В Россию приехал Lifan Solano 2024 2025 года
В конце августа прошлого года состоялась презентация Лифан Солано 2024 года. Она проходила на московском автосалоне, где посчастливилось побывать и мне. Официальная дата начала продаж Лифана Солано была назначена на октябрь 2024 года. Однако, из-за некоторых сложностей автомобиль начали продавать на территории России несколько позже, а именно в декабре. Сейчас вышло 2 поколение.
Содержание
На автосалоне мне удалось многое узнать об этом автомобиле. На фото Лифан Солано 2024 года можно видеть, что машина получила косметические изменения в дизайне. Рестайлингу подверглась передняя часть кузова, оба бампера и крыша. Остальные элементы остались в прежнем виде.
Также обновили Lifan Smily и Равон Джентру 2024.
У автомобиля появилась совершенно новая оптика, которая представлена передними «рубленными» фарами головного света. Экспансии придает новая конструкция радиаторной решетки Х-образной формы и двухуровневый воздухозаборник.
Отличным дополнением стал массивный, аккуратный бампер со светодиодными противотуманными фарами и аэродинамической юбкой.
Корма обновленного Лифан Солано 2024 года оформлена более строго. На ней можно наблюдать модернизированные габаритные огни, а также прямолинейный бампер с отражателями. Профиль решили оставить прежним. Увеличился угол наклона лобового стекла, что повлекло изменение формы крыши, которая стала более обтекаемой. Немного увеличились боковые зеркала. Они также окрашены в цвет кузова.
Сзади можно наблюдать огромные фонари и массивную крышку багажного отделения. Была также увеличена площадь заднего стекла, что позволило обеспечить хорошую видимость. Задний бампер приобрел аккуратные, лаконичные формы, которые прекрасно вписались в общий дизайн.
Прежние черты интерьера салона
Салон Лифана Солано остался прежним. Никаких изменений здесь не произошло. Заглянув вовнутрь, я увидел те же удобные, комфортабельные кресла, которые так и остались без боковой поддержки, а также большое количество свободного пространства. При осмотре багажного отделения я обнаружил, что его размеры немного увеличились. Благодаря изменению общих габаритов автомобиля оно теперь составляет почти 650 литров.
Отделка салона мне понравилась. В зависимости от комплектации она может быть тканевой или кожаной. В обоих вариантах это будет отличное качество. При осмотре салона заметил, что все швы и строчки выполнены безупречно. Ткань нигде не торчит, не свисает и не морщит. Да вы и сами можете это увидеть на фото New Лифан Солано 2024 года.
Приборная панель имеет строгие, лаконичные формы. Здесь вы не увидите особого изящества и дизайнерских выкрутасов. Все достаточно скромно. Центральная консоль бедновата. На ней расположен небольшой экран, пара дефлекторов и несколько кнопок управления.
От себя добавлю, что новое рулевое колесо мне понравилось. Оно имеет удобный хват, а рулевую колонку можно отрегулировать. Отличную эргономику дополняют декоративные элементы под металл, которые можно встретить на дверных ручках, приборной панели, а также области КПП. Наконец, решилась проблема с плохо закрывающимися дверными замками у новой модели. Из современного оснащения новинка будет оборудована:
- иммобилайзером;
- камерой заднего вида;
- системой АБС, курсовой устойчивости;
- электронным парковщиком;
- подогревом передних сидений;
- климат-контролем;
- противотуманными фарами.
Технические характеристики не меняли
В технических характеристиках Лифан Солано 2024 года мало что изменилось. Автомобиль также будет агрегироваться одним из двух старых бензиновых моторов, которые имеют алюминиевый блок, 4 цилиндра, 16-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива и систему электронного зажигания Delphi с катушками, расположенными непосредственно на свечах.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 | 106 | 15,5 | 7,8-8,0 | 170 |
1,8 | 125 | 14,0 | 8,2 | 200 |
Не могу сказать, что я в восторге от таких показателей. Однако, если учитывать, что автомобиль предназначен исключительно для езды по городским улицам, то с такими данными можно смириться, хотя расход топлива все-таки большой. На презентации автомобиля производитель заявил, что на территории России Lifan Solano 2024 2025 года будет продаваться в трех комплектациях. Доступными будут Comfort, Luxury и Luxury CVT. Базовая версия получит:
- 15-дюймовые диски;
- электрокорректировку фар с галогеновой начинкой;
- задние противотуманные фары;
- систему АБС и курсовой устойчивости;
- тканевую обивку салона;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- электростеклоподъемники.
Стоить такая версия будет 440 900 руб. Цена Лифан Солано 2024 года самой дорогой комплектации составит порядка 520 600 руб. Помимо перечисленного оборудования в нее войдут:
- центральный замок;
- новейшая аудио система;
- фронтальные подушки безопасности;
- система климат-контроля.
Конкуренты немного впереди
К числу конкурентов можно отнести Шевроле Виву и ВАЗ-2111. К достоинствам Шевроле могу отнести доступные недорогие запчасти, обслуживание. Автомобиль позиционируется, как надёжный, мощный и удобный. На высоких скоростях Шевроле отлично держит заданную траекторию, слушается руля и беспрекословно выполняет команды водителя. Даже самые крутые повороты Шевроле проходит уверенно, без кренов и заносов.
Из отрицательных моментов могу назвать слабую шумоизоляцию, невысокое качество отделочных материалов, появление «сверчков» в салоне. Также многим владельцам Вивы не нравится слабый свет фар и слишком жёсткая подвеска. Несмотря на то, что ВАЗ-2111 является автомобилем отечественного производства, многие автолюбители отмечают немало преимуществ. В первую очередь, это величина дорожного просвета, которая составляет 165 мм. Также стоит отметить низкий расход масла, вместительный багажник на 440 литров, низкая стоимость запчастей и обслуживания.
Наряду с этим недовольство вызывает маленький салон, низкую устойчивость к коррозии, невысокое качество отделки салона, а также неудобные сидения.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Шевроле Вива | 1,8/125 | 9,5 | 11,1 | От 450 800 |
ВАЗ-2111 | 1,6/120 | 10,2 | 7,5 | 370 500 |
Выделение достоинств и недостатков
К непосредственным достоинствам автомобиля относят:
- Доступную для многих цену Лифан Солано 2024 года.
- Просторный салон.
- Стильную, солидную внешность.
- Высокий дорожный просвет, отличная обзорность.
- Большое багажное отделение.
- Удобные сидения, руль.
- Достойное оснащение.
- Хорошая оптическая система.
- Доступные запчасти, недорогое обслуживание.
Из недостатков могу выделить:
- Не очень хорошую шумоизоляцию.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Большой расход топлива.
- Старая линейка двигателей.
На этом обзор китайской новинки считаю завершённым. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами автомобиля, о которых здесь написано.
Теперь взгляните на Равон Нексия и Матиз.
Список конкурентов:
Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Довольно простенький дизайн, но для тех, кому нравится практичность и функциональность, наверняка машина понравится. Не скажу, что это моя любимая марка, но должен сказать, что новинка порадовала.
Отличный автомобиль. Начиная двигателем, заканчивая салоном. Думаю в скором времени приобрести себе эту малышку, да только жаль по нашим-то дорогам её калечить. Слишком уж она хороша для этих ям.
Не очень доверяю китайцам. Да, дизайн их автомобилей неплох, и в ценовую категорию высокую не лезут, т.е. автомобили доступны для среднестатистического россиянина. Но…качество. Не знаю, друзья не очень довольны. Лучше взять новую Весту.
Был не плох, а с новой мордой вообще класс. Интересно, а я смогу заменить фары на такие новые? Мне обновление очень нравится. Был строгий, но простоватый, а сейчас — прям моднявый такой. Хочу такой.
Отличный автомобиль. У меня друг на первом работает уже больше года. Гоняет его и в хвост в гриву — без проблем. Думаю, что новый будет ещё лучше. При том, что ещё подтянули качество машинка должна была стать вообще что надо. А за свои деньги — вообще вне конкуренции.