Видео тест драйв Хендай i30 2024 2025 года
Свое обновление Хендай i30 2024 года получил недавно. В результате была изменена внешность, оптика, а также функционал, который ранее просто был недоступен.
Содержание
- Свежие нотки дизайна в салоне
- Моторы новой конструкции
- Характеристики явных конкурентов
- Достоинства и недостатки
Я считаю, что изменения пошли автомобилю только на пользу. Он стал более стильным, современным, элегантным. Самым ярким новшеством стала огромная шестиугольная радиаторная решётка радиатора с широкими поперечными полосами. Благодаря ей передняя часть автомобиля смотрится более агрессивно, мощно и величественно.
На передней части нового Хендай i30 2024 года можно рассмотреть огромные сильно вытянутые фары головного света, которые заходят на крылья автомобиля. Мне очень понравился рельефный бампер. Его украшают большие глубокие треугольные колодцы, в которых расположились противотуманные фары с цепочкой светодиодных ходовых огней.
На фото Хендай i30 2024 года в новом кузове можно видеть большое количество выштамповок, которые «примостились» над крыльями, в верхней и нижней части дверей. Подоконная линия слегка уходит вверх, а круша кузова, делая крутой изгиб, плавно переходит в дверь багажного отсека. По бокам расположены новые боковые зеркала с повторителями поворотов.
Спортивный динамичный профиль гармонично дополняет широкий спойлер, установленный над задним стеклом, а также стильные «распластанные» фонари, в которых появились светодиодные секции. Габариты Хендай i30 2024 2025 года остались прежними.
Также сзади можно видеть мощный оригинальной конструкции бампер с «утопленными» габаритами. Особенно впечатляет стремительная подоконная линия, точнее ее переход на заднее крыло и бампер. Дорожный просвет автомобиля составил 150 мм, что вполне хватает для езды по нашим городским дорогам.
Свежие нотки дизайна в салоне
Салон автомобиля выполнен в азиатском стиле. Дизайн интерьера очень оригинальный и необычный. На высоте качество материалов, декоративных элементов. Рулевое колесо стало более информативным. Приборная панель выполнена в четких геометрических пропорциях. Особым украшением стала центральная консоль, отличающаяся большой функциональностью.
Как мне кажется, она слегка перенасыщена кнопками и клавишами управления. Очень красиво смотрятся два ее вертикальных раскосых дефлектора, между которыми расположили большой сенсорный мультифункциональный экран. Отличным дополнением стали алюминиевые накладки, серебристо-холодный, оттенок которых придает салону особый шарм и стиль.
Порадовали новые кресла. Они получили удобную форму, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений представлен тремя отдельными креслами, которые также отличаются удобством и комфортом. Особенно хочу отметить, что в обновленном Хендай i30 2024 2025 года кресла получили большое количество регулировок, в том числе регулировку по высоте, чего раньше не было.
Багажное отделение можно назвать средним. Оно вмещает всего 378 литров. За счет складывающихся спинок заднего ряда сидений можно достичь максимально вместимости, которая составит 1316 литров. Из явных минусов багажного отсека я бы назвал небольшой проем, который не очень удобен для погрузки-выгрузки объемного багажа.
Из современного оснащения в наличии имеется:
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- своевременная навигационная система;
- электрорегулировка зеркал;
- регулировка сидений, в том числе по высоте;
- подушки безопасности.
Моторы новой конструкции
Силовое оснащение автомобиля представлено двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками». Все они имеют систему распределения подачи горючего. Пока что дизельные варианты в России не доступны. Благодаря совершенно новой конструкции моторов, технические характеристики Хендай i30 2024 2025 года просто на высоте.
Двигатель | Мощность | Расход | Разгон | Макс. скорость |
1,4 CVVT | 100 | 6,1 | 13,2 | 183 |
1,6 серии Gamma | 130 | 6,4-6,8 | 10,9 | 192 |
Совместно с двигателями может работать 6-ти ступенчатая механическая КПП или такая же автоматическая трансмиссия от Hyundai Veloster. Как видите, автомобиль отличается экономичным расходом топлива и прекрасной динамикой. На российском рынке предлагается три комплектации Хендай i30 2024 года. Это будут версии Start, Classic и Active. Самая простая комплектация получила следующие опции.
- Две подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Усилитель руля.
- Зеркала с электроприводом и обогревом.
- Подогрев передних сидений.
Стоить такая версия будет порядка 720 000 руб. Цена самой продвинутой версии Хендай i30 2024 года составит порядка 1 200 000 руб. Самая дорогая комплектация включает:
- шесть подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- биксеноновую фронтальную оптику;
- светодиодные задние фонари;
- комбинированную отделку салона;
- датчики дождя, света;
- элетроскладывание боковых зеркал;
- бортовой компьютер.
Характеристики явных конкурентов
Из основных конкурентов Хендай i30 2024 года я выделил двух. Это Шкода Октавия и Форд Фокус. О первом сопернике можно сказать, что он обладает вполне стильной современной внешностью, которая не такая помпезная как у Хендай. Достоинствами автомобиля я считаю удобные сидения с хорошо выраженной поддержкой по бокам, а также просторное багажное отделение, которое вмещает целых 590 литров, а при сложенных сидениях все 1580 литров. Дорожный просвет автомобиля точно такой же, как у Хендай – 160 мм.
Шкода отличается хорошей шумоизоляцией, прочное лакокрасочное покрытие, прекрасная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог. Также Шкода может похвалиться прекрасной управляемостью, доступным обслуживанием.
Отрицательными моментами Шкоды я хотел бы назвать простой и непримечательный дизайн кузова, который очень проигрывает Хендай. Аналогично могу сказать в отношении эргономики салона. Она простовата. Также стоит отметить плохую обзорность, слабую динамику разгона.
Что можно сказать о втором сопернике Форде Фокус. Его лучшими сторонами могу назвать просторный салон, понятную информативную панель приборов, надежный двигатель, комфортную подвеску, хорошую управляемость, а также эффективную тормозную систему.
Из недостатков Форда могу назвать маленький багажник, который вмещает всего 282 литров, скучный и неприметный дизайн кузова, жесткие кресла, а также посредственную шумоизоляцию. В сравнении с рестайлинговым универсалом Хендай i30 2024 года у Форда Фокус хуже обзорность, слабая разгонная динамика, высокий расход топлива, а также низкое качество сборки.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Шкода Октавия | 1,6/110 | 5,2-8,5 | 10,8 | От 870 000 |
Форд Фокус | 1,6/105 | 6,0-8,7 | 12,4-13,2 | От 865 000 |
Достоинства и недостатки
Большинство отзывов владельцев Хендай i30 2024 года едины в одном, автомобиль отлично подходит для каждодневной езды по городу. Он имеет значительно больше преимуществ, чем недостатков. Основными плюсами я считаю следующие показатели.
- Роскошную внешность.
- Просторный комфортабельный салон.
- Богатое оснащение даже базовой версии.
- Хорошая обзорность, управляемость.
- Достойная шумоизоляция.
- Достаточный клиренс.
- Прекрасная маневренность, особенно в тесном городском потоке.
Вернуться вверх
Из недостатков могу выделить другие показатели.
- «Задумчивость» автоматической трансмиссии.
- На высоких скоростях возникают небольшие проблемы с аэродинамикой.
- Не очень хорошая устойчивость автомобиля.
- Зимой появляется скрип пластика.
Обратите внимание на Hyundai Creta 2024 и новый ix35 2024 года.
Список конкурентов:
Volkswagen Golf, Toyota Prius, Toyota Auris, Renault Megane, Peugeot 308, Opel Astra, Mazda 3, KIA Ceed, Hyundai i30, Honda Civic 5D, Citroen C4, Ford Focus, Chevrolet Cruze.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Имею в эксплуатации данный автомобиль. Хочу сказать, что заявленная цена на него вполне приемлемая, нареканий по поводу этого не имею. Езжу часто, и периодически по городам. По трассе ведет себя вполне прилично, его не бросает и нет каких либо шумов. Хорошая сборка, вполне устраивает ходовая часть, нет претензий к ней, учитывая наши дороги. Есть моменты со скрипом в салоне в зимний период в районах панели, но он не значительный и легко устраняемый. Так же хорошо на зиму запастись хорошей резиной. Клиренс нормальный, без фанатизма. Чувствуется переключения коробки (автомат) но, это нормально, и меня устраивает. Спасибо.