Лексус ЛФ-ЛЦ изменяет свои формы
В Лос-Анджелесе мировой автомобильный бренд планирует представить свою новинку Lexus LF-C2 прямого потомка Лексуса LF-LC. Абсолютно вся информация о машине тщательно скрывается и планируется к представлению публики только во время и после презентации автомобиля. Однако, для усиления интереса своих поклонников к новой разработке, руководство компании все же представило тизер LF-C2. Хотя на нем железный конь виднеется только в виде силуэта. Все же можно понять, что это будет нечто иное как самый настоящий спортивный кабриолет. Спорткар на двоих человек имеет необычные для Lexus формы.
Тот факт, что новый LF-C2 планируется представить в автосалоне ярко свидетельствует о намерении руководства компании запустить серийное производство своих последних суперкаров. Хотя информация о новинке скрывается, все же стало известно, что машина будет похожа на Lexus LF-LC. Он презентовался значительно раньше – в 2012 году на автосалоне Детройта. Соответственно, новинка должна иметь множество схожестей со своим «предком».
Если говорить о LF-LC, послужившим «основанием» новому LF-C2, то важно упомянуть некоторые его особенности, которые будущий лидер обязательно впитает в себя. Представленный ещё в 2012 году суперкар имел действительно уникальный дизайн для своей компании. Все внешние детали получили форму буквы «L», которая является основным логотипом бренда.
На прежней версии передние и задние фары получили характерную форму «L», ярко выделяя автомобиль от других марок. Кроме того, машина получила максимум стекла. Крыша и стойки, на которых она держится, полностью стеклянные. Благодаря этому суперкар получил ещё более роскошный вид. Автомобиль оснащён гибридной трансмиссией, а также гибридной силовой установкой, развивающей мощность в 500 лошадиных сил. При этом большая часть мощности приходится именно на электропривод мотора.
Учитывая особенности поколения 2012 года, можно предугадать дизайн новинки в виде кабриолета. Так как «обновка» является «потомком» LC японцы не стали сильно изменять показатели мощности и основных элементов дизайна своей разработки. Кроме того, стоит отметить, что новинка 2012 года так и не была поставлена на серийное производство. Поэтому разумно заключить, что модернизация ожидаемого спорткара и есть ключ к началу массового выпуска автомобиля. Некоторые части дизайна передались Лексусу ЛФА.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Об этом агрегате уже наслышен. Но это явно не для наших дорог,авто Если только чисто в клубецкий какой-то проехаться, забрать малышей и поехать кататься по ночному городу, а лучше трассе, где дорога позволяет разве что так. Мечты+мысли вслух)
Как по мне машина сверх космическая, стоимость этого аппарата будет, наверное, минимум, как мои 3 хаты. Простому смертному такой космос не светит. Если такая тачка есть,считай что жизнь твоя удалась!