Нива Шевроле 2024 2025 модельного года
Имя легендарного внедорожника хорошо известно отечественному автолюбителю еще со времен аналогичного варианта завода ВАЗ. В памяти многих Niva ассоциируется с настоящим джипом, уверенно чувствующим себя на бездорожье. Хоть Chevrolet и не лишен недостатков, он заслуживает положительных отзывов.
Сейчас выпускается новое поколение Нивы, которое получило имя от Шевроле. Достоинства в виде хорошего поведения вне асфальта остались при нем. Сейчас наступило время обновления. Представители концерна Chevrolet заявили, что скоро нас ждет новая версия модели, которая получит массу трансформаций. Доработке подвергнется кузов Нивы и интерьер. Автомобиль обзаведется более мощным двигателем. Все изменения Шевроле Нивы 2024 2025 модельного года описаны в обзоре.
Содержание
- Изменения
- Салон
- Свежие новости
- Технические характеристики
- Когда поступит в продажу
- Цена
- Комплектации
- Где купить?
- Фото
- Niva Chevrolet в Кургане
- Отзывы
- Видео тест драйв
Новая Шеви Нива 2024: фото, цена, дата выхода
Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2019-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:
- Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
- Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
- По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).
Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.
О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.
Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.
Chevrolet Niva 2024 2025: салон
Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.
Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.
Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.
Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.
У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Niva 20242025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4316 | 1772 | 1660 | 200 | 2670 | 480 | 58 |
Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт
Отдельно стоит похвалить оснащение внедорожника. В продажу будут поступать автомобили, имеющие бортовой компьютер, кондиционер, иммобилайзер и противотуманные фары. За пассажиров Нивы отвечают системы ABS+EBD, парктроник и подушки безопасности, доступные с базовой комплектации. К заказу допускаются:
- климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- навигацию;
- внушительное количество разных опций и аксессуаров.
Новая Нива Шевроле 2024: технические характеристики
Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.
Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041du0438u0432u044b 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
1.8 | 1772 | 120/5500 | 168/4200 | u041cu041au041fu041f, 5-u0441u0442. | 13,3 | 11,1 |
Шеви Нива 2024 года: новая модель, когда поступит в продажу
Начало торгов постоянно переносят (см. видео). Последние новости о выходе машины на рынок сообщали, что руководство планирует это на ноябрь-декабрь. В ожидании следующего поколения можно записаться на предварительный тест-драйв или смотреть вести на официальном сайте.
Нива Шевроле 2024: цена
Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000.
Шевроле Нива 2024: комплектации и цены
Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.
Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:
- продвинутую аудиосистему;
- кресла с регулировкой поясничной поддержки и подогревом;
- еще один потолочный плафон.
Старшей по всем параметрам стала вариация LE+. Она оснащается:
- бардачком с охлаждением;
- камерой заднего вида;
- полноразмерной запаской;
- продвинутой системой ТСУ (транспортно-тяговое устройство);
- датчиками заднего хода.
Комплектация | Стоимость (тыс. рублей) |
---|---|
L | 608 |
LC | 651 |
GL | 691 |
LE | 695 |
GLC | 740 |
LE+ | 755 |
Шевроле Нива 2024: купить
Когда будет объявлено начало продаж, машина появится в 2024-м году у официального дилера. Стоит приобретать в проверенных местах.
Город | Салон | Адрес |
---|---|---|
Москва | Майор | Новорижское шоссе, 9-й км |
Санкт-Петербург | Дом Шевроле | Софийская 2 |
Екатеринбург | Автобан | Щербакова 144 |
Нижний Новгород | Нижегородец | Ларина 28Б |
Ростов-на-Дону | Астра-авто | Вавилова 63А |
Новая Нива Шевроле 2024 года: фото
Niva Chevrolet в Кургане: цена (новая 2024)
Населенный пункт имеет представителя американской марки. Салон называется Джемир Курган и находится по адресу – проспект Конституции 39А.
Нива Шевроле 2024: отзывы
Сергей, 36 лет:
«Давно уже слышал про выпусквнедорожника. Да только показать автомобиль дилер Chevrolet пока не смог официально. Пришлось покупать подержанную версию 2012-го года выпуска. Скажу так – Шевроле оправдывает свою цену. Успел и вне дороги ее попробовать, и в Самару скататься по шоссе. Везде Нива показала себя молодцом. А недорогие запчасти и простота обслуживания – еще один плюс для владельцев».
Николай, 41 год:
«Давно жду оглашения даты выхода: мониторю новые фото, читаю подробности. Последним приятным известием стала встреча дилеров в мае, которые заявили о готовности взять Ниву под реализацию. Ориентировочный старт продаж — конец года. Выбрал цвет по каталогу. Как только выйдет – будем брать».
Тест драйв Нива Шевроле 2024 2025 года: видео
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Очень понравился, буду покупать.
Единственное преимуществ — ходовая. На новой ниве убрали. Двойной рычаг на передке глотал все неровности. А теперь макферсон, бюджетная дешевке. Да еще движки… Вообщем, как будто разрешили автовазу сделать новую машину, но строго настрого приказали — чтоб, не дай бог, не составила конкуренции иномаркам, ввозимым в Россию. Везде враги…
Ничего хорошего мы не получим! Крепление детского сидения, новый генератор, сиденья и настроенная подвеска. И старый мотор от Гранты 1,6 л. И что это будет? Расход 14 литров. Да! Это Россия и ждать чего-то кардинального уже отчаялись. Будем покупать китайские машины. Уже 10 лет езжу на Ховере и доволен очень и дальше буду ездить.
У меня была Ш-нива — декабрь 2004 года по июль 2013 года. Проехал около 450 тыс. Купил за 282 тыс. руб. а продал через 9 лет за 180 тыс. руб. за один день!!! Крестовины приходилось менять на карданах каждые 2 года. Коробку перебрали после пробега 350 тыс. стоимость ремонта коробки 11 500 рублей с запчастями и работой. Подшипники ступиц передние один раз менял. Стеклоподъемники пришлось менять. Вообще может быть мне повезло, но когда продавал в 2013 году то все амортизаторы и фтулки были родные!!!
Много лет вел учет расходов на ТО (гаражное) в среднем получалось около 45 копеек на 1 км. пробега, тоесть 15000 км/год Х 0,45 = 6750 руб/год. Мучил только разгон 18 сек., хотя по трасе легко бегала до 150 км./час.Расход велик, но за счастье зимой проехать там, где шлифовали все навороченные иностранцы я был согласен. Куплю новую, когда начнутся продажи, но не сразу, а через 1 год, когда подлечат «детские болезни». Всем привет. Сергей 52 года.
Внешность 5 . Наконец то научились рисовать красиво авто ваз,а то х-рей концепт нарисовали и сделали красивый а в реале очень даже неочень. Неужели не понимают что если б машина выглядела как концепт то автоваз х-рей покупали бы больше. Надеюсь что Шнива нового поколения внешностью будет такая как ее представляют сейчас.
Машина смотрится хорошо, я на Нивах Chevrolet езжу уже 15 лет желательно чтобы производитель дал возможность покупателю самому выбирать с каким двигателем ему машину брать с нашими двигателями или с импортным вот тогда машину будут брать больше людей.
Дизайн существенно лучше. Если ещё и цена осталась прежней, то это будет очень выгодное приобретение, особенно, с учётом сильного изменившегося курса рубля. А цена действительно осталась прежней.
Ну что тут скажешь? Задумка вроде не плохая, а исполнение как всегда, к сожалению. Внешне вроде не плохо, но как экспедиционик никуда не годиться из-за маленького багажника, отсюда следует, что меньше потенциальных покупателей, это раз, ну и динамика подкачала с расходом, это два, ни в какие рамки не лезет. Вот представьте, если туда заберуться, скажем, четверо мужиков с приблудами для рыбалки, охоты, и двое из них будут проклинать дорогу, а вторые двое машину. Потенциальные покупатели, делайте выводы сами, кому она нужна такая. Моё мнение чтоб она прыгнула выше головы, что бы, хотя бы дастер уделать, разнообразие двигателей надо, бензин-дизель, причём бензинку хотя бы 2л и 150 лс, дизелек неприхотливый, ну и багажничек желательно чуток увеличить. Ах да, чуть не забыл акпп не помешала бы, думаю это не сложно сделать, если у руководства опухоли мозга нет, и будет успех, не побоюсь сказать на мировом рынке. хотя сдается мне, что у руководства своя тема и наши коменты они вряд ли читают и вникают.
Поставить на ниву двигатель 80 года, то есть выпущенный 35 лет назад, да ещё 125 лошадей, это из области сила есть ума не надо, мало того что он прожорлив как нильский крокодил, так ещё и налог на машину будет приличный. В одном ролике магнитола с большим экраном, в другом какое то фуфло, похоже для пиара одно, на деле фуфло будут ставить.
Да, сделать такой большой расход бензина…Это даже если бы его делали враги, то и они не стали бы так вредить. И по разбегу, что 14… Ни чести, ни совести
Моё недовольство: 1. Безмерно прожорлив. Нельзя в настоящее время ставить с таким невероятным расходом двигатели! Это просто безобразие! 2.Разгон до ста 14. Бездари! Тем, кто конструировал такой двигатель надо просто руки оторвать. Волей-неволей водители будут стараться сократить время разгона. А это излишний расход бензина и преждевременный износ двигателя, сцепления и трансмиссии. 3. Зачем столько кнопок? И ясно точно, что нормальную музыку не поставят. А это значит менять сразу всё. Вот такую бы аудиосистему да Главному по Ниве в его мерседес? Если двигатель будет наш, то из ремонта не будешь вылезать. Вообщем, всё мрачно
Постоянный полный привод…вот думаю над чем нужно задуматься!
Очень понравился новый — новая нива! Лишь бы мотор был не менее 125 лошадок! И я готов буду пахать чтобы заработать на него денег! Вижу красавчик. Я надеюсь соберет все лучшее во внедорожной старушке — Ниве и отбоя от покупателей не будет! (одно желание в цене лишь бы не Кусался! в пределах 450 российскими тысячами и это нормальная цена для нашей лапочки! Подаю идею нужно для внедорожных целей впереди два усиленных болта приделать и к ним рейку на колесо прицепляешь за пару минут справа и слева и при прокрутки колеса рейка будет упираться в землю и толкать машину при прокрутки рейка на 5 см больше колеса и она будет толкать машину при прокрутки колеса дёшево и надежно! Спасибо всем кто создавал эту машину! Лишь бы мотор помощнее! Вместо 80 сил лошадок — 125 в самый раз!
Да дизайн нормально, лучше чем прежней нивой чуть удлинили бы, и было бы отлично. Интересно шумоизоляция какая? Гул прежний? Извините но третью ниву брать не буду, удачи.
Вид — симпотный, а расход- зверский. Если бы в Саудовской Аравии на ней ездить с их ценой на бензин — то можно. А у нас не прокормишь, да и сыпаться будет наверняка. Недавно продал новую 3х дверную ниву. Так за 1.5 года эксплуатации 5 узлов по гарантии заменил. Не стоит брать однозначно.
Ходят разговоры о том, что новая Нива через некоторое время будет еще и дизельной, то есть под капотом окажется дизельный силовой агрегат.
Гора долго тужилась и родила мышь! Кроме внешнего вида ни чего не поменяли. В дешевой машине все должно быть просто и надежно, а они напихали дисплеев, кнопок, поворотных зеркал вместо экономичного двигателя и автоматической коробки передач. Кому нужна эта иллюминация, если все остальное хреново! Нива должна быть существенно дешевле Дастера, иначе производство можно закрывать.
Отлично смотрится с новым стилем X
Надеемся, что производитель действительно сможет удержать цены на уровне первого поколения этого внедорожника.
Ну увеличьте Вы длину кузова Шеви хотя бы см на 20, до 4250 мм., как горячие пирожки разлетятся, а то недоделок какой-то. Как специально, янки обрубок сотворили и размазывают по столу в разные стороны новыми модификациями. Начните с главного — с внешнего вида. Самый короткий кроссовер в мире. Позорище тольяттинское.
новая нива красива выглядит я бы купил такую машину,а остальное зависит от водителя как обращаться будет и смотреть за ней.
здравствуйте мне интересно когда она будет в продаже?
АвтоТАЗ ваш гений не имеет предела, вы просто нобелевские лауреаты, вот это ж надо древний корч с расходом 14 литров и разгоном как у трактора, вы о людях когда-нибудь будете думать ?
Дизайн поменяли, клиренс увеличили, багажник якобы на 25 см увеличили, но на деле — нифига… Явно машина предназначена для двоих: водителя и пассажира рядом с водилой, потому что в багажник хрен, что поместится. Если задние сидения такие же неудобные как и были раньше — вообще зря машинку изобретали… Рассматривали почти 3 года назад Шниву для покупки как семейник и для хорошей проходимости, но как глянули салон, багажник — отказались от такой мысли. Выглядит агрессивно, что для меня плюс, мощнее стала — тоже плюс, дизайн панельки симпатичный, но в остальном… Жрать будет немерено. Сейчас на своем бюджетном семейнике ездим, не разочаровались еще ни разу (ну может пару косяков не связанных с проходимостью, вместимостью и движком). Интересно сколько стоить такая новая машинка будет, хотелось бы её воочию лицезреть и пощупать, но не покупать точно!))
Хочу сказать товарищам всех возрастов хвалящих нивы шевроле и рассказывающих всем сказки о дорогих запчастях на иномарки о их ненадежности на бездорожье и т.д. Вы ездили на г-на и будете на нем ездить так как боитесь попробовать что-то лучше и третье уши другим оправдывая свой никчемный выбор, так вот для бездорожья есть УАЗ ,а это д-мо ни на дороге ни рядом ни хр-на не стоит и ездит вокруг заправки. Мне есть с чем сравнивать и я их летаю уже 10 лет так что мнение своё считаю объективным вот и делайте выводы.
Да когда они уже путний автомат на неё примостырят,и зачем тут лебедка вы что на ней в болото полезите вслед за Уралом? Лодка нормальная в багажник не влезет .а если вместо моста стойки поставить что хуже будет ? И зделайте уже ступицы под широкий двухрядник .если самим не допереть дак хоть у буржуев подсмотрите.сделали в ульяновске патриота и сказали что УАЗ а он на ровном месте мылит и жрёт как слон .а тут заявка на 13.5 литра ,да япошка в 140 сил 4\4 на автомате 10 кушает а у вас ручка 13.5 а на деле 15 так что опять ФУФЕЛ я уж не говорю о качестве и зазорах .
Давно мечтал купить себе такую машину, готов заплатить за нее хоть сейчас. Автоваз я рад за вас, удачи.
500т.р…Похоже будет под лям стоить эта Нива-форд экоспорт
Не видя Нивы, трудно говорить, что сделано не так? Первое замечание по зеркалам. Их нужно делать вертикально, чтобы видеть всю боковину и задние колеса. Мертвых зон не будет. И парковаться будет удобнее. Зеркала надо сделать складываемыми вручную из салона автомобиля электро — кнопками. Не надо делать чтобы они складывались автоматически при выключении зажигания.
Красавица, но как будет выглядеть в базовом варианте? Все остальное устраивает пока, к багажнику кое-как приспособился, все-таки могут, если захотят.
Здравствуйте,а у меня с молоду была 21 нива,потом213 нива,затем шеви нива2007г. Хотелось бы всё-таки качество кузова,агрегатов и есть одна болезнь в проходимости,это диагональное взвешивание,вот не могут что ли сделать систему межколесную пробуксовку!? Мне кажется потом бы этой машинке не было бы огорчении.
Жду! Имею старый шевик 2008. Хочу поменять на вот этот. Да тут этот кризис проклятый…
Почему вы хвалите этого крокодила? Ну зачам ДЕРЬМО производить!? Сделайте НЕАВТОРСКИЙ, нормальный автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была шеви 2004 г.в. GLS реэкспортная, собрана как иномарка, проехал 6 лет 120тыс., потом купил 2011 г.в. в новом кузове полной ком-ции, проехал 40 тыс.,собрана как попало,у обеих машин все болячки одинаковые по пробегу, но 2004 разгонялась до 140 км/ч свободно и запас был,машина 2011 года машина тупая 120 км с напругой, вообщем полное фуфло,даже подсветки под капотом нет,поток болтается,новые г-образные подголовники вообще не удобные, теплоизоляция не закреплена,свист на 5 передаче, расход и т.д. или такие машины делают как попало для Казахстана?Думаю в новой модели 2015-16 мощности будет хватать,хотелось бы добавить пожелания: равномерный обдув печки для водителя и пассажиров,подлокотники, нормально раскладывающиеся передние и задние сидения,увеличить корму ведь эта машина для активного отдыха, приходится спать и зимой, а сиденья табуретки(в плане раскладывания.В целом вид машины на 5 баллов.Пусть будет чуть-чуть дороже, но учетом всех недостатков предыдущих моделей и пожеланий владельцев.
Приобретал Ниву для охоты,для преодоления бездорожья;весь Казахстан объездил,за 6 лет службы не подводила.Правда,была тесной и багажник небольшой.Если сделаете побольше и пошире,и шины пошире (285\70\18) с протекторами,как на колесном тракторе,и турбодизельные варианты,то Я бы приобрел с удовольствием.
на вранглер нет денег, а это то что надо для меня, дури хватит по самые томаты
Вопрос. Почему шнива только в одном варианте. Где дизельный вариант. Где длинная версия. Ну блин как при социализме чё дали то и ешь.
Ну к чему это постоянное лукавство с ценой?! Ну ни как она в 500 не уложится! Вот посмотрите… Дастер тоже от 400-т обещали. Без колёс и стёкол возможно?! Да плюс бакс помчался…
Дорогие! Ну зачем это убожество сделали!? Скопируйте ниссан х трейл.Адаптируйте к России — машина просто класс получится!!!!!!!!!!!
Сколько можно говорить, машина без багажника это авто для сексуальных утех.
Если такую брать не дороже 500 тыр и если качество кашлять не будет, то — хороша!
Интересно какие ещё расцветки будут у этой машины???
Да, не узнать ниву, стала грозная и выглядит необычно, но про цену у меня сомнения. На 10% дороже будет а там посмотрим. Крута. Не поверил что так изменить можно. Молодцы. Так держать. Мы должны утереть нос всему миру. А то гнобят Россию.
Внешний вид у шнивы-2 просто супер (респект дизайнерам), а вот тому кто придумал установить в неё этот мотор надо настучать по башке и отправить в колхоз пасти свиней. Генератор у этого мотора находится чуть выше картера. Первая хорошая лужа и ты приехал. Печально смотреть на такую красивую шниву, которая ездить будет только по асфальту
Где багажник, его на крышу перенесли?!
Вот на видео вообще классно смотрится. Я думаю стоит посмотреть в живую и все же взять себе если по деньгам не сильно заломят.
была нива. больше не хочу
хотел Dусю теперь жду новую ниву омегу продал коплю на ниву как увидел так обалдел то что мне надо спасибо разработчикам так держать удачи вам в дальнейшем
Если серийник выйдет не такой как Concept,то желание его купить, пропадет у большенства любителей хороших внедорожников. Большая просьба производителям- сделайте его максимально похожим (желательно идентичным) концепту. Прислушайтесь к этому комментарию.
смотриться прикольно! интересно ступичные подшибники теже?
Я ее хочу прямо сейчас такую как ее рекламируют. Нива просто красавица. 5 балов. Почему производителю не ускориться по продаже этой красавицы? 2016г это очень долго.
ну почему потребителей не спросят!? Нужно удлинить корму, чтобы багажник стал побольше. Вес незначительно увеличится. Багажник вообще никакой! Так — то неплохо. Но почему корма такая куцая?
По поводу выпускаемой на данное время Шеви, двигун слабоват, хотя как смотреть, своё назначение выполняет, расход топлива вещь актуальная, но приобретая полноценный внедорожник стоит данный момент учитывать. По обновленной Шеви комментарии следующие: визуально багажник поменьше представляется, да и скорее всего изображен концепт, по поводу нового двигуна для ВАЗа событие значительное, но вопрос стоимости наиболее актуален! на сколько будет дороже? 100-200 т.р.?
Я бы себе на шевика экспедиционик такой приобрел, больше всего понравился. Как вы думаете сзади так и останутся вертушки))))
У меня Шнива с опелевским движком(125 л.с). Очень даже доволен. Беда с багажником,мал,собака.
Если это концепт, то, скорее всего, серийник изменится кардинально и не в лучшую сторону. Мотор снова слабый, все же 2 моста крутить, поставили бы 2,8 V6 от ауди А6 С5, было бы круто! Если будет точно такая же и с таким навесным, возьму на охоту ездить! Да и по городу не плохо, во дворах тоже практически бездорожье…
короткая , поэтому не нужна
с виду машина зачётная… и если внедорожные характеристики останутся хотя бы на том же уровне что есть сейчас- то эта машина реално для наших дорог. А для города??? так ведь в городе есть дороги поэтому можно купить легковой автомобиль и не раззоряться по поводу того, что эта мешина ведёт себя в городе не совсем хорошо. шевроле нива -для бездорожья, а не для понтов
Вид конечно очень впечатлил особенно в это комплектации но в старой ниве-шеви был большой минус это даже не ходовая и не движок к этому можно как то привыкнуть я привык,но вот то что не увеличили багажник это полная жопа со старой мучаюсь до сих пор по часу порой стою в лего играю с вещами особенно когда на природу едешь….
Судя по фото теперь багажника совсем не осталось,разве что на крышу.Сделали бы ещё поменьше
Борзо. Обкатать бы мне лошадку очень хотелось!!!
Главное ходовая,надеюсь изменилась?
Как появиться так и посмотрим,что из себя представляет этот автомобиль,движок другой а что по ходовой? Так-же будет лететь после 30000 км. да?
лишь бы цена не улетела к джипам! свою купил за 540 руб А эта на много круче!
Готов потестить машина просто класс
Александр, разуйте глаза, машина изменилась очень сильно. Теперь она хоть не выглядит как авто для старых пердунов.
Нам что не сделай, всё плохо. Это вполне приличный авто. Время покажет что создали.
Бертоне французское ателье а не итальянское (это про тюнинг), а панель не должна быть красивой — это внедорожник, а в шевике она удобная
Начинается…. Уже говорят, что на салоне будет только концептуальная модель. А СЕРИЙНАЯ ГДЕ???
Найди 10 отличий. Я хоть убей не вижу изменений за 10 лет. Двигатель поменяют это да.
Был ведь не плохой вариант фам 1 с опелевским мотором! Почему нельзя было их делать по сей день
Если добавят новый двс и кпп нужно оторвать с крыльев итальянский (тюнинг),добавить еще клиренса,откл.передок для экономии и все!!!
могли бы панель приборов изменить, по симпатичнее сделать.