Модельный ряд и цены джипов внедорожников Додж

Америка всегда тяготела к большим, брутальным автомобилям. Поэтому, когда в мире стали чрезвычайно популярны внедорожники и джипы, компания Dodge решила выпустить свое виденье джипа – авто для настоящих мужчин. Здесь родились такие легенды, как Chevrolet Corvette, Camaro, Dodge Chardger и Challenger. Определенная «грубость» всегда была в моде.

Первая попытка — Калибер

И вот, в 2006-м году, американский концерн представил на Женевском автосалоне свою дебютную модель. Машина получила название Додж Калибер. Надо сказать, что внешность внедорожника получилась весьма нетривиальной. Дизайнеры постарались на славу, и образ у джипа получился весьма нетривиальный и запоминающийся. Массивная радиаторная решетка с эмблемой барана по центру, внушительные колесные арки, бампера. Четкие рубленые линии, прямые формы. Этот внедорожник от Додж явно создавался с прицелом на мужскую аудиторию.

Салон же радовал пассажиров комфортабельными сиденьями и достаточно неплохими материалами отделки вкупе с неплохой комплектацией. Уже в базе Dodge получил кондиционер, отличную аудиосистему, круиз-контроль. Нарекания вызывали лишь неидеальная шумоизоляция внедорожника и отсутствие климат-контроля даже среди опций.
джип внедорожник додж
недорогие

Впрочем, это не помешало Калиберу стать действительно популярным. Машина получилась довольно резвой и управляемой. Внешне выглядела отлично, а некоторые ателье подвергли ее тюнингу, что сделало внешний вид этого джипа от додж просто шикарным (на фото). К тому же цена не пугала, а долгосрочная эксплуатация показала его надежность – автомобиль нечасто ломался и редко требовал ремонта, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

К слову говоря, в свое распоряжение внедорожник получил несколько довольно мощных и резвых двигателей.

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Caliber 1.8MT 1798 куб. см 150 л.с./168 н/м Механика 5-ст 184 км/ч 11,9 сек. 6,0/9,6/7,3 л
Caliber 2.0 CVT 1998 куб. см 151 л.с./190 н/м Вариатор 186 км/ч 11,3 сек. 7,0/10,8/8,4 л
Caliber 2.0 CVT 156hp 1998 куб. см 156 л.с./190 н/м Вариатор 186 км/ч 11,3 сек. 6,9/10,1/8,1 л
Caliber 2.4 MT 2359 куб. см 170 л.с./220 н/м Механика 5-ст 183 км/ч 11,0 сек. 7,6/11,0/8,7 л
Caliber 2.4 AT 2359 куб. см 170 л.с./220 н/м Автомат 4-ст 180 км/ч 12,0 сек. 8,1/11,4/9,0 л

Что касательно цен, то цена в России начинается с 18-ти тысяч у.е. за базовую модель. Ну а топовая комплектация в сочетании с 2,4-х литровым мотором и автоматом обойдется приблизительно в 25-ть тысяч. Ну а додж с пробегом купить можно за 8-9 тысяч у.е. Правда речь идет о джипе ранних годов выпуска. А авто в возрасте двух-трех лет обойдется в 14-15-ть тысяч.
модельный ряд и цены

Модель Нитро



Итак, дебют у американской компании удался. Машина получила хорошие оценки в различных тестах и обзорах, неплохо раскупалась. Так додж решил ковать железо, пока горячо. А именно – расширить модельный ряд своих внедорожников, выпустив авто по чуть большего размера и по более высокой цене, дабы и дальше покорять рынок, но избежать внутренней конкуренции.

Результатом стал выпущенный на свет в 2007-м году нитро. Надо сказать, что маркетологи компании, наметив курс однажды, уже не сходили с выбранного пути. Этот додж также выглядел оригинально и нарочито-брутально. Дизайнеры «крайслер» работающие над экстерьером джипа, сделали его действительно заметным и в духе марки. Большой крест на носу авто, маленькие окошки-бойницы, широченные арки, огромный капот – машина для настоящих мужчин. Есть мнение, что новый джип додж создавался с оглядкой на его далекого предка – героя Второй Мировой – Dodge WC51 – полноприводный пикап того времени.

Надо сказать, что американские инженеры гордились тем, что их среднеразмерный внедорожник получил одни из самых мощных двигателей в своем классе.
скоро

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Nitro 2.8 CRD AT 2768 куб. см 177 л.с./460 н/м Автомат 5-ст 182 км/ч 10,5 сек. 7,8/12,2/9,4 л
Nirto 2.7 AT 3701 куб. см 205 л.с./314 н/м Автомат 5-ст 190 км/ч 10,3 сек. 9,0/17,5/12,1 л
Nitro 4.0 AT 3952 куб. см 260 л.с./360 н/м Автомат 5-ст 202 км/ч 8,5 сек. 8,9/15,9/11,5 л

К тому же додж нитро (на фото) при этом оставался неплохим внедорожником, а его цена также была привлекательна на фоне конкурентов. Так, цена в России составила 35-ть тыс. у.е. за начальную версию. А верхняя отметка застыла на цифре 52-54 тысячи.

Впрочем, надо сказать, что это авто снискало славу и на вторично рынке, где сейчас машину с пробегом можно купить за 13-14 тысяч. Правда, есть вероятность, что такой вариант скоро потребует ремонта, так что стоит обратить внимание на более свежие варианты в районе 18-20тыс. Правда, владельцы авто не особо спешат расставаться со своими любимцами.

Александр 34-ре года.

«Всегда мечтал о джипе от додж. Покупал за 1 150 000 в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Владел им 3 года, остался очень доволен. С ремонтом никогда проблем не было. Есть конечно небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такое авто».

Старший брат — Дюранго



Итак, сегмент компактных и среднеразмерных джипов был закрыт, однако модельный ряд додж все-таки был неполным, без крупного внедорожника по доступной цене. Тогда было принято решение о том, чтобы выпустить на рынок обновленную модель Дюранго, перекроив старую машину согласно новым веяниям времени. Тем более что рецепт успеха на рынке уже был найден. Надо было в нужно пропорции смешать:

  • эффектный внешний вид;
  • богатое оснащение;
  • мощные и тяговитые двигатели;
  • довольно низкую для своего сегмента цену.

фото всех новых моделей
Джип Dodge Durango в полной мере соответствовал рецепту. Плоские и острые поверхности, внушительные габариты, узнаваемый силуэт и фирменная радиаторная решетка с хромированным перекрестьем. Выступающий массивный передний бампер, высокая поясная линия. Это был самый мощный, самый старший брат из всей троицы. Теперь все модели внедорожников додж были приведены к общему знаменателю (на фотографии).


Двигатели авто получил тоже под стать своему внешнему виду:

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Durango 3.7 AT 2WD 3700 куб. см 210 л.с./235 н/м Автомат 5-ст 180 км/ч 10,1 сек. 11.2/14.7/13.1 л
Durango 4.7 AT 4WD 4701 куб. см 303 л.с./330 н/м Автомат 5-ст 200 км/ч 8,3 сек. 12.2/15.7/14.1 л
Durango 5.7 AT 4WD 5654куб. см 335 л.с./509 н/м Автомат 5-ст 200 км/ч 7.9 сек. 14.2/17.7/16.1 л


Надо сказать, что все модели внедорожников додж весьма неплохо продавались как в Америке, так и за рубежом. Тому способствовала более низкая, относительно европейских и японских конкурентов цена. Цена в России новой машины составляла около 55-ти тысяч у.е А топопуй модель можно приобрести за 80-т тысяч. А на рынке подержанных авто, цена б/у внедорожника стартовала с отметки 20 тыс. у.е. за джип этого поколения.

Сергей 35 лет.

«Изначально хотел себе джип Dodge. Правда, сначала засматривался на пикап Dakota. Но он там небольшого ремонта требовал, так что по цене не сошлись. Так взял дюранго. Езжу на нем уже пятый год, очень доволен. Движок – просто зверь. А вид у машины, она у меня с тюнингом – вообще бомба. Ни на что не променяю своего любимца».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *