• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Инструкция по выбору компрессора

История, произошедшая со мной несколько дней назад, заставила меня всерьез задуматься о покупке автомобильного компрессора. До этого я наивно полагал, что без этого атрибута можно вполне прекрасно обойтись. То для меня было дорого, то никак не мог определиться, какой автомобильный компрессор лучше. Моя недавняя поездка на дачу стала отличным доказательством тому, как я ошибался.

Содержание

  1. Введение
  2. Строение
  3. Проверяем на надежность
  4. Нюансы выбора лучшего

Дорогу, которая ведет до моей дачи, когда-то можно было назвать асфальтированной. Со временем она превратилась в довольно жалкое зрелище: куски асфальта вперемешку с грязью и размытые дождем рытвины. Вот на этой дороге я «поймал» гвоздь. Через несколько секунд я отчётливо услышал хлопанье, машину стало бросать из стороны в сторону.

Колесо было пробито и, как назло, не было запаски. Представляете выражение моего лица? Решил подкачивать колесо и так добраться до ближайшего СТО. В багажнике лежал обычный старенький насос. Останавливаться пришлось три раза. Только подумайте, каких физических усилий мне стоила такая подкачка.

Домой приехал совершенно обессиленный, но с твёрдой уверенностью в том, что я сильно хочу купить автомобильный компрессор для подкачки шин. Теперь могу поделиться с вами своим опытом. Почитав по сети много информации и пообщавшись со своими знакомыми, удалось разузнать из чего состоит этот продукт и как он работает. Этим и собираюсь с вами поделиться. Кстати, в самом низу указано во сколько мне всё это обошлось.

Что это такое?

Автомобильный компрессор представляет собой электрическое устройство, в оснащение которого входит манометр, электродвигатель, цилиндр с поршнем. Бывает два вида компрессоров:

  • мембранный;
  • поршневой.

накачать колесо

Как объяснил мне менеджер магазина, большой популярностью пользуются поршневые. Мембранные не так быстро качают и являются не очень практичными и надежными. В мороз и при отрицательной температуре устройство просто может не запуститься. Под воздействием холода его резиновая мембрана съеживается.

Устройство

Насос компрессора приводится в действие с помощью электродвигателя. Картер, цилиндр, а также коленчатый вал выполнен из стали. Сама конструкция очень проста: между поршнем и шатуном отсутствует шарнирное соединение. Шатун и небольшой по высоте поршень наклоняются одновременно. За счет такого поршня вес компрессора небольшой.
устройство

Специальный зазор, который имеется между зеркалом цилиндра и поршнем, заполнен тефлоновым уплотнительным кольцом. Забор воздуха происходит из полости цилиндра, которая расположена под поршнем. Она соединяется с внешним пространством через клапан.

В самом поршне имеется впускной клапан. Это отверстие, которое прикрыто пластинчатой пружиной. В момент нарастания давления и при движении поршня вверх впускной клапан плотно закрывает отверстие. Под действием давления впускной находящийся в головке цилиндра клапан открывается, и воздух по шлангу подкачки поступает во внешнее пространство. Как видите, устройство автомобильного компрессора достаточно простое.

Какой компрессор надежней?

автомобильный компрессор
Надежным и практичным является устройство, конструкция которого содержит металлический шатун поршня. Он расположен на валу электромотора. Обратите внимание – никаких:

  • пластиковых втулок;
  • шатунов;
  • переходников быть не должно.

Все это значительно уменьшает срок службы устройства. Отлично зарекомендовали себя модели, у которых на поршне установлено тефлоновое кольцо. За счет этого увеличивается период эксплуатации. Никакого дополнительного обслуживания не требуется.

Зная это, мне удалось выкупить модель Defort DCC-252-Lt. В магазине я нашёл множество вариантов. Глаза будут разбегаться, но стоит понимать, что слишком дорогое устройство нам незачем. Во всяком случае так было со мной. У меня один автомобиль, с которым произошла вот такая история, поэтому покупать вариант за 3 тысячи и более я не думал. В итоге остановился на указанной марке и обошлась она мне за 1 300 рублей. Кому нужна ссылка могу скинуть.

Сейчас продукт немного подешевел. Напишите в комментариях кому требуется, обязательно вышлю. Вот технические характеристики этого компрессора:

  • насадки в комплекте с ним 3 штуки;
  • чехол – присутствует;
  • по размерам — 200х110х220 мм;
  • весит – 1,89 кг;
  • работает от прикуривателя;
  • давление – 7 бар;
  • прокачка в минуту – 25 литров;
  • манометр и подсветка – присутствуют.

Основные моменты при выборе


В любом магазине вам предложат огромное количество самых разных моделей и от разных производителей. Чтобы не запутаться в этом изобилии и выбрать автомобильный компрессор, который действительно подойдет именно вам, стоит знать некоторые нюансы. Обычно шины автомобиля накачивают под давлением от 1,8 до 3 кг/см2.
Defort DCC 255
Очень важным критерием выбора является производительность, которую подбирают в зависимости от размера шин автомобиля. Покажу на примере своей машины. Размер шины моего авто R 13. Для того чтобы быстро его накачать, подходит компрессор производительность которого 30-40 литров/мин. Он прекрасно справляется со своей задачей. Скажу больше, этот аппарат может накачать также шину внедорожника размером R 16. Но здесь уже времени потребуется гораздо больше.

Между собой устройства будут отличаться в плане подключения к питанию. Компрессоры, производительностью до 45 л/мин. можно подключать через прикуриватель, а вот если этот показатель больше, то запитывается устройство от аккумулятора при помощи зажимов.

Вернуться вверх

Подводя итог, скажу, что вещь это хоть и не из дешевых, но зато очень полезная. Работать с компрессором очень легко, места в багажнике занимает немного. Сравнивать с обычным ножным или ручным насосом даже не имеет смысла. До сих пор помню свою поездку на дачу. Колесо накачивается за считанные секунды, причем без каких-либо больших физических усилий с моей стороны. Своей покупкой очень доволен. Советую и вам последовать моему примеру.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *