Кроссоверы Ситроен – модельный ряд

Компания Ситроен решила не оставаться в стороне от такого перспективного сегмента внедорожников и кроссоверов, выпустила на рынок свою модель. По сути, машина представляет собой этакого брата-близнеца с построенными на общей платформе паркетниками Mitsubishi ASX и Peugeout 4008. Однако маркетологи концерна постарались придать кроссоверу ситроен с4 aircross несколько своеобразных черт, дабы избежать прямой конкуренции за покупателя.

Машины SUV-класса неимоверно популярны в России. В лучшие времена на отечественном рынке продавалось порядка миллиона этих авто. Это достаточно объяснимо, если взглянуть на условия эксплуатации. Внедорожники отлично противостоят разбитому асфальту и его отсутствию, клиренс у них подходящий, а многие модели в тюнинге выглядят очень даже привлекательно. А сегмент паркетников еще более привлекателен за счет своей более низкой стоимости по сравнению с полноценными внедорожниками. В итоге, за прошлый год была приобретена 541-на тысяча машин.

Внешность C4 AirCross

Итак, кроссовер от Ситроен был представлен широкой публике в марте 2012-го, и выпускался вплоть до 2016-го без существенных изменений. В первую очередь дизайнеры попытались заострить внимание именно на внешнем виде автомобиля. Экстерьер авто весьма выразителен. Элегантные боковые панели, узнаваемая хромированная решетка, скульптурные бамперы, стильное фирменное литье. Описание внедорожника внедорожника можно продолжать довольно долго, но лучше увидеть все лично или на фотографиях.
кроссовер ситроен 2015 2016 2017 2018
недорогие

В салоне кроссовера от ситроен достаточно удобно. Правда, только в том случае, если рост водителя и пассажиров средний или чуть выше среднего. Рослым людям будет достаточно сложно разместиться за рулем из-за отсутствия должного количества регулировок. В остальном же к интерьеру ситроен с4 aircross претензий нет.

Обзор у кроссовера на уровне, посадка высокая, материалы отделки на отличном уровне, а эргономика интуитивно понятна. Надо сказать, что родство с японским концерном чувствуется – к примеру, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра, хоть и предельно информативна, но является аналогом той же панели с Mitsubishi. В целом интерьер кроссовера ситроен является не таким изысканным и экстравагантным, каким мы привыкли видеть французские автомобили.

В движении автомобиль производит приятное впечатление, хоть и не лишен своих недостатков. Подвеска съедает небольшие и средние неровности, пасуя только перед внушительными ямами и колдобинами. Шумоизоляция на приемлемом для сегодняшнего дня уровне – в салоне кроссовера ситроен достаточно тихи и спокойно. Разве что на скоростях выше 120-ти км/ч начинает быть слышен поток набегающего воздуха, а при движении по песчаным и гравийным поверхностям, камешки начинают слышимо постукивать по колесным аркам.
комплектации

Машина для города



А вот с бездорожьем у кроссовера от ситроен совсем туго. Даже с несерьезным. Хотя все предпосылки к тому, чтобы считать эту машину внедорожником все же имелись. У паркетника имеется полный привод, короткие свесы, увеличенный до 195-ти мм дорожный просвет. Но на деле это не работает в полной мере. Подвох в том, что нельзя принудительно заблокировать дифференциал. Блокировкой многодисковой муфты занимается исключительно электроника. И она распускает ее практически сразу после блокировки, заставляя вывешенные колеса беспомощно вращаться. Печально, но кроссовер citroen пасует на любом мало-мальски ощутимом бездорожье.

Впрочем, не этим собирается поражать француский концерн потенциальных покупателей. В борьбе с конкурентами основными плюсами кроссовера ситроен 2016 2017-го года будут:

  • оригинальный внешний вид машины;
  • комфорт в салоне, отличная шумоизоляция;
  • достаточно вместительный для своего класса багажник;
  • более низкая, в сравнении с конкурентами стоимость.

фото новинки

Только любители бензина



На отечественном рынке кроссовер ситроен с4 aircross будет представлен с несколькими типами двигателей и оснащения. Однако всех их роднит то, что работают они на бензине. Машины с дизельными моторами поставляются исключительно на европейский рынок. А до 2018-го года кроссовер ситроен планируется поставлять в Россию только с бензиновыми двигателями.

Назва-
ние
Двига-
тель – куб. см.
Технические характеристики Привод Коробка передач Разгонная динамика/максимальная скорость Расход топлива

Трасса/город/смешанный

1,6 МТ

2 WD

1590 117 л.с./154 н/м Передний Механика, 5-ст 11,3; 182 км/ч 4,9/7,5/5,9 л
2,0 МТ

2 WD

1998 150 л.с./197 н/м Передний Вариатор 10,2; 190 км/ч 6,5/10,2/7,9 л
2,0 MT

2 WD

Передний Механика

5-ст

9,3; 200 км/ч 6,3/10,1/7,7 л
2,0 MT

4 WD

1998 150 л.с./197 н/м Полный Механика

5-ст

9,9;198 км/ч 6,5/10,3/7,9 л
2,0 MT

4 WD

Вариатор 10,9; 188 км/ч 6,8/10,5/8,1 л

Надо сказать, что машина давно уже представлена на рынке и многие уже успели купить кроссовер ситроен с4 aircross, откатать на нем пару сезонов, составив собственные отзывы.
скоро

Виталий, менеджер, 34-ре года.

«Я ранее довольно негативно относился к французским авто, но увидел в 2015-м кроссовер от ситроена, решил попробовать. Съездил на тест-драйв, узнал сколько стоит, цены и комплектации. Почитал еще отзывы владельцев потом. Стоимость не испугала, остальное – тоже. Купил себе. Паноромная крыша, хищный внешний вид. Думал, будет жёсткая подвеска, но попробовав ее на наших ямах, был приятно удивлён. Все переваривает спокойно и уверенно. Достаточно высокий клиренс около 190мм даёт возможность комфортно двигаться по нашим дорогам. Ходовая довольно мягкая. Единственное, что слегка напрягает вариатор. К нему нужно привыкнуть. Но мне кажется, что если покупать новый кроссовер – то ситроен очень даже хороший вариант».

Цены и конкуренция



Цены в России на ситроен С4 aircross начинаются с отметки 800 тыс. рублей за машину с механикой, передним приводом и 1,6-ти литровым мотором. А заканчиваются цифрой 1 млн. 150 тыс. за кроссовер с 2-х литровым двигателем в самой богатой комплектации.
интерьер
Впрочем, машина выпускается уже порядка пяти лет и совсем не обязательно приобретать именно новый кроссовер ситроен 2016-го года. Можно взять подержанный автомобиль с пробегом в Москве. Так, цена на б/у кроссовер ситроен начинается с 15-ти/16-ти тыс. у.е. за модели ранних годов выпуска, порой требующие ремонта, а за 20-ть тысяч можно купить свежую машину с тюнингом и в отличном состоянии.

Надо сказать, что конкурентов у ситроен с4 предостаточно. Рынок внедорожников очень популярен на сегодняшний день. За любовь покупателя с французским кроссовером поборются: Nissan Juke (на фото) со стартовой ценой в 650 тыс., Suzuki SX4 (620 тыс.), Subaru XV (975 тыс.), Nissan Qasqai (780 тыс.). Да и европейцев в этом сегменте хватает: Skoda Yeti (750 тыс.), VW Tiguan (900 тыс.). Ну а для любителей экзотики на продажу предлагаются Seat Altea Freetrack ( от 1-го млн.), SsangYoung Actyon (от 750-ти тыс.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *