Модельный ряд и цены внедорожников джипов Фиат

Огромнейший итальянский концерн Фиат никогда не славился своими внедорожниками. В модельном ряду компании более привилегированное место скорее занимали компактные хэтчбеки. Ведь именно с конвейеров этого завода сходили такие культовые автомобили как Fiat Topollino, позже известный под названием 500, небольшие Panda и Punto.

Но в эпоху повального увлечения джипами, такой серьезный концерн как FIAT просто не имел морального права оставаться в стороне. Надо сказать, что созрел концерн довольно поздно – только с 2008-го года фирма стала задумывать о выпуске внедорожника.

Однако сложность заключалась в том, что непосредственно у итальянцев не было подходящей платформы для разработки внедорожника. Но концерн из Турина нашел выход из этой ситуации. Дело в том, что корпорации с Аппенинского полуострова принадлежат еще такие компании, как Jeep и Dodge. Именно у последнего и была заимствована подходящая платформа.

За основу был взят джип Dodge Journey, который фиат существенно переработал, исходя из реалий европейского рынка. Машина получила новую внешность, а инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, сделав внедорожник от Фиат более управляемым и спортивным. Спустя почти год работы, на Женевском автосалоне была показана модель Фримонт (на фото).
джип внедорожник фиат 2016 2017

Первый успешный шаг



Надо сказать, что хоть дизайнеры основательно постарались над экстерьером авто, его родство с американским внедорожником заметно. Фримонт получил новые бамперы, светотехнику, иную решетку радиатора и стоп-сигналы. Но все же угловатый силуэт остался узнаваем. Чистокровные «итальянцы» гораздо более утончены и изысканы.

Изначально эта модель фиат позиционировалась не как внедорожник, а скорее как полноразмерный универсал. Ведь машина выпускалась в 7-ми местной вариации, имела огромный багажник (758 л — минимум и 1461 л — максимум) а также достаточно богато оснащалась. По сути, автомобиль выпускался в двух комплектациях – базовой и максимальной. При том, уже в базовой комплектации авто было оснащено 3-х зонным климат-контролем, датчиками давления шин, криуз-контролем. А за доплату можно было получить кожаный салон, мощную аудиосистему, 19-ти дюймовые колесные диски и мультимедийную систему с навигацией и сенсорным экраном.
недорогие

Но, справедливости ради, стоит сказать, что изначально внедорожником этот Fiat не являлся. Ввиду отсутствия полного привода, автомобиль плохо справлялся даже с небольшим бездорожьем. Ситуацию была призвана исправить полноприводная версия авто, вышедшая в 2012-м. Эта модель получила и новый дизельный двигатель.

Модель Объем двигателя Технические характеристики Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость КПП Расход топлива
Freemont 2.4 AT 2360 куб. см 170 л.с./6000 об. 10,4 сек 192 км/ч Автомат 6-ст 7,4 л
Freemont 3.6 AT 3598 куб. см 278 л.с./4750 об. 8,6 сек 210 км/ч Автомат 6-ст 9,1 л
Freemont 2.0 D AT 1998 куб. см 140 л.с./4000 об. 10,9 сек 190 км/ч Механика 5-ст/ Автомат 6-ст 6,5 л
Freemont 2.0 D AWD 1956 куб. см 170 л.с/ 4000 об. 11,1 сек 184 км/ч Автомат 6-ст 7,3 л

Цены в России на внедорожник фиат фримонт начинаются с цифры 25-ть тыс. у.е. за бюджетную версию и добираются до отметки 35-37 тысяч за люксовую комплектацию. При этом авто можно найти на рынке подержанных машин. Здесь цены на б/у-шный внедорожник начинаются с отметки 14-15-ть тыс. у.е. Впрочем. Надо понимать, что старые машины приходится достаточно часто ремонтировать, а поэтому имеет смысл обратить внимание на джип Fiat Freemont более поздних годов выпуска. Стоимость 2-3-х летнего автомобиля составит порядка 19-20 тысяч.
модельный ряд и цены

Мы отважные герои маленького роста



Надо сказать, что вышеупомянутый кроссовер, хоть и нашел своих покупателей, все же фурора не произвел. Тогда итальянский концерн решил разыграть беспроигрышную карту. А именно – выпустить на рынок модель, которая была бы узнаваема и при этом, относилась бы к классу внедорожников. Для воплощения идеи, фиат взял небольшой джип – Jeep Renegade, на его базе построил свою модель, и выпустил на рынок в своей ценовой категории.

Внешний вид, разрабатывался с прицелом на известнейшую модель 500. По итогу получился тот самый «пятисотый», только более долговязый и имеющий теперь приставку «Х». Небольшой джип фиат 500 х прошел своеобразный тюнинг, он выглядит озорным и веселым – симпатичные округлые фары, плавные формы, узнаваемый силуэт. В отличие от своего американского соплатформенника, он более ориентирован на прекрасную половину человечества.

Интерьер же выполнен в ретро-стиле, но при этом – не похож ни на Jeep, ни на 500-го. При отделке салона использовался только мягкий пластик, что несколько увеличило цену джипа, но фиат смог удержать ее в адекватных рамках. Пространства в салоне на удивление много для машин такого класса, обзор с места водителя достаточный, а эргономика досконально продумана.
скоро


Не поскупились и на оборудование для маленького бойца. Джип получит в свое распоряжение в базе кондиционер, CD-магнитолу, системы ABS, EBD, EBA. При желании можно заказать для фиата: опциональный мультимедийный дисплей (на фото), климат-контроль, парктроники, продвинутую аудиосистему. В этом случае цена вырастет несущественно, а за рулем автомобиля станет намного комфортнее.


В свое распоряжение автомобиль получил очень широкую гамму моторов. Европейский спектр представлен турбодизелями от 95-ти до 140-ка л.с., а также бензиновыми агрегатами – от 110-ти до 170-ти л.с. Машина может поставляться как с механикой, так и 9-ти ступенчатым автоматом. На легком бездорожье машина чувствует себя неплохо. Даже базовые переднеприводные версии получили коробку, которая может работать в трех режимах – Sport, Auto, Terrain.

Ну а полноприводную версию фиат 500 х вполне можно назвать внедорожником. 180-ти миллиметровый клиренс позволяет штурмовать небольшие колеи и справляться с неглубоким снегом. Правда 9-ти ступенчатый автомат порой ведет себя нелогично, но это нельзя считать критическим недостатком.

Сколько стоит внедорожный озорник?



Маркетологи компании постарались развести джип фиат фримонт и 500 х по разным сегментам рынка. Это сказалось на цене. В Москве у официального дилера новый 500-й не продается. В модельном ряду присутствует только стандартная вариация или хэтчбек Punto. Так что приобретать внедорожник фиат придется у неофициалов. А у них цена на машину стартует 19-ти тысяч у.е. за базовую комплектацию.
фото фримонт 500
А кто же числится среди конкурентов? Это японский кроссовер Suzuki Vitara, поступивший в продажу совсем недавно по цене около 15-ти тысяч. Работяга Renault Duster, продающийся за 9,5 тыс. у.е. и заслуживший хвалебный отзывы от владельцев. Экстравагантный внедорожник Nissan Juke, который можно купить за 10-ть тыс. у.е. Экзотический конкурент фиат – Ford EcoSport (от 15-ти тыс.), а также немецкий соперник – Opel Mokka (от 16-ти тыс). (на фото).

Впрочем, согласно заявлениям руководящей верхушки, у Fiat 500 Х есть свои козыри в борьбе за покупателя. Это:

  • оригинальный внешний вид;
  • новейшие приемистые, экономичные турбодвигатели;
  • острое рулевое управление;
  • хорошо настроенная ходовая часть.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *