Ниссан ГТР 2024 2025 года — видео тест драйв LM Nismo
Какой водитель не мечтает о супербыстром автомобиле, как Nissan GTR 2024 года? О такой машине мечтал и я. И вот, наконец, в самом начале весны был объявлен старт продаж Ниссан ГТР 2024 года в России. Об этом спортивном купе известно немало и я хочу поделиться с вами всем, что знаю.
Содержание
От внешности новой модели Ниссан ГТР 2024 2025 года просто захватывает дух. Даже беглого взгляда на кузов машины хватит для того, чтобы понять – автомобиль обладает незаурядными динамическими способностями, резвостью и силой. Ярким свидетельством тому является «зализанный» капот, резко наклоненная к багажнику крыша и большое количество плавных линий, перетекающих в глубокие выштамповки.
Очень красиво смотрятся большие, размашистые треугольные фары, которые буквально втоплены в крылья автомобиля. Наиболее ярким элементом передней части является мощный, атлетически сложенный передний бампер. На фото Ниссана ГТР 2024 2025 года он смотрится просто потрясающе. Машина выделяется, не то что Ниссан Террано 2024 года.
Его конструкция объединяет в себе небольшую прорезь черной сетчатой решетки радиатора и огромный трапециевидный зев воздухозаборника. Отдельно хочу обратить ваше внимание на элегантные складки по бокам бампера, в которых расположились четкие строчки светодиодных дневных ходовых огней.
Вид сбоку ничуть не разочаровывает. На фото Nissan GTR 2024 2025 года отчётливо проступают те же плавные, обтекаемые черты. Внимание к себе привлекает глубокая L-образная выштамповка воздухозаборника, которая расположена на передних крыльях. Очень импозантно смотрятся стильные боковые зеркала с треугольными повторителями поворотов.
Сзади автомобиль смотрится ничуть не хуже, чем спереди. Здесь можно видеть большое заднее стекло, укороченный, аккуратный багажник и широкий заводской спойлер. По бокам массивного заднего бампера установлено по паре больших круглых фонарей. Ниже расположена ниша номерного знака. В самом низу установлена современная выхлопная система.
Дорожный просвет составляет всего 105 мм. Так что по нашим дорогам быстро не погоняешь, однако, если трасса более менее ровная без изъянов, то вы сможете по-настоящему насладиться быстрой ездой.
Оценка элементов салона
Салон спортивного купе рассчитан на четырех пассажиров. Но по своему опыту могу сказать, что комфортно чувствовать себя будут только трое. К сожалению, особым простором салон Ниссан ГТР ЛМ Нисмо 2024 года не отличается.
А вот кресла в автомобиле очень удобные, как и полагается для спортивного купе. Особенно мне понравилось водительское место. Глубокая посадка, высокие боковые поддержки, анатомически изогнутая спинка обеспечивают комфортную посадку. Плюс большое количество регулировок, которые не только улучшают обзорность, но и позволяют подобрать наиболее удобное положение для тела.
О качестве материалов можно даже не говорить. Оно высочайшее. Никаких щелей, жесткого скрипящего пластика и гремящих деталей здесь нет. Передняя панель имеет красивые стильные карбоновые вставки. Рулевое колесо полностью стало спортивным. Центральная консоль немного расширилась и поменяла свой угол наклона. О том, что машина принадлежит к премиум классу можно судить по наличию самого современного оборудования:
- бесключевой доступ в салон;
- системы ABS, EBD, BAS, VDC, TPMS;
- двухфазный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- современная система навигации;
- иммобилайзер.
Багажное отделение вмещает 315 литров, что для спорткара вполне прилично.
Показатели работы двигателя
Силовая установка нового Nissan GTR 2024 2025 года обновлялась неоднократно. И вот в последней модели автомобиля она наконец-то стала практически идеальной. В результате преобразований создателям удалось увеличить мощность с 480 до 540 л.с. без потери качества работы мотора.
Таким образом, новинка получила 6-ти цилиндровый бензиновый мотор VR38DETT с отдачей 540 л.с. Технические характеристики Ниссан ГТР 2024 2025 года значительно улучшились. Об этом можно судить по расходу топлива, который в смешанном цикле составил прежние 11,7 литров. А вот разгон автомобиля оставил у меня просто неизгладимые впечатления – рекордные 2,7 секунды. При этом максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.
Силовой агрегат будет комплектоваться 6-ти скоростной автоматической коробкой передач BorgWarner с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения. Цена Ниссана ГТР немалая и берет начало с отметки в 4 630 000 руб. Зато перечень базового оборудования приведет в восторг даже скептиков. В самой простой комплектации Ниссан ГТР 2024 года вам будут доступны:
- боковые, фронтальные шторки подушки безопасности;
- датчики света, дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- система круиз-контроля;
- современная система навигации, бортовой диагностики;
- камера заднего вида;
- подогрев передних сидений;
- полный электропакет;
- регулировка водительского кресла;
- кожаный салон;
- бесключевой доступ.
Более дорогая версия, в которую еще войдет:
- иммобилайзер;
- современная развлекательная система;
- бортовой компьютер;
- парктроник;
- противотуманные фары.
Версия со светодиодными ходовыми огнями обойдётся в 5 000 000 руб. Максимальная версия будет стоить в районе 5 800 550 руб.
Заряженные соперники мчатся вперед
Достойных конкурентов у Ниссана ГТР полно. Рассмотрим двух из них – Шевроле Камаро и Форд Мустанг. Внешне Камаро смотрится стильно и ярко. Большинству владельцев по душе высокая посадка, удобный комфортабельный салон и высокое качество отделки. Автомобиль очень резвый, динамичный и маневренный. На команды отзывается быстро, дорогу держит четко. Очень славится тормозная система Шевроле Камаро, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.
Как и другие соперники Шевроле страдает теми же недостатками, к которым я отношу высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание. Сюда также можно отнести не очень просторный салон, особенно для пассажиров заднего ряда. Не слишком порадовал дешевый пластик, который совершенно неуместен для автомобиля такого класса.
Салон Мустанга отличается излишней простотой и тем же, как у Шевроле дешевым жестким пластиком. Не слишком удобными являются кресла, которые имеют недостаточную глубину ковша. На высоких скоростях вас может просто выбросить из этих кресел. Также к недостаткам Мустанга я могу отнести проблему с запчастями, дорогое обслуживание и не очень надежные тормоза, которые достаточно вяло реагируют на действия водителя.
Не вызывает вопросов и нареканий высокий дорожный просвет, который составляет 200 мм. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, динамичностью. Подвеска мягкая, свет фар яркий.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Шевроле Камаро | 3,6/312 | 3,5 | 8,5-14,0 | От 2 670 000 |
Форд Мустанг | 3,7/304 | 3,8 | 7,4-12,2 | От 3 350 200 |
Выводы о машине
По отзывам владельцев Ниссана ГТР 2024 года, автомобиль обладает равным количеством достоинств и недостатков. Среди очевидных плюсов следующие факты.
- Роскошная, богатая внешность.
- Великолепное оснащение салона.
- Высокое качество отделочных материалов.
- Отличная динамика разгона, манёвренность.
- Наличие большого числа систем безопасности.
- Высокий уровень надёжности.
Недостатки:
- высокая цена;
- дорогие запчасти, которых в свободной продаже просто не достать;
- часто выходит из строя электроника;
- низкий дорожный просвет;
- мало места на заднем ряде;
- небольшой багажник.
Более подробную информацию о Ниссан ГТР 2024 2025 года вы сможете узнать из видео тест драйва. А тем, кто надумал приобрести машину лучше сходить к дилеру и записаться на тест драйв, чтобы оценить характер и повадки этого железного коня.
Вернуться вверх
Вышли обновленные Nissan Sentra 2024 и Ниссан Алмера 2024 года.
Список конкурентов:
Lamborghini Aventador, Audi R8, Audi TT, Nissan GTR, Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type, Porsche 911, Lamborghini Gallardo.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас