Новый Пежо 3008 2017 2018 года – технические характеристики

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев


Официальные дилеры
  • Регион:
Витесс Авто в Воронеже
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

(473) 233-0-233

Омега Моторс в Мурманске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

(8152) 777-077

Альфа Гарант в Перми
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

(342) 250-77-37

Все компании

Так произошло с новым Пежо 3008 2017 2018 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2017 2018 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками

пежо 3008 2017 года

Фотографии Пежо 3008 2017 года.



Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2017 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.
недорогие

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2017-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.
салон peugeot 3008 2018

Фото салона Pegeout 3008 2018 года.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2018-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2017
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4365 мм 1837 мм 1639 мм 512-1604 л 180 мм

Ехать = жить



Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.
отзывы владельцев
А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
Модель Объем Момент/ мощность Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Макс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT 1598 куб. см 120 л.с./ 160 н/м Механика 5-ст. 11,8 сек 5,3/9,2/6,7 л 185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Механика 6-ст. 8,9 сек. 5,5/9,3/6,9 л 202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Автомат 6-ст. 9,5 сек 5,6/11,0/7,6 л 202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT 1560 куб. см 115 л.с./ 270 н/м Робот

6-ст.

12,6 сек 3,9/6,5/4,5 л 183 км/ч
скоро

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2018-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.
цены комплектаций
Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2018-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет



Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2018-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.
передняя оптика

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев



Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он легче на 200 кг. Расход больше, чем хотелось. Учитывая то, сколько стоит турбированная версия. Хотелось бы хоть на топливе экономить. Но в остальном хорошая машина».

показ новинки
Напоследок пару слов о стоимости Пежо 3008. Последние новости таковы: цена в России стартует с отметки 1 млн. 419 тыс. руб. За эту сумму доступна машина в базовой комплектации с атмосферным мотором 1,6 л. За доплату в 150 тыс. можно получить турбированную версию с автоматом, а дизельный Пежо 3008 выйдет еще на 100 тыс. дороже. Впрочем, можно повременить с покупкой и дождаться начала продаж Пежо 3008 2018-го года. Тогда авто 2017-го года выпуска будут продаваться по скидке.

Если вариант кажется неподъемным, то можно обратиться к рынку подержанных автомобилей. В России можно приобрести пострестайлинговый Пежо 3008 с адекватным пробегом за сумму от 15-ти до 25-ти тыс. у.е.

Вернуться вверх


Теперь посмотрите на БМВ 6 Серии 2017 и БМВ 8 серии 2017.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *