• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

G-Code – мини внедорожник от Mercedes

Новинка G-Code от Mercedes поражает воображение. Модель мини внедорожника резко отличается от привычных баварских традиций. Концепт G-Code, который будет представлен широкой публике в средине ноября 2014 года в Лос-Анджелесе имеет целый ряд серьезных отличий от всех своих «побратимов». Первый показ кроссовера проходил в Пекине, поэтому новичок успел уже серьёзно нашуметь. Согласно проскользнувшей информации G-Code – это своего рода эталон для всех будущих разработок баварцев.

Важно отметить, что этот концепт, скорее всего, станет прототипом для новой модели от Mercedes. Она должна стать на ступень ниже, чем Mercedes-Benz GLA, став достойным конкурентом для BMW 1 Series Sport Cross и Audi Q1.

Габариты новинки следующие:

  • длина 4 100мм;
  • ширина 1 900мм;
  • высота 1 500мм.

Пропорции размеров несколько отличаются от привычных баварских автомобилей. На этот раз, если сравнивать с Mercedes-Benz GLA, автомобиль немного короче (на 317мм), шире (на 96мм) и выше на 6мм.
концепт
Так как над разработкой новинки трудились совместно немцы с китайцами, то и результат их общей работы несколько удивителен. G-Code «впитал» лучшие традиции немецкого качества и надежности, сочетая их с большим запасом мощностей силовой установки. «Китайский след» отразился на дизайне, а также множестве дополнительных разработок, таких как водородная силовая установка или системы накопления энергии.

Новинка оборудована двигателем внутреннего сгорания, который работает на водороде. Турбины и большой запас мощности «водородного» двигателя делает поездку комфортной в любых условиях. При этом задняя ось машины приводится в движение с помощью электрического двигателя. Это делает «паркетник» полностью экологически чистым автомобилем. К тому же, если учитывать и уникальную подвеску «power-on-the-move», в которой обратный ход пружин работает как генератор электрической энергии, то вопросов к концерну о его экологической чистоте не остаётся вовсе. Трансмиссия – «полный автомат», с двойным сцеплением. Ходовая часть кроссовера имеет три режима:

  • задний привод,
  • передний привод
  • полный привод.

Как уже было отмечено, дизайн G-Code – это симбиоз двух решений и взглядов – студии из Германии и Китая. Кузов – пятидверный хэтчбек. О том, что новинка имеет внедорожный характер, ярко свидетельствуют мускулистые арки колес и короткие свесы. Такие детали внешнего оформления, как решетка радиатора, бамперы и задний фонарь, выполненный в виде сплошной линии, достались кроссоверу от своих предшественников. Стоит также упомянуть, что решетка радиатора – это вовсе не решетка, а уникальный «дисплей», который автоматически изменяет свой цвет в зависимости от режима вождения автомобиля.
мерседес г код
Салон машины может удивить сидениями, в спинки которых вмонтированы сканеры, способные самостоятельно настраивать кресло под особенности фигуры человека. При желании можно включить массаж, подогрев и вентиляцию сидений.
Краска Mercedes-Benz G-Code – это самая настоящая солнечная батарея, способная также накапливать энергию от встречного ветра.

Множество уникальных разработок, примененных в одном автомобиле, делают его по-настоящему особенным решением современных проблем экономии топлива и бережного отношения к окружающей среде.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваши отзывы:

  1. Алексей :

    Всё красиво,но врядли пойдет в серию в ближайшее время!