Ниссан Жук 2016 2017 года — видео тест драйв

Это обновление мы ждали всей страной. Новый Ниссан Жук 2016 2017 года по-прежнему ставит высокие стандарты в сегменте кроссоверов. Ни для кого не секрет, что внешность нового «жука» странноватая, но это не помеха для такой популярности. Я уверен, что именно из-за сломанных стереотипов мы так сильно полюбили этот компактный кроссовер. Возможно, новому Ниссан Теана 2016 года не хватает именно такой внешности.

Содержание

  1. Новинка в стильном наряде
  2. Что изменилось в салоне
  3. Технические характеристики новинки
  4. Начало продаж и цена в России
  5. Вывод


Объявления о продаже:
Nissan Juke 2011 года за 625 тыс руб Nissan Juke 2011 года за 625 тыс руб
625 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Nissan Juke 1.6 CVT 117 л.с. 2011 года за 675 тыс руб Nissan Juke 1.6 CVT 117 л.с. 2011 года за 675 тыс руб
675 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Nissan Juke 2012 года за 679 тыс руб Nissan Juke 2012 года за 679 тыс руб
679 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры Nissan
  • Регион:
Автосалон Мас Моторс в Москве
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.74 / проголосовало: 35)
обрабатывается

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132


Автомир в Архангельске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.67 / проголосовало: 6)
обрабатывается

Архангельск, пр. Московский д.35

+7 (8182) 46-22-64.

Дженсер в Липецке
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.67 / проголосовало: 3)
обрабатывается

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Автомир на Ярославском шоссе
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 3)
обрабатывается

Москва, Ярославское шоссе д.7

+7 (495) 737-55-55.

Все компании

недорогие

Первое поколение показало себя с самой лучшей стороны. За 40 месяцев после старта продаж было куплено более 420 тысяч экземпляров. Это сумасшедшая популярность объясняется тем, что люди желают быть уникальными во всем. Подобной внешности нет ни у одного другого автомобиля.

подробнее

Видео тест-драйвы Nissan Juke 2016 2017-го

Посмотреть все 9 штук

Немного странноватый, но в целом стильный Ниссан Жук 2016 2017-го готов поразить всех и в этот раз. Первое поколение было больше направлено на женщин, теперь же мужчины тоже станут целевыми покупателями. Дизайнеры создали универсальную внешность, добавили мощные двигатели, чтобы любой мужчина почувствовал себя царем в этой небольшой по габаритам машине.

Новая модель была показана после дебюта на автосалоне в Женеве. Обновленный вид просто притягивал фотографов, хвастаясь своими новыми элементами. Старт продаж в России не затягивается, так как сборка будет налажена и у нас. Российский вариант получил увеличенный клиренс, большой багажник.

Изменения дизайна

фото nissan juke 2017
Автомобиль не получил значительных изменений, так как его популярность ещё не прошла, а наоборот с каждым днём растёт. Новые элементы незаурядного дизайна были найдены в передней и задней части, на которых я и остановлю своё внимание. Итак, новизна начинается в:

  • передней части;
  • колесах;
  • задней части.



эргономика

Все фотографии Джука 2016 2017-го

Посмотреть 21 фото

Передняя часть получила новую оптику, новые формы и иную структуру. Теперь оптика стала умной — дальний свет регулируется сам. Появились новые фары, они стали немного полнее. Нашлось место металлическим вставкам и противотуманкам. Такие же противотуманные фары устанавливаются на Ниссан Тиида 2016 года.

Самые верхние фары отвечают за ближний свет и поворотники. Они имеют чудный узкий сегмент, оснащены яркими и экономными диодами. Решетка радиатора представлена стильной сеточкой, которая позволяет достаточно хорошо охлаждать радиатор. На решетке радиатора имеется логотип производителя, который ограничен хромированной вставкой.
ниссан жук 2016 года
Бампер мальца громоздок и мощен, он имеет металлическую основу, которая увеличивать безопасность автомобиля. Новый Ниссан Жук 2016 2017-го очень безопасный автомобиль, тест драйв это доказал. Передний бампер подчёркивает стремительность образа, который имеет нотки агрессии.

Меня порадовали колесные диски, которые получили новый рисунок. Черный цвет легкосплавных дисков на 16, 17 и 18 дюймов со спицевидной конструкцией удачно смотрится в ногах кроссовера. Колесные арки имеют прослойку пластика, который очень стоек к условиям окружающей среды.

Если бы арки были металлическими, то они бы быстро поддались коррозии, а это никому не нужно. Боковые части имеют легкую проштамповку, которая удивительно напоминает изгибы чего-то быстрого. Пороги немного выходят из-под днища, тоже имеют основу из пластмассы.

вид спереди
Задняя часть получилась не менее привлекательной, имеет свою изюминку, присущую каждой машине японского производителя. Сзади автомобиль получил L-образные фары, которые хорошо показывают себя в ночи. Отдельное место выделено для задней двери.

Дверь багажника имеет стильный вид. Она прекрасно украшает заднюю часть машины. На фотографиях Ниссана Жука 2016 2017 года видно, что сзади есть стильный бампер с ситовидными вставками. Остекление довольно большое для обеспечения салона естественным светом. Кузов может быть, как трёхдверным, так и пятидверным.

Машина может быть окрашена в один из десяти цветов, боковые зеркала получили светодиодные указатели поворота.

Салон автомобиля

салон авто
Внутри этой модели немного изменились материалы отделки салона. Они и у прошлого поколения были качественными, на этот раз изменения коснулись цветовой гаммы. Теперь вместо стандартного серого больше наблюдается желтого, белого и черного. Особенно сильно изменились дверные накладки и тоннель.

Глянцевый цвет задействован повсюду. Руль маленький и удобный, есть необходимые кнопки для осуществления комфорта и удобств. Торпеда напичкана различными кнопками, но со временем ко всему привыкаешь и начинаешь быстро находить то, что тебе нужно. Мультимедийная система имеет приятное меню, так что найти развлечение по вкусу окажется не проблематично. Такая же досталась обновленной модели — Ниссан Навара 2016 года.

Приборная панель представлена с помощью традиционных технологий. Нет никаких экранов, есть два циферблата, которые отвечают за показания спидометра и тахометра. Возле переключателя коробки передач есть подстаканники. В дверях установлена качественная акустика.

вместительный багажник
Меня порадовала обивка сидений, которая в стандартной версии выполнена из ткани, а топовая версия имеет обивку из качественной кожи. Сиденья имеют надежную боковую поддержку, подлокотники. Порадовали желтые строчки, как продолжение фееричного внешнего вида.

В салоне удобно и людям с большим ростом. Высота увеличилась, так что это очередной плюс модели. Кроссовер приготовил 40 процентное увеличение объёма багажника. Без сложения спинок заднего ряда сидений можно поместить порядка 354 литра груза. А если сделать дальнейшую трансформацию, то объём значительно увеличится.

Технические характеристики

люк

Новый Ниссан Жук 2016 2017 года получил более эффективные двигатели. Линейка моторов состоит из трёх агрегатов, двух новых и одного модернизированного. Итак, сама гамма теперь выглядит следующим образом:

  1. 1,2-литровый атмосферник на 115 лошадей;
  2. 1,5-литровый дизельный двигатель на 110 лошадей;
  3. 1,6-литровый DIG-T на 190 лошадей.

Расход топлива самого первого двигателя составляет 6 литров на сотню. Такого результата удалось достигнуть благодаря использованию системы преобразования кинетической энергии и технологии Старт-Стоп. Последний 1,6-литровый двигатель был наиболее популярен в прошлом поколении, поэтому он остался. Изменения коснулись многого, поэтому двигатель прошёл модернизацию.
сзади
В качестве трансмиссии будут выступать:

  1. Механика на 6 ступеней.
  2. Бесступенчатая трансмиссия Xtronic.

Последняя позволит сократить расход топлива, улучшить динамические характеристики. Лучше купить в России с механикой и 1,5-литровый дизельным мотором. Такая модель была у многих на тест драйве. Она лучше всего показала себя в испытаниях других специалистов. Модель может быть полноприводной и с приводом на передние колеса.

Старт продаж и цена в России



Начало продаж в нашей стране стартовало в середине года. На новый Nissan Juke 2017 года цена невелика – 685 000 рублей. Первые поставки осуществляются из Великобритании. Завод уже сейчас работает в три смены, обеспечивая автосалоны машинами.

Базовая версия стоит таких денег, ведь она имеет:

  • индикатор оптимальной передачи;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик давления в шинах;
  • качественную и современную аудиосистему.

В качестве опции может быть приобретен люк на крыше. Я бы посоветовал ещё взять систему безопасности Nissan Safety Shield. В России можно будет купить Juke NISMO RS 2016 с дифференциалом повышенного трения, мощным двигателем с модернизированными тормозами.
скоро


красный

Вывод после тест драйва



Мне понравилась ценовой диапазон для покупки автомобиля. Кроссовер достаточно хорош для такой стоимости, имеет спортивные и комфортные повадки. В салоне чувствуется смелость дизайнеров, намного приятнее теперь в нём находится. Яркие цвета тоже получили моё уважение. Внешность удивляет прохожих, заставляя их поворачиваться при виде этой машины.

Ходовые качества со сборкой на высшем уровне. Теперь японец может заходить в повороты на большой скорости и не бояться поскользнуться. Порадовало, что базовая комплектация имеет:

  • круиз-контроль;
  • регулировку высоты сиденья водителя;
  • кондиционер;
  • легкосплавные диски.

За доплату можно будет установить:

  • автоматический кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • датчиками света и дождя;
  • хромированные внутренние вставки.

Вернуться вверх

Пожалуй, Ниссан Джук 2016 2017 года — это хороший выбор как для мужчины, так и для женщины. Это идеальный вариант для тех, кто покупает один автомобиль для всей семьи. На обновленной версии сможет ездить сын и жена, и дочка.

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Chevrolet Tracker.
брутальные


битва автомобилей
БМВ Х5

или

Audi Q5
Проголосовать за след. пару
разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 комментариев

  1. Павел :

    На Жуке езжу уже пятый год. Плюсы — шустрый автомобиль, расход средний 7.4 литра, для парковки нужно мало места, стильный. Минусы — багажник очень мал, задние пассажиры ругаются, рулевая рейка стучит (уже вторая). Но за такие деньги все прощается.

    (1)
  2. Татьяна :

    Я счастливый обладатель Nissan Juke 2011 года выпуска и если бы я меняла авто в среднем ценовом сегменте, то я снова выбрала бы его. Тем более интересно узнать какие нововведения нам предлагают. Багажник-это больное место этого автомобиля, особенно если авто используется как семейный. Также как и низкий потолок на заднем ряду. Позиционирование машинки, как вместительной для высоких людей неверно. На заднем ряду удобно только детям и не более двух. Очень приятно, что разработчики исправляют эти недостатки, делая этот шустрый паркетник ещё более популярным.

    (1)
  3. Андрей :

    Не уверен, что это «идеальный вариант для тех, кто покупает один авто для всей семьи». Автор не знаком с предметами — как с жуком так и с семьей (те 2 супругами и 1-2 детьми, плюс небольшой багаж). Автор! Семейный авто — это, универсалы вроде XC70. Минивены и приджипленные 7-ми местные кроссоверы.
    Juke — даже для планирования семьи не годится, места нет.

    Спозиционировали как авто для самостоятельных девушек (или всех тех, кто себя к ним причисляет 😉 — несамостоятельной мужик такое не купит.
    По факту на дорогах это, как правило — «коробчонка для перевозки …»:) Не буду больше о внешности — это и так ясно :)
    Другие «опции»:
    Багажник для полноразмерной косметички, не более. Реально приходилось совещаться, что сегодня везти в нем, а что оставить :)
    На дороге козлит (продольная раскачка) даже в пробках, тупит (слабо разгоняется) с малыми мощностями и вариатором, разогнавшись не очень тормозит. Идти в обгон страшно… Насчет управляемости промолчу — ее нет (откудыть ей взяться-то?). На мой взгляд, лифтованное шасси Микры не самый удачный технический ход в угоду маркетингу.
    Согласен, что и безопасности там немного при скоростях выше городской пробки. В отличие от легковушек шансы кувыркнуться высоки как и центр тяжести.

    Бешеная популярность осталась не рассмотренной. Так ответ прост — Цена.

    В общем, клонировать Mini Countryman Ниссану не удалось.

    Кстати, на оф сайте ниссана вес не указан. Но на боковом ветру парусит :)
    Лично никого не хотел обидеть даже невольно — простите, я писал исключительно о машине.

    (1)
  4. Кирилл :

    Александр, масса Жука невелика, но все же больше, чем у легковушек. И не нужно про «скорую» каркать. И если этот авто имеет бешеную популярность во всем мире у автолюбителей, то, наверное, это оправдано, верно?

    (2)
  5. Борис :

    Жук мне всегда был симпатичен, хотя всегда считал хорошим женским вариантом. Как то представился случай поездить на нем, мнение резко поменялось в лучшую сторону. Единственно до сих пор считаю объем багажника маловат. Жена от жука просто балдеет, даже порывалась на права сдавать

    (1)
  6. Александр :

    Сколько бы «жуков» не выпускали, всё никак не могу понять, кто вообще может ездить на таких автомобилях? Да кушает он действительно мало, но ведь это настоящий гроб на колесах, из за своей массы он разгоняется быстро, но не дай Бог врезаться на такой машине, скорую вызывать не понадобится.

    (-1)
  7. Наталья :

    Езжу на Ниссан Жук уже год, и с каждым днем машина по своим возможностям нравится все больше. Новый дизайн тоже понравился: добавилась некая стильность и универсальность, особенно хорошо, что увеличилась высота

    (4)