Лексус ЛФ-ЛЦ изменяет свои формы

В Лос-Анджелесе мировой автомобильный бренд планирует представить свою новинку Lexus LF-C2 прямого потомка Лексуса LF-LC. Абсолютно вся информация о машине тщательно скрывается и планируется к представлению публики только во время и после презентации автомобиля. Однако, для усиления интереса своих поклонников к новой разработке, руководство компании все же представило тизер LF-C2. Хотя на нем железный конь виднеется только в виде силуэта. Все же можно понять, что это будет нечто иное как самый настоящий спортивный кабриолет. Спорткар на двоих человек имеет необычные для Lexus формы.

Тот факт, что новый LF-C2 планируется представить в автосалоне ярко свидетельствует о намерении руководства компании запустить серийное производство своих последних суперкаров. Хотя информация о новинке скрывается, все же стало известно, что машина будет похожа на Lexus LF-LC. Он презентовался значительно раньше – в 2012 году на автосалоне Детройта. Соответственно, новинка должна иметь множество схожестей со своим «предком».
Лексус ЛФ-ЛЦ
Если говорить о LF-LC, послужившим «основанием» новому LF-C2, то важно упомянуть некоторые его особенности, которые будущий лидер обязательно впитает в себя. Представленный ещё в 2012 году суперкар имел действительно уникальный дизайн для своей компании. Все внешние детали получили форму буквы «L», которая является основным логотипом бренда.

На прежней версии передние и задние фары получили характерную форму «L», ярко выделяя автомобиль от других марок. Кроме того, машина получила максимум стекла. Крыша и стойки, на которых она держится, полностью стеклянные. Благодаря этому суперкар получил ещё более роскошный вид. Автомобиль оснащён гибридной трансмиссией, а также гибридной силовой установкой, развивающей мощность в 500 лошадиных сил. При этом большая часть мощности приходится именно на электропривод мотора.

задок
Учитывая особенности поколения 2012 года, можно предугадать дизайн новинки в виде кабриолета. Так как «обновка» является «потомком» LC японцы не стали сильно изменять показатели мощности и основных элементов дизайна своей разработки. Кроме того, стоит отметить, что новинка 2012 года так и не была поставлена на серийное производство. Поэтому разумно заключить, что модернизация ожидаемого спорткара и есть ключ к началу массового выпуска автомобиля. Некоторые части дизайна передались Лексусу ЛФА.

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. Shadow :

    Об этом агрегате уже наслышен. Но это явно не для наших дорог,авто Если только чисто в клубецкий какой-то проехаться, забрать малышей и поехать кататься по ночному городу, а лучше трассе, где дорога позволяет разве что так. Мечты+мысли вслух)
    Как по мне машина сверх космическая, стоимость этого аппарата будет, наверное, минимум, как мои 3 хаты. Простому смертному такой космос не светит. Если такая тачка есть,считай что жизнь твоя удалась!