Новинки кроссоверов 2024 2025 модельного года
Рынок кроссоверов растет стремительными темпами. Сегодня мы рассмотрим кроссоверы 2024 года. Это будут новые модели до 1000000 рублей, до 1 500 0000 рублей, ну и модели от Мерседеса — GLA, GLK, GLS, новинки от Хендай.
Многие автомобильные компании кардинально пересмотрели свою концепцию, сменили приоритеты и вплотную начали создавать новинки кроссоверов 2024 2025 модельного года. Могу сказать, что это у них прекрасно получилось.
Содержание
Начну я, пожалуй, с автомобилей премиум класса. Именно они стали настоящей сенсацией на автомобильном мировом рынке. К их числу относятся:
- Bentley Bentayga;
- Jaguar F-Pace;
- Lexus RX;
- Mercedes GLC.
Если говорить кратко, то все они отличаются великолепной внешностью, превосходным техническим оснащением, достойной динамикой разгона, проходимостью, маневренностью. Каждый из автомобилей укомплектован огромным количеством систем безопасности, электронных помощников, опций.
Средняя цена на такие автомобили колеблется от 1 780 000 до 3 000 000 руб. и даже выше. Такая высокая стоимость вполне оправдана, ведь за эти деньги вы получаете просто суперавтомобиль.
Среднеценовой сегмент также пополнился в 2024 2025 году своими новинками кроссоверов. К их числу относятся:
- Мазда СХ-3;
- Хендай Туссан 3;
- СсангЙонг Тиволи;
- Ниссан Мурано;
- Хонда Пилот;
- Киа Спортэйдж.
Также взгляните на китайские кроссоверы 2024 и Мицубиси Мираж 2024.
Автомобили данного класса оснащены не так роскошно. Правда, за отдельную плату вы все же можете приобрести кое-какие опции. Отличительной чертой является не всегда качественная отделка салона. К примеру, Киа Спортэйдж никак не может похвалиться пластиком, который является откровенно жестким. Со временем он начинает не только скрипеть, но и «показывать» щели.
В премиальных автомобилях подобного просто не может быть. В убранстве их салона вы не найдете ни одной щели, болтающихся ручек, несостыковок декоративных элементов. Еще одним отличием является отделка салона, которая у дорогих авто исключительно кожаная, причем уже в базовой версии.
Кроссоверы 2024 года средней цены порадуют кожаной отделкой разве что в топовой версии, да и то не всегда. В плане цены также наблюдается существенная разница. Ценовой диапазон на такие автомобили колеблется от 850 000 до 1 500 000 руб. Плюс-минус 100-200 000 руб., что зависит от марки.
На территории России каждый автолюбитель сможет без проблем приобрести практически любой кроссовер. Исключением разве что станут:
- Рено Каптур;
- Ситроен С4 Кактус;
- Фиат Седиси;
- Опель Адам Рокс;
- Фиат Панда Кросс.
И это только небольшой перечень отличнейших «проходимцев», которые недоступны нашим соотечественникам. В Европе спрос на эти автомобили буквально зашкаливает. Но почему же они недоступны у нас? Причин много. Первая из них, это рыночная и маркетинговая стратегия, которой придерживается компания-производитель.
Вполне очевидно, что нестабильность нашей экономики, стремительное падение рубля, снижение платежеспособности населения никак не способствуют освоению рынка. Ни одна автомобильная компания не будет вкладывать миллиарды в сомнительное продвижение. Ведь спрогнозировать скачки нестабильности очень трудно.
Хотя сегодня все больше производителей делают заявления о том, что они намерены вывести на наш рынок свои творения в самое ближайшее время. Вполне реально, что скоро мы сможем купить и Кактус, и Рокс.
Еще одной причиной является так называемые аналоги, которые уже выпущены на наш рынок. К примеру, взглянув на Фиат Седиси многие автолюбители без труда узнают в нем копию Сузуки СХ4. Действительно, оба кроссовера практически идентичны, как внешне, так и в техническом плане. А все потому, что они выпускаются на одном и том же венгерском заводе.
Новинки от Джили
Среди большого количества новых кроссоверов 2024 2025 года особенно хочу выделить китайский паркетник Джили Х7. Его продажи в России стартуют с 25 марта. Внешне автомобиль смотрится величественно, солидно, презентабельно.
На переднем плане наблюдаем массивный «нос», дутый передний бампер, массивные крылья. Дополнительное впечатление производят огромные фары со светодиодными вставками и новая хромированная решетка радиатора с острыми углами и тремя поперечными полосами.
Салон отличается прекрасной эргономикой, практичными материалами отделки, понятной панелью приборов. Обширный список новых опций, а также доступных систем безопасности доступен теперь даже в базовой версии.
Производитель кроссовера Джили Х7 2024 2025 года предлагает сразу три варианта моторов, работающих на бензине. Это будут 1,8, 2,0, 2,4-литровые силовые агрегаты с отдачей 125, 140 и 148 л.с. Замечу, что в новой версии все моторы отвечают экологическим стандартам Евро-5, чего ранее не было. А вот полноприводная версия так и не появилась.
Российские покупатели могут по-прежнему довольствоваться только переднеприводным исполнением.
По сравнению с предыдущей версией автомобиль прибавил величину дорожного просвета, которая теперь составляет 175 ммпротив 170 мм. На 12 мм увеличилась длина. Это стало возможно за счет установки новой конструкции переднего бампера.
Багажное отделение вмещает 580 литров. При сложенных задних креслах объем удастся увеличить до 1200 литров.
Новые кроссоверы 2024 от Хендай и Киа
Не отстает от своих конкурентов компания Хендай. Она также решила побаловать нас, выпустив несколько новинок:
- Хендай Туссан;
- Хендай Санта Фе;
- Туксон;
- Хендай ix25.
Корейский бренд Киа также не отстаёт от своих соплеменников. К новому модельному году компания подготовилась как никогда, выпустив:
- Киа Теллурайд;
- Новый Спортэйдж 4 поколения;
- Ниро.
Что не говори, но корейцы знают толк в автомобилях, особенно в кроссоверах. Все модели отличаются прекрасным современным дизайном, который не спутаешь ни с какой другой маркой. Их можно охарактеризовать буквально тремя словами – выгодно, качественно, надежно.
И это действительно так. Как показывает практика, все больше наших автолюбителей отдает предпочтение именно этой марке. Автомобили неприхотливы в обслуживании, их обслуживание недорогое, а цена доступна большинству.
Ну, кто откажется от автомобиля с хорошей «начинкой», да еще по привлекательной цене. Причем, качество отделки, материалов, сборки у этих автомобилей намного лучше, чем у некоторых зарубежных аналогов, которые нам недоступны.
Еще одним преимуществом является тщательный контроль, осуществляемый на всех стадиях производства. Без лишней скромности скажу, что у корейцев он самый строгий и один из самых надежных. Плюс доступность автомобилей, которые можно купить в любом уголке России.
По сравнению с предыдущими версиями кроссоверы 2024 модельного года стали на порядок выше как в плане внешности, так и в плане технического оснащения. Во многих моделях стали устанавливать спутниковую навигацию, увеличили диагональ сенсорного экрана, улучшили качество отделочных материалов.
Под капотом теперь устанавливают современные моторы, которые не только отвечают экологическим стандартам, но и демонстрируют экономичный расход топлива. Заметно улучшилась динамичность, маневренность, проходимость. В оснащение многих кроссоверов стали включать камеры кругового обзора, дополнительные подушки системы безопасности.
Подводя итоги
В этом году нас ожидает масса новинок. Однако, мне кажется, что наиболее востребованными все-так же останутся корейские кроссоверы 2024 года. И удивительного здесь ничего нет, ведь доступная цена, отличный дизайн, комфортабельный салон, безопасность, надежность являются визитной карточкой этих автомобилей.
Кроссоверы 2024 этой марки уже давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Большинство наших автолюбителей с удовольствием становятся их владельцами. Для езды по городу, на дачу, в путешествия, на работу, такая машина подходит просто великолепно. Ну а если вам все-таки хочется иметь какую-либо премиальную опцию, то ее всегда можно установить за дополнительную плату. И катайтесь себе на здоровье!
Теперь посмотрите на Мицубиси Делика 4х4 и Mitsubishi Grandis 2024.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
SsangYong Actyon машина неплохая. После четырёх лет эксплуатации никаких проблем. Правда не очень большой багажник. Больше всего эта машина подходит для лёгких прогулок по городу и сельской местности особенно.
Не было смысла что-то менять. Модель 2014-о года вполне всех устраивала, как меня, так и моих знакомых. Но тем не менее и к новой модели не придраться.
Доброго времени суток, автолюбители! Несколько месяцев назад по телеку, кажется, канал “Россия”, была передача о кроссоверах. Новинка, 2014 год выпуска. Ведущий взахлёб расхваливал автомобиль: внешний вид, двигатель, чудесная эргономика и т. д., и т. п. Всё было чудесно за исключением одного нюанса. В конце передачи было сказано, что это великолепный кроссовер для города! Как только съезжаешь с асфальтированной трассы, или попадаешь на некачественную дорогу, то все плюсы кроссовера исчезают. Выезды на природу на нём лучше не делать! Никто не сможет подсказать, напомнить, какой марки был этот чудо-автомобиль, чтобы не “вляпаться” при покупке?
Все из представленных моделей хороши. Эти кроссоверы уже давно зарекомендовали себя и заняли определенную нишу на рынке. Выбор будет зависеть от размеров кошелька и предпочтений в дизайне.
Такие красавцы! Сразу видно – серьезный автомобиль! Радует, что производители с каждым годов делают товар качественней!
Я очень рад, что в список лучших кроссоверов вошел Nissan X-Trail, это мой любимый автомобиль за последние лет 5-7, наверное. Отличный автомобиль, всегда выручает.
Плюсону к Леснику. Это чистокровный японец, который может похвастаться прекрасными технологическими, эргономичными решениями. Подвеска немного жестковата, но, несмотря на это, за руль хочется садиться снова и снова именно благодаря тому, как автомобиль «рулится». И хочется отметить один момент, Форестер появился на рынке в далеком 1997 году и произвел настоящий фурор. Именно Subaru привела на авторынок такой класс, как кроссоверы.
При виде нового Форестера возникает чувство, что его стихия – это город, трасса и автобан. Но на самом деле бездорожье — вот его стихия, хотя да, и в городе, он хорош. Обидно, что его забыли.
Любая новая машина лучше старой, как не крути)) Мне Ниссан нравится, Рено не плохой вариант, но реально Дастеры на каждом шагу.
Не знал, что Subaru обменивают машине trade-in, вообще мало диллеров хотят этим заниматься, никто не хочет возится со старьем. Когда я покупал своего Форя такого не было, почти год толкал своего старичка, потом только доложил и обзавелся лесником. Но машинка отличная, стоила того, что бы ждать))
Так обменяйте его, если нравится Форик. Сейчас как раз у Субару проводят кампанию trade-in, выгода 40 тыс.руб., по-моему не плохо, да и со старьем возится не придется, отвез старичка — получил нового красавца.
Добавил бы еще в список Subaru Forester, машинка не промах, тестил, хотя сам не владею. А у самого Дастер, не плохо, но не предел мечтаний и уже никуда от него не денешся((
Рено Дастер уже конкретно достал, у каждого второго, наверное. Только поэтому не купил бы его, хотя в целом машинка неплохая.