная информативная панель приборов;
- удобные спортивные кресла;
- водительское место имеет прекрасную эргономику;
- наличие современных опций;
- хорошая шумоизоляция;
- достойная обзорность.
Вернуться вверх
По отзывам владельцев Ниссан Максима 2024 года, автомобиль имеет недостатки.
- Жесткая подвеска.
- Склонность ухода с траектории, кренам.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Частые сбои автоматической КПП.
Начало продаж Ниссан Максима 2024 2025 года в России запланировано на осень. Ожидаются также рестайлинговые Nissan Sentra 2024 и Ниссан Террано 2024 года.
Список конкурентов:
Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Subaru Legacy, Skoda Superb, Renault Talisman, Peugeot 508, Opel Insignia Sedan, Nissan Teana, Mazda 6, KIA Optima, Hyundai i40, Honda Accord, Ford Mondeo, Citroen C5, Chevrolet Malibu.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Месяц катался на этой машине по Калифорнии. Машина прокатная. Проехал более 10000 миль. Вывод — машина не понравилась. Для начала, она тесная. Сравниваю с ниссан мурано и тойотой авалон. Передние кресла неудобные, тесные и страшно жесткие — как из дерева. Сзади все просто шикарно, удобно и просторно. Багажник небольшой. Внутри все так наворочено, что начинает утомлять. Руль очень тяжелый, начинает утомлять уже через пару часов езды. Машина рулится отлично, приемистая и резвая, но долго ехать на ней утомительно. Внешний вид надоел уже через пять дней. Через две недели от него начало подташнивать — уж очень вычурный. На стоянке эта машина не просто не бросается в глаза, ее просто невозможно обнаружить беглым взглядом. Проще было определить по номерным знакам. Потребляет умеренное количество топлива, качественно сделана. Брал на пробу, на предмет возможной покупки. После поездки этот вопрос больше не стоит — это неудобный и надоедливый автомобиль, который доставляет массу неудобств. Что касается внешности, то люди на него вообще не смотрят — обычное авто от ниссан. Всем удачи.
Считаю новый ниссан Максима надежным и быстрым автомобилем, быстро разгоняет скорость. Машина для тех, кто любит адреналин. Легка в управлении, мощная и вместительная, красивый дизайн. Удобный и просторный салон, находиться в нем приятно. Для спортивной машины мягкая подвеска. Находясь за рулем машина не даст уснуть, приятно водить. Полная комплектация салона и электропакет. Не отказался бы от такой модели.
В январе этого года я с другом был на тест драйве в автоцентре Ниссан, выбирал себе машину среднего класса, но не мог устоять прокатиться на Ниссан Максима. Всё таки новый выпуск. Так вот, в целом мне машина понравилась, элегантный вид, куча современной электроники, управление то что надо. Но так как у меня проблемы с позвоночником я не мог позволить себе эту машину. Амортизация показалось жёсткой.