Шкода Йети 2024 2025 года – видео тест драйв
Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.
Содержание
- Снаряжение автомобиля
- Что под капотом?
- Шаг два – работа над ошибками
- Цены и конкуренты
- Отзывы владельцев
Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.
Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).
У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично – широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.
Снаряжение автомобиля
Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).
Также взгляните на кроссоверы 2024 до 1000000 рублей и новые китайские кроссоверы.
Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.
Габариты Skoda Yeti | |||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс |
4223 мм | 1793 мм | 1691 мм | 180 мм |
Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2024 2025-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет – обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.
В стандартное оснащение шкоды (модель 2024 2025-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацией, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.
Что под капотом?
В линейку моторов входит масса различных двигателей, начиная от бензинового 1,2-х литрового агрегата на механике и заканчивая 2-х литровым дизелем с автоматической коробкой передач.
Модель | Тип | Коробка передач | При- вод |
Объем | Технические характеристики | Расход топлива на 100 км (л) | Цена в России
(от) |
Шкода йети
1,2 TSI MT |
Бензи- новый с турбо- надду- вом |
Мех., 6-ст. | Пере- дний |
1197 куб. см. | 105 л.с./175 н/м | 5,4/7,3/6,1 | 699 000 р. |
Шкода йети
1.2 TSI DSG |
Авт., 7-ст. | 5,6/7,6/6,3 | 750 000 р. | ||||
Шкода йети
1.4 TSI MT |
Мех., 6-ст. | 1390 куб. см. | 125 л.с./200 н/м | 5,9/8,9/6,8 | 1190000 р. | ||
Шкода йети
1.4 TSI DMG |
Авт., 7-ст. | 5,7/8,3/6,6 | 1230000 р. | ||||
Шкода йети
1.6 MPI MT |
Бензи- новый |
Мех., 6-ст. | 1197 куб. см. | 110 л.с./155 н/м | 5,9/8,6/6,9 | 1049000 р. | |
Шкода йети
1.6 MPI AT |
Авт., 6-ст. | 6,6/9,1/7,1 | 1109000 р. | ||||
Шкода йети
1.8 TSI DSG |
Бензи- новый с турбо- надду- вом |
Авт., 7-ст. | Пол- ный |
1798 куб. см. | 152 л.с./250 н/м | 6,8/10,6/8,0 | 1366000 р. |
Шкода йети
2.0 TDI DSG |
Дизель | Авт., 6-ст. | 1968 куб. см. | 140 л.с./320 н/м | 5,5/7,5/7,6 | 1490000 р. |
Николай, 42 года:
«Со шкодой знаком уже давно – октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».
Шаг два – работа над ошибками
Однако возраст модели дает о себе знать, а для успешной борьба с конкурентами требуется постоянный прогресс. Но вот, инсайдеры компании рассекретили тот факт, что уже к следующему году состоится смена поколений. Шкода Йети 2024-го года получит в свое распоряжение абсолютно новый кузов (на фото). Машины также будут поставляться в более богатой комплектации. Конечно, это вызовет некоторое удорожание, однако заявления по поводу цены кроссовера звучат достаточно оптимистично.
Изменения коснутся внешнего вида – паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.
Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2024-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина – порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника – с нынешних 405-ти литров.
Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.
Новая шкода йети 2024-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.
Цены и конкуренты
Старт продаж еще не объявлен. Даже для Европы модель сегодня недоступна. Это неудивительно, ведь премьера шкода йети в новом кузове состоялась только на Франкфуртском автосалоне, которые прошел осенью 2024-го года (фото).
Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2024-го – началу 2025-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.
У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:
- более низкой стоимости;
- лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
- просторному салону;
- достаточно экономичным двигателям;
Недостатки у авто тоже имеются:
- неустойчивое авто (комплектации без ESP);
- не лучшая шумоизоляция;
- более дешевые материалы отдекли салона;
- скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2024 2025-го года);
Отзывы владельцев
Владимир, 36 лет.
«Машина, в принципе неплохая. На трассе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».
За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:
- хорошее качество отделки;
- неплохая динамика;
- плавные АКПП;
Среди промахов у корейца такие как:
- более скудная базовая комплектация;
- худшая проходимость;
- неважная шумоизоляция;
Алексей, 27 лет:
«Машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 л. За всё время поменял резинки стабилизатора. А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска. Единственное, магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов».
Как уже было сказано раньше, стоимость нового шкода йети не озвучена, поэтому можно ориентироваться только на старую цену. Если исходить из общей тенденции и оптимистичных заявлений руководства компании, то она вырастет ненамного -даже максимальная комплектация не выйдет за рамки суммы в 2 млн. рублей.
Теперь посмотрите на Mitsubishi Mirage Dingo и Мицубиси Грандис 2024 года.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас