Видео тест драйв Лада Приора 2024 2025 года — ультра бюджетная
Новая Лада Приора 2024 2025 года впервые была показана в новом кузове на автосалоне «Motor Expo 2018». Производиться Lada Priora начала в Тольятти, дата выхода уже наступила. Постепенно Лада Веста 2024 года заменит эту модель, так что поспешите с покупкой, если присмотрелись к автомобилю.
Обновление документа: производство прекращено, теперь машина будет продаваться под названием Granta.
Содержание
В этом обзоре предлагаю поговорить об изменениях в интерьере и экстерьере, а также разберём технические характеристики, особенно дорожный просвет и линейку двигателей.
Новая Приора отличается от ранней модификации яркой светотехникой, хромированной окантовкой решетки радиатора с оригинальной сотовой структурой. Облик динамичности и современности придают линии кузова и наружные зеркала с новым оформлением.
Видоизменения также коснулись радиаторной решетки, бамперов, ходовых дневных огней. На фотографиях Лады Приоры 2024 2025-го сзади показаны измененные габариты и новые светодиодные стоп-сигналы. Диски колес штампованные на 14 дюймов.
Салон стал лучше
Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.
Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2024 года.
Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.
Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.
Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2024 года.
Технические характеристики
Габариты машины остались прежними:
- ширина — 168 см,
- высота составляет 142 см,
- длина – 249 см.
- дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.
Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2024 2025 года комплектации универсал, конечно, он намного больше.
Комплектации самые различные:
- Стандарт.
- Норма.
- Люкс.
Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.
Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.
Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.
Линейка двигателей
Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:
- 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
- 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
- 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.
Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.
Цена и старт продаж в России
Официально у Лада Приора 2024 2025 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2024 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.
Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.
Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2024 года.
Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2024 года – это хороший выбор!
В завершение видео обзор новинки:
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
ПРИОРА машинка так ничего только шума в салоне много, как не старался всё без толку; да и ещё эти опрыскиватели воды на капоте они замерзают зимой вместе с водой; передние двери отвисают через год эксплуатации; да что там говорить сам кузов очень слабый,из тонкого металла в этой машине подушки и ремни безопасности не спасут. Но есть у неё и плюсы это мотор мощный,тормозная система (если бы задние были бы дисковые) ну и ходовая неплохая. И НАПОСЛЕДОК О ЦЕНЕ ОНА НЕ СТОИТ 350-380 Т.РУБЛЕЙ.
На Приоре не хватает мульти руля и камеры заднего вида.
Новый дизайн Лада-Приора очень радует, он стал более современен и приятен для взгляда владельца. Так же радует жк-дисплей, по опыту знаю, что качество его технического исполнения на высоте! Для меня обновление Приоры — это еще один аргумент в пользу того, чтобы купить отечественную гранту вместо дешевых иномарок.
Абсолютно неудобный автомобиль. Практически по всем параметрам. Сидишь как на табуретке, безопасности никакой, цена завышена в раза полтора. Оценка 1 из 5
Полностью согласен с kokojambo — «русские помойки»
На мой взгляд вроде не плохая машина получилась. По характеристикам тоже всё устраивает. Кому — то может и не нравится Лада, но для меня это очень хороший автомобиль, и ничего плохого сказать не могу.
И что дальше, что ты ездишь на Киа Маджентис, чем он лучше нового Ваза? Один хрен не БМВ, мерседес, ауди или тойтоа. Наверно уже не раз подвеску перетряхнул и так по мелочи! От ваших лохматок 15-25 летних один шильдик только и остался!!! То по зажиганию тупят, то система охлажденияи ……
Да и хрена там киа, логан, фокус, и остальная хрень, одно только название иномарка, Говна-пирога, а не машины!!!! Нет бабосов на нормальную иномарку так и нечего срать ВАЗ. Будешь ездить на машинах за 1,5 млн и выше тогда можешь и ВАЗ посрать!!!!!
Русские помойки очень плохи, езжу на Киа Маджентис… Если за корейцев ничего не знаешь, лучше не пиши, клоун тазовый. Некоторые З.п. стоят как у Ваза, причем оригинал!
Почему хэтчбек дорогавато