Лада Нива Урбан 4х4 2017 2018 года — видео тест драйв

В сети бурлит обсуждение новой модели от АвтоВАЗ-а – Нива Урбан 4х4 2017 2018 года. Московское автошоу презентовало всем поклонникам отечественных автомобилей новинку этого года. Продажи автомобиля начались в конце 2017-го, ну а наберут обороты к началу 2017-го. Также был показан вторая версия кроссовера X Ray 2017.

Содержание

  1. Новый внешний вид Урбана
  2. Изменения внутри
  3. Технические характеристики
  4. Ценовая политика


Объявления:
ЛАДА Нива 4х4 2015 года за 405 000 ЛАДА Нива 4х4 2015 года за 405 000
405 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
ЛАДА Нива 4х4 2003 года за 90 000 ЛАДА Нива 4х4 2003 года за 90 000
9 000 0 р.
Посетить сайт masmotors.ru
ЛАДА (ВАЗ) Нива 4х4 2015 года ЛАДА (ВАЗ) Нива 4х4 2015 года
405 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры Lada
  • Регион:
Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 2.74 / проголосовало: 19)
обрабатывается

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

(812) 302-17-72

Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.85 / проголосовало: 13)
обрабатывается

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

(812) 999-99-99


Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 2.74 / проголосовало: 19)
обрабатывается

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

(812) 302-17-72

Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.85 / проголосовало: 13)
обрабатывается

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

(812) 999-99-99

АвтоГермес на шоссе Энтузиастов 59 Москва
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.97 / проголосовало: 29)
обрабатывается

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

(495) 308-98-69

Все компании

недорогие

Перед производством обновлённой Лады компания проводила различные опросы среди публики. В ответ были получены многочисленные рекомендации от общественности. В частности, советы нужны были по следующим вопросам.

  1. Какие цветовые гаммы должны быть доступны покупателям Лады Урбан 2018 года?
  2. Стоит ли ломать голову над разработкой нового дизайна колёсных дисков?
  3. Работать ли над обвесом кузова?
  4. Создавать ли решётку радиатора?
  5. Добавлять ли для зеркал электропривод и обогрев?

скоро


Видео Нивы

Все видео новой об Lada Niva Urban 2017 2018
Смотреть видеогалерею

Почти по всем опросам были получены чёткие ответы. Мнения посетителей кое-где разошлись. В таких ситуациях компания решила взять на себя ответственность и сделать по-своему.

Осмотр внешнего вида

Внешне внедорожник кардинально никак не изменился. Но главный дизайнер компании уже работает над кроссовером, который сделают из нынешней Лады Нивы, но это будет позже. В сети уже есть фото Лады Урбан в модификации кроссовер – можете взглянуть на него ниже.

Возвращаясь к нынешней Ладе, заметно, что бампер автомобиля стал более выпуклым, а по центру разместили пластиковый кожух. Сюда будет крепиться номерной знак. Видоизменения получила и радиаторная решётка.
лада нива урбан 2017 года
Более высокими стали колёсные диски, получившие диаметр 17 дюймов. Колёсных дисков с современным дизайном как у Kalina Cross 2017 мы не наблюдаем, но вот колпаки были добавлены, как украшение для внедорожника. Капот и световая оптика остались прежними.



посмотреть на колёса

Полная фотогалерея Лады Нивы Урбан 2017 2018-го
Смотреть фотогалерею

Сзади изменений также не приходиться наблюдать. Единственное, название модели получило курсив, а задний бампер такой же пластик, как и спереди. Зато дорожный просвет у автомобиля значительно сократился. За счёт массивного бампера он сократился на 2 см. Физические характеристики Лада Урбан 2017 2018 года следующие:

  • высота – 1 метр 62 см;
  • ширина внедорожника – 1 метр 68 см;
  • длина 3 метра 74 см;
  • клиренс – 20,8 см.

Изменения в салоне

Главным изменением в салоне можно назвать новые обивочные материалы. Их несколько, поскольку некоторые использовались для обивки сидений, другие при создании салона. Двери и передняя панель выполнили из низкокачественного пластика. Этот материал талантлив на притягивание пыли и царапин – говорю по опыту.
высокие колёса

Приборный щиток остался прежним и типичным для автомобилей Волжского завода. Несколько изменился руль. Это простое рулевое колесо без кнопок, удобное для водителей, привыкших к отечественным автомобилям.

Под рукой у водителя по-прежнему всё тот же рычаг переключения передач и тормозной рычаг. Как видно, по фото Лада Урбан 2017 года электрические стеклоподъёмники в рестайлинговой версии всё-таки присутствуют, как и подогрев зеркал. Среди новшеств внутри выделили кондиционер и новую магнитолу. Кстати, по удобству сиденья не уступают многим зарубежным автомобилям, а вот обивка немного подкачала. Вот, что было добавлено в салон:

  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • вентиляция за доплату;
  • парктроник;
  • новая шумоизоляция;
  • новый руль;
  • электроподъёмники.

На передних сиденьях находиться будет удобно, а вот сзади неуклюже и не приятно. Высоким людям лучше не лезть в этот автомобиль, поскольку он создан не для вас. Голова так и упирается в потолок. Такая же проблема была и у остальных моделей компании, но современен её устранили, Калина 2017 года тому доказательство.

Багажное отделение стало немного больше. Теперь он вмещает 265 литров, а если немного сменить положение спинок задних сидений, то вместительность увеличивается до 585 литров. Теперь на рыбалку можно собираться с полной выкладкой.

Технические характеристики



В плане технической начинки много нового ожидать также не пришлось. Lada Niva Urban 4 x 4 получила те же двигателя, что и прежняя версия внедорожника. Единственным обновлением в техническом плане стала новая трансмиссия, которая теперь без пониженных передач.
очень довольный человек

Внутри автомобиля находится бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с. К ней прикрутят 5 ступенчатую механику. По официальным данным такая сборка позволит до первой сотни на спидометре разгоняться за 17 секунд. У Лады Урбан 2017 2018-го технические характеристики практически совпадают с прежней версией модели.

Зато ест машинка прилично. Прокатиться 100 км смешанного режима можно будет если есть 9,7 литра бензина. Кроме этого, в техническом плане присутствует:

  • новая раздатка;
  • полный привод;
  • блок межосевого дифференциала;
  • гидроусилитель;
  • тормоза с ABS и BAS.

Информация о ценах



У Лада Нива Урбан 2017 2018 года цена будет зависеть от начинки автомобиля. Опций, конечно, не так много, но всё же выбирать есть из чего. Стартуют цены с 455 тысяч рублей за базовый вариант.

В эту модификацию войдут все дополнения, кроме подогрева сидений, парктроника и кое-каких мелочей. Кондиционер войдёт в эту комплектацию. Полная начинка будет стоить 530 тысяч рублей.
передок лады нивы урбан 2017 года
Зато в дороге с такой версией проще и удобнее. Всё зависит от того, для чего вам Нива 2015 года. В завершение рекомендую посмотреть тест-драйв Лада Нива Урбан 2017 2018 года и на новый бестселлер АвтоВАЗа — Lada Vesta 2017.

Список конкурентов:

Suzuki Jimny, Renault Duster, Nissan Terrano, Lada 4×4 Urban, Chevrolet Niva.
брутальные

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментариев

  1. Сергей :

    Блин! Ещё одно разочарование!

    Ну нафига вы гонитесь за современным дизайном???
    Автомобиль для бездрожья должен (обязан) иметь металлический бампер! (Что б я проехал по кустам, случайно, упёрся в пенёк — «сдал назад» и поехал дальше, а не думал «мля-а-а, где мне теперь этот пластик поменять, царапинку замазать»!) :-(
    А куда лебёдку ставить? :-(

    Для Российского внедорожника нужны несколько вещей:
    полный привод (с возможностью отключения зада),
    металлические бампера (чтоб погнуть не жалко, и замена копейки),
    движок на 99 сил (что б налоги не платить :-))
    ну и крейсеркская скорость 120 км/ч, что б при этом в салоне разговаривать можно было!

    ВСЁ! Всё!!! Больше ничего не надо!
    ESP, EBD, ABS и прочей лабуды: подогревов седенья и зеркал, регулировок для попы, климаты контроли с кондиционерами… Не надо! Кому надо — купят Дустер, или ещё что…
    Ну да и ещё:
    — максимальная ремонтопригодность в дороге!

    С уважением, Нивовод, Сегей Фирстов.

  2. Михаил :

    Не нужно дополнительных плюсов, главное, чтобы минусов не стало больше.