Audi S6 Avant 2024 2025 года – видео тест драйв
Совмещение практичности и спорта, функциональности, а также истинной немецкой надежности – вот основные черты машина Audi S6. А история этой модели началась более 20-ти лет назад, когда в 1996-м году был объявлен старт продаж первого поколения в кузове C4 (на фото).
Содержание
- Обновленные параметры модели
- Развитие новой идеи
- Отказ от механики
- Свежие отзывы владельцев
- Воплощение современности в авто
- Плюсы и минусы
Модель выпускалась в двух типах кузова – универсал и седан. Первый именовался как Avant. Модель обладала немалыми размерами, однако за счет грамотного дизайна автомобиль смотрелся достаточно гармонично и симпатично.
Обновленные параметры модели
Выпуском на рынок модели S6, Audi решила бросить вызов знаменитому седану М5 от BMW (Е34) и M-B W124 E60 от AMG. Примечательно то, что если седан конкурировал с данными моделями на рынке с переменным успехом, то Avant стал практически монополистом на рынке заряженных универсалов.
В распоряжение Audi S6 получил два бензиновых мотора. Базовый – 2,2-х литровый мотор, мощностью 230 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 6,8 секунды. Вторым вариантом был 4,2-х литровый агрегат на 290 л.с. А топовой моделью являлась Audi C4 S6 plus, с форсированным до 326-ти л.с. двигателем.
Помимо этого, у машины было еще несколько отличительных черт – это биксеноновые фары, отделка салона из алькантары уже в базовой комплектации, наличие легкосплавных колес с дисками на R17. В дополнение к этому Plus получил мощную тормозную систему, а также несколько переработанную КПП и систему зажигания. За годы выпуска было реализовано 97-м седанов, а также 855 универсалов модели.
Также взгляните Ауди С8 Плюс 2024 и Линкольн Континенталь 2024.
Технические характеристики Audi S6 C4 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi S6 C4 2.2 quattro MT
|
2226 куб. см |
230 л.с./ 5900 об/мин |
350 н/м/1950 об/мин |
Механика 6-ст | 6,8 сек | 10/14,6/10,9 л |
Audi S6 C4 2.2 quattro АT
|
Автомат 4-ст | 8,1 сек | 11,1/15,8/12 л | |||
Audi S6 C4 4.2 quattro MT
|
4172 куб. см |
290 л.с./5800 об/мин |
400 н/м/ 4000 об/мин |
Механика 6-ст | 5,9 сек | 12,4/16,9/13 л |
Audi S6 C4 4.2 quattro АT
|
Автомат 4-ст | 7,1 сек | 13,5/18/14,2 л | |||
Audi S6 C4 4.2 quattro Plus | 326 л.с./6200 об/мин | 420 н/м/4300 об/мин | Механика 6-ст | 5,6 сек | 14,2/18,7/15 л |
Сегодня приобрести такую машину на рынке автомобилей с пробегом можно за сумму от 4,5 (2,2-х литровые версии) до 8-ми тыс. за авто после рестайлинга с мотором 4,2 литра.
Развитие новой идеи
Ауди S6 в кузове C4 выпускалась до 1999-го года, когда компания заявила о начале продаж автомобиля нового поколения. Audi S6 получил не только новый кузов (С5), но также другое оснащение, линейку двигателей с улучшенными техническими характеристиками (см. видео тест-драйв).
Внешне автомобиль стал смотреться обтекаемо, приобрел в габаритах оснащении салона. Внутри появилось несколько стильных аксессуаров и опций, наподобие кнопки опускания задней шторки, креслами Recaro или декоративными панелями из карбона. Новый ауди с6 чуть подрос в размерах, а также стал весить больше предыдущего поколения – около 1800 кг. Однако благодаря новым силовым агрегатам удалось сохранить его спортивный настрой.
Габариты Audi S6 C5 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет |
4833 мм | 1850 мм | 1443 мм | 500/1434 (Avant) л | 120 мм |
Из двигателей у предшественника Ауди А6 С6 остался только знаменитый бензиновый 4,2-х литровый бензин, выдающий 340 л.с. и 420 н/м. Этот мотор мог работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонным автоматом.
Технические характеристики Audi S6 C5 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi S6 C5 4.2 quattro MT
|
4172 куб. см |
340 л.с./7000 об/мин |
420 н/м/3400 об/мин |
Механика 6-ст | 5,7 сек | 10,2/21/14,1 л |
Audi S6 C5 4.2 quattro АT
|
Автомат 5-ст | 6,7 сек | 11,1/21,8/15 л |
На сегодняшний момент цена в России на заряженную модель ауди с6 в кузове с5 начинается с 9-ти тыс. у.е за машину первых годов выпуска. А стоимость более поздних моделей составит около 14-15-ти тыс. у.е.
Отказ от механики
На смену поколению С5 пришла абсолютно новая модель, Audi S6. Начало продаж было объявлено в 2006-м году. За основу был взят автомобиль Ауди А6 в кузове С6, над которым провели массу различных доработок. К тому же машина получила новые коробки передач и новый двигатель. Отличить модель S от обычной версии можно, обратив внимание на иную выхлопную систему, фирменную решетку радиатора, а также фирменные легкосплавные диски. Новая модель кардинально поменяла дизайн, приобретя более спортивный, стильный вид. Несмотря на то, что автомобиль прибавил в размерах, внешне он стал выглядеть более динамично.
В качестве силового агрегата модели достался V-образный 10-ти цилиндровый бензиновый мотор, объемом 5,2 литра от коллеги по концерну Lamborghini Gallardo. Силовая установка позволяла снимать мощность в 435 л.с., а также выдавала крутящий момент 540 н/м. Мотор работал исключительно в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.
Технические характеристики Audi S6 C6 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi S6 C6 5.2 FSI quattro AT
|
5204 куб.см | 435 л.с./6800 об/мин | 540 н/м/3000-4000 об/мин | Автомат 6-ст | 5,2 сек. | 9,1/18,5/12,6 л |
Свежие отзывы владельцев
Михаил,35 лет:
«Помню, как увидел обзор на это авто – там его тест-драйв был. Так сразу решил, что хочу такой же. Долго искал, где купить, собирал деньги. По итогу взял себе Audi Avant S6. Цвет кузова – серебристый. До этого ездил на дизеле S-класса. Смена ощущений – разительная. Комфорт ничуть не хуже, чем в С-ке, если включить круиз-контроль и по трассе наваливать, то вообще как на лайнере.
Но зато динамика просто сумасшедшая. Тяги просто море. Такое ощущение, что можно за фаркоп яхту зацепить – потащит, не заметит. Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам. Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. Из недостатков – только расход топлива. Он тут реально немалый. Объема бака, если топить, хватает километров на 300 где-то. Но в остальном – идеальная машина».
Стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 50-60 тыс. у.е.
Воплощение современности в авто
И вот, в 2012-м году было представлено последнее на сегодняшний день поколение Audi S6 C7. В 2013-м году это поколение подверглось немалому рестайлингу. Обещают выпустить новую модель в 2024 2025 годах. Тюнингу было подвергнуто порядка 60% всех деталей и составляющих. Дизайн кузова стал еще более агрессивным, не потеряв при этом ни капли стиля.
Фирменная трапециевидная радиаторная решетка, очаровательные сложносоставные фары со светодиодной полосой снизу, массивный передний бампер с широкими ноздрями воздухозаборников. Картину дополняют мощные колесные арки с легкосплавными дисками, размещенными под ними, а сзади взгляд приковывает мощная выхлопная система, выглядывающая из-под эффектного бампера.
Для салона предлагается масса вариантов оформления. Здесь могут присутствовать вставки из благородных пород дерева, алюминия или карбона. Все ограничивается исключительно фантазией владельца Ауди С6. О комфорте и эргономике долго говорить не приходится – он здесь на наивысшем уровне.
Двигатель для Ауди S6 полагается один. Это 4-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 450 л.с. при крутящем моменте 550 н/м. Новое поколение получило принципиально новую коробку передач. На смену традиционному автомату пришла роботизированная коробка. Характер авто стал еще более спортивным. Теперь отлично настроенная подвеска, неимоверно мощные двигатели и грамотно сбалансированная ходовая позволяют проходить извилистые повороты на грани законов физики.
Технические характеристики Audi S6 C7 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi S6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT | 3993 куб.см | 450 л.с./5800 об/мин | 550 н/м/1400-5700 об/мин | Робот 7-ст | 4,6 сек. | 7,1/13,4/9,4 л |
Артем, 41 год:
«В начале года купил себе ауди с6. Просто идеальная машина. Ускоряется с любых оборотов бешено. Если надо – то может и в потоке плестись – в ней достаточно комфортно. Надо – повороты нарезает, как болид заправский. Да к тому же универсал – багажа закидать можно просто немеряно. Единственное, что смущает – это то, сколько она стоит. Но в принципе, деньги свои он отрабатывает на ура».
Плюсы и минусы
Согласно последним новостям, в России можно купить Audi S6 у официального дилера за сумму от 5-ти млн. 220-ти тыс. руб. При оснащении всевозможными опциями, цена может достигнуть 6-ти млн.
Завоевывать сердца покупателей ауди s6 в 2024-м году будет при помощи:
Преимущества:
- превосходная разгонная динамика;
- отлично настроенное шасси;
- приемистые двигатели;
- просторный салон/огромный багажник.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- немалый расход топлива.
Теперь посмотрите на Джип Вранглер Рубикон и Smart Forfour 2024.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас